2 / 2 / 0
Регистрация: 04.04.2016
Сообщений: 8
|
|
Задача выбора варианта раскроя05.04.2016, 16:03. Показов 1882. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
На заготовительный участок мебельной фабрики поступили листы фанеры размером 152х152 см. Необходимо разрезать их на заготовки по 105х31, 47х90 и 30х51 см. Потребность в них соответственно 315, 215 и 416 шт.
Построить модель, на основе которой можно сформулировать экстремальную задачу выбора варианта раскроя, при котором количество разрезаемых листов минимально. В этой задаче не знаю, какие данные в Excel заносить
0
|
05.04.2016, 16:03 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
После выбора варианта загрузки система виснет - Windows XP . загрузка идет тока с выбора безопасного режима Задача раскроя с учетом комплектации Задача оптимального раскроя: распил досок |
6023 / 3217 / 719
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 10,753
|
|
05.04.2016, 16:41 | |
надо сделать варианты раскроя целого листа на заготовки: сколько и каких заготовок можно нарезать из одного листа. Вот разные варианты и внесите в таблицу
0
|
05.04.2016, 16:41 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Оператор варианта (выбора)
Сообщение для выбора варианта Найти минимальные обрезки при раскрое (задача плоского раскроя) Проверка выбора варианта ответа на тест. Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
|
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
|
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
|