0 / 0 / 0
Регистрация: 14.02.2013
Сообщений: 57
|
|
Обьясните куда копать?26.02.2013, 07:59. Показов 988. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
Народ всем привет!
У меня вопрос по выбору игровых движков 1)Я хочу создать игру типа Poit Blanck так вот посоветуйте какой бесплатный движок использовать? 2)Еше хочу после ЭТОГО создать игру от третьего лица где чубрик паркурит и мочит разных чуваков на крышах тоже для такого жанра посоветуйте какой нибуть бесплатный игровой движок? Кстати оч.желательно чтобы на них я смог на C++ писать. Спасибо!
0
|
26.02.2013, 07:59 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Дали задание, понятия не имею куда копать. Куда копать и в каком направлении? Куда копать? Куда копать?) |
![]() |
|
27.02.2013, 21:33 | |
Вариант 1, адекватный:
1. Учебник русского языка 2. Учебник английского языка 3. Учебник C++ 4. Через пару лет перечитать свое сообщение Не по теме: Вариант 2, ироничный:
0
|
27.02.2013, 21:33 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Куда копать?
Подскажите куда копать
2D и 3D проектирование контрольная - куда копать? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
|
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
|
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
|