0 / 0 / 0
Регистрация: 23.12.2009
Сообщений: 9
|
|
Проблема. Книга Андрэ Ламот20.02.2010, 22:42. Показов 16410. Ответов 24
Метки нет Все метки)
(
Ради интереса начал читать Андре Ламот "Программирование игр для Windows. Советы профессионала".
И автор пишет свою собственную библиотеку "t3dlib1" , которую и использует. Проблема заключается в том, что при включении "t3dlib1" в проект и попытке компиляции выводятся ошибки и куча предупреждений.Прошу помочь разобраться в косяках. warning C4244: =: преобразование 'float' в 'LONG', возможна потеря данных \195 и так сто раз... error C2065: index: необъявленный идентификатор \804 error C2065: index: необъявленный идентификатор \6125 error C2228: выражение слева от ".x" должно представлять класс, структуру или объединение \6125 error C2065: index: необъявленный идентификатор \6126 error C2228: выражение слева от ".y" должно представлять класс, структуру или объединение \6126 error C2065: index: необъявленный идентификатор \6164 error C2228: выражение слева от ".x" должно представлять класс, структуру или объединение \6164 error C2065: index: необъявленный идентификатор \6125 error C2228: выражение слева от ".y" должно представлять класс, структуру или объединение \6125 error C2065: index: необъявленный идентификатор \6392 пользуюсь VS2008ExpressWithSP1RUS
0
|
20.02.2010, 22:42 | |
Ответы с готовыми решениями:
24
Андрэ Ламот - Програмирование игр для Windows Проблема с AddComponentLifeStyle (книга Сандерсона) А. Ламот Програмки примеры не запускаются |
![]() ![]() 3687 / 964 / 114
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 2,550
|
|||||||||||||
20.02.2010, 23:10 | |||||||||||||
![]()
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.12.2009
Сообщений: 9
|
||||||||||||||||
20.02.2010, 23:54 [ТС] | ||||||||||||||||
Можете чтонить посоветовать?
0
|
![]() ![]() 3687 / 964 / 114
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 2,550
|
|||||||
21.02.2010, 00:22 | |||||||
Ничего себе он нашаманил, index получается и локальная и глобальная перменная?
Кроме того если она объявлена глобально то как же она не определена... Глюки компилятора? Если index определена в другом cpp надо в этом написать extern int index; ![]()
0
|
![]() ![]() 3687 / 964 / 114
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 2,550
|
||||||||||||||||
21.02.2010, 18:28 | ||||||||||||||||
Ошибки то я исправил, однако дальше код выдает более эпичные вещи. Возможно вы чего то там не дописали. А насчет индекса ошибка - сейчас расскажу, по крайне мере как я понял.
Дело в том что время жизни переменных ограничивает блок { } и когда мы пишем так
![]()
0
|
2343 / 499 / 22
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 2,200
|
||
21.02.2010, 18:36 | ||
15 лет назад область видимости переменных на компиляторах для Windows точно работала. Ну а ошибки в книгах - частенько бывают... Я еще ни одного учебника по С++ не видел, где бы все примеры компилировались. ![]()
0
|
![]() ![]() 3687 / 964 / 114
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 2,550
|
|||
21.02.2010, 18:44 | |||
![]()
0
|
2343 / 499 / 22
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 2,200
|
|||
21.02.2010, 18:49 | |||
![]() Вот только методом научного тыка и изучал, что как на самом деле работает. ![]()
0
|
![]() ![]() 3687 / 964 / 114
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 2,550
|
||||||||||||
21.02.2010, 20:24 | ||||||||||||
![]() http://ru.wikibooks.org/wiki/Си++
Описание переменных в середине блока
Если в Си переменные могут быть описаны только в начале блока, в Си++ их можно описывать где угодно: например, в середине блока
0
|
2343 / 499 / 22
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 2,200
|
||||
21.02.2010, 20:37 | ||||
Версии Microsoft C++, начиная с 3.0 работают правильно. Более древних не нашел, других производителей не использовал. ![]() Похоже, какое-то из значений некорректно инициализировано на момент использования. http://ru.wikipedia.org/wiki/Assert.h
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.12.2009
Сообщений: 9
|
||||||
21.02.2010, 21:07 [ТС] | ||||||
Придется дальше ковырятся.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.12.2009
Сообщений: 9
|
||||||
22.02.2010, 17:27 [ТС] | ||||||
Да, действительно, теперь все запускается и работает. Благодарю за помощь.
Теперь буду пробовать что нибудь создать. Добавлено через 16 часов 39 минут Дабы не плодить тем, напишу тут. Ни как не могу понять в чем дело. Пиксели выводятся только на одну половину экрана.
0
|
![]() ![]() 3687 / 964 / 114
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 2,550
|
||||||
22.02.2010, 18:16 | ||||||
Я с поверхностями так плотно не работал, поэтому код мне говорит немного. Непонятно это
![]()
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.12.2009
Сообщений: 9
|
||||||
22.02.2010, 18:46 [ТС] | ||||||
У автора книги при 8 битном режиме (UCHAR *)ddsd.lpSurface
а при 32 битном (UINT *)ddsd.lpSurface Автор в книге разбирает пример на основе 8 бит.. я же пытаюсь сделать для 32.. и ни как не выходит
Туплю сильно, не могу разобраться.
0
|
22.02.2010, 18:46 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
проблемы с исходниками книги Андре Ламот "Программирование трехмерных игр для Windows. Советы профессионала по трехмерной графике и растеризации"
проблема при работе с китайским J-LINK 8 или же проблема с с Холодильник LG .мод GR-M392YQ.Проблема с дверю, Проблема с дверю при закрывании Книга Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Использование Keycloak со Spring Boot и интеграция Identity Provider
Javaican 01.07.2025
Два года назад я получил задачу, которая сначала показалась тривиальной: интегрировать корпоративную аутентификацию в микросервисную архитектуру. На тот момент у нас было семь Spring Boot приложений,. . .
|
Содержание темы с примерами на WebGL
8Observer8 01.07.2025
Все примеры из книги Мацуды и Ли в песочнице JSFiddle
Пример выводит точку красного цвета размером 10 пикселей на WebGL 1. 0 и 2. 0
WebGL 1. 0. Передача координаты точки из главной программы в. . .
|
Основы WebGL. Простой треугольник
8Observer8 01.07.2025
Простой треугольник без трансформаций. Для трансформаций можно использовать glMatrix, как в примере: https:/ / plnkr. co/ edit/ qT6ZTwvncLPRamK5?preview
На русском:
. . .
|
Полиглотные микросервисы на C# и .NET
ArchitectMsa 30.06.2025
Полиглотная архитектура появилась не из желания усложнить жизнь разработчикам. Она родилась из практической необходимости решать разные задачи наиболее эффективным способом.
В одном из проектов. . .
|
Стратегии кеширования
Javaican 29.06.2025
Кеширование — это хранение часто запрашиваемых данных в быстром хранилище (обычно в памяти), чтобы не обращаться к более медленному первоисточнику. Казалось бы, все просто. Но за этой простотой. . .
|
Наблюдаемость приложений ASP.NET Core с OpenTelemetry, Prometheus и Grafana
ArchitectMsa 29.06.2025
Наблюдаемость (observability) – это ключевое свойство современной системы, позволяющее понимать её внутреннее состояние на основе внешних данных. Если мониторинг отвечает на вопрос "что случилось?",. . .
|
Четыре главных модели отношений классов в с++
russiannick 28.06.2025
Продолжаю крестовый поход против c++.
ideone. com/ юзаю для проверки валидности кода.
Насчитал 4 модели отношений классов: одиночный класс, равноправные классы, слейв - мастер, терминатор. . . .
|
Вложенные корутины в Unity
GameUnited 28.06.2025
Работа с корутинами в Unity кажется простой до тех пор, пока не начинаешь их вкладывать друг в друга. Я потратил несколько месяцев на изучение этого механизма, и до сих пор иногда ловлю себя на том,. . .
|
Управление Arduino на C# через последовательный порт
Wired 28.06.2025
Когда я впервые попробовал заставить Arduino общаться с моим C# приложением, казалось, что эти два мира существуют параллельно и никогда не пересекутся. Микроконтроллер упорно моргал встроенным. . .
|
Основы OpenGL 3.3 и Qt 6.9. Трансформированный треугольник
8Observer8 27.06.2025
Содержание блога
На русском
https:/ / rutube. ru/ video/ e424497dd6b7ae7e11494027c4b31a54/
https:/ / vkvideo. ru/ video-231040171_456239019
https:/ / www. youtube. com/ watch?v=mfD-ZL7wa_4
|