0 / 0 / 0
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 56
|
|
1 | |
Сделать таблицу в Excel на Mac16.04.2014, 00:53. Показов 4693. Ответов 1
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте!
У меня такая задача. Нужно найти все мобильные контракты фирмы и счета по этим контрактам за последние 3 месяца, и нужно в таблице указать, когда, по какому счёту и на кого ( на кого оформлен контракт ) возникают затраты, при чём затраты нужно разделить, а базовые затраты *месячная абонплата, например) и дополнительные (например, звонки за границу, если они не входят в пакет). Как это лучше в экселе сделать? И если можно, краткую инструкцию. При чём это нужно сделать на Mac . К сожалению, к стыду своему, в экселе очень слаб, в Mac тем более. всё никак руки не доходят, улучшить свои умения в нём. Даже пивот-таблицы не знаю .
0
|
16.04.2014, 00:53 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
В Excel Windows не работают пользовательские формы, написанные в Excel Mac. Что делать? Как в Delphi сделать Excel таблицу, не употребляя компонент TStringGrid и связать ее с Delphi Vba excel windows и vba excel Mac Os - Макинтош корявит шрифт В form1 открыть таблицу Excel, куда вносить данные, а в form2 - таблицу с уже рассчитанными показателями |
6024 / 3216 / 720
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 10,743
|
|
16.04.2014, 08:14 | 2 |
Особой разницы для Мас нет, различия, в основном, в интерфейсе.
Без файла могу предположить, что надо делать сводную таблицу.
0
|
16.04.2014, 08:14 | |
16.04.2014, 08:14 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Как связать таблицу Word и таблицу Excel ? Как вывести Excel-таблицу в html и в html таблицу записать данные с БД? Как сделать образ существующей системы Mac Os Не получается сделать сеть между win7 и mac OS Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |