0 / 0 / 0
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 3
|
|
Найти максимальный коэффициент с многими переменными при ограничении15.03.2013, 14:39. Показов 1119. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте, для игры хочу узнать как мне лучше всего распределить характеристики (далее значения). Если вам это будет интересно помогите, пожалуйста.
Есть значения (от 800 до 1000) и для каждого значения своё число или процент, например: разум 801 42,65 дух 829 20,13% инта 807 27,79% удача 844 28,23%(крит), там ещё есть значение некрит, но оно нужно лишь для главной формулы поиска коэффициента) И мне нужно, узнать при каких 4х значениях (значения могут повторятся, но точно не все сразу) будет наибольший коэффициент. Но сумма коэффициентов не должна превышать 3558. Как файл exsel сюда добавить? ![]()
0
|
15.03.2013, 14:39 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Подбор решения системы неравенств с многими переменными ошибка при ограничении |
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 3
|
|
15.03.2013, 16:01 [ТС] | |
извиняюсь, сказали надо писать программу, можете удалять тему.
поиск решения там не поможет, слишком много переменных
0
|
15.03.2013, 16:01 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Найти коэффициент при 10 степени в разложении бинома Ньютона (помогите найти ошибку). Наследование при ограничении типа Найти коэффициент при x в степени n найти коэффициент при х^к в разложении Как найти коэффициент при x^8? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
|
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
|
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
|