![]() 90 / 58 / 7
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 732
|
|
Вычисление синусов и косинусов28.04.2010, 07:18. Показов 12782. Ответов 9
Метки нет Все метки)
(
Здрям!
Есть в M$ Word замечательная вещь - коды полей EQ. Считают много чего, а вот вычисление тригонометрических функций я от них добиться не могу. Кто знает, как можно реализовать вычисление sin, cos, arcsin, acrcos и tg в ворде?
0
|
28.04.2010, 07:18 | |
Ответы с готовыми решениями:
9
Вычисляются не те значения синусов/косинусов
|
496 / 130 / 19
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 224
|
|
28.04.2010, 17:30 | |
Насколько мне известно, поля EQ используются не для вычисления функций, а только для красивой записи этих самых функций. Своего рода, редактор формул. Поэтому тригонометрические функции посчитать через эти поля - никак.
А для вычислений используются поля = (Formula), но там вроде тоже нет тригонометрии
0
|
![]() |
|
19.05.2013, 21:38 | |
13.10.2010 на другом форуме программистов Aent эту задачу решил (Log замените на Sin, Cos и пр.):
0
|
5472 / 1150 / 50
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 3,518
|
|
20.05.2013, 07:26 | |
Sasha_Smirnov, я так и не понял, как делать.
0
|
5472 / 1150 / 50
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 3,518
|
|
20.05.2013, 19:19 | |
Undland, я не знал, что там макросы, я думал с помощью средств самой программы "Word" делается задание.
1
|
![]() |
|
25.01.2015, 02:45 | |
Undland, надо найти товарищей товарища Aent’а или просто порыться в коде.
0
|
25.01.2015, 02:45 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
10
Странные результаты вычисления синусов и косинусов ошибка при исполозовании синусов и косинусов
Программа для вывода таблицы синусов и косинусов заданных углов Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Абстрактные классы в TypeScript
run.dev 15.04.2025
Разработка современных веб-приложений требует надежных инструментов для структурирования кода. В этом контексте абстрактные классы стали незаменимым элементом объектно-ориентированного. . .
|
Хеш-функции std::hash в C++ программировании
NullReferenced 15.04.2025
Хеширование — фундаментальная концепция в компьютерных науках, играющая важную роль в эффективной обработке и хранении данных. В C++ функциональность std::hash является неотъемлемой частью. . .
|
Форматирование строк в Python
py-thonny 15.04.2025
Форматирование строк — одна из тех базовых возможностей Python, которые сопровождают разработчика каждый день. Эта задача кажется тривиальной на первый взгляд, но на самом деле представляет собой. . .
|
Слайсы в Go
golander 15.04.2025
Слайсы — важнейшая структура данных в Go, значение которой сложно переоценить. С момента создания языка разработчики Go позиционировали слайсы как основной механизм для работы с последовательностями. . .
|
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|