4 / 0 / 0
Регистрация: 23.02.2020
Сообщений: 20
|
|
1 | |
Учет оборудования на складе - Access 201002.09.2020, 15:03. Показов 4666. Ответов 51
Метки access 2010 (Все метки)
Добрый день!
Нужна помощь в организации склада. Правильно я вижу логику или изначально допустил ошибку в логике Интересует следующий момент организации склада оборудования которое переодически передается клиентам в розпоряжение и потом возвращается на склад Пример поставленой задачи: 02.09.2020 Передаем клиенту А оборудование С1 и В2 с склада 03.09.2020 Возвращаем оборудование С1 от клиента А на склад 04.09.2020 Возвращаем оборудование В2 от клиента А назад на склад 05.09.2020 Передаем оборудование С1 и В2 клиенту А с склада Как построить журнал движения оборудования. Тоесть логика в том чтобы видеть с какого конкретно акта было возвращено оборудование (гашение позици акта) Дата передачи/Дата возврата/Клиет/Оборудования У меня получается нет связи между актом передачи и актом возврата Возможно не правильно вообще логику построил связей таблиц? Также интересен вопрос установки ряд проверок. Если оборудование у клиента: 1. Оно не должно быть доступным для передачи с склада 2. Оно должно быть доступным для возврата от клиента у котого оно на текущий момент Теоретически тут в таблице "Склад" нужно добавить статус "Свободен"/"Занят" и после передачи клиенту и возврата обновлять его через UPDATE (SQL+VBA в "Форме") А вот постройка журнала у меня вообще ни каких идей.
0
|
02.09.2020, 15:03 | |
Ответы с готовыми решениями:
51
Не могу создать запрос в Access 2010, в который выводится кол_во оставшихся товаров на складе Учет товара на складе Учет товара на складе Учёт товаров на складе. |
9108 / 6037 / 590
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 19,813
|
|
02.09.2020, 15:39 | 2 |
zanogu, Я бы начал делать схему данных, как то примерно так.
Это конечно максимально упрощенный вариат. Данные по складу (складам) и клиентам - пишутся в одной таблице. - Организации. Отличаются по - ГруппаКонтакта. СтатусОборудования, это - Годен Не годен В ремонте Списан ...
0
|
ᴁ®
|
|
02.09.2020, 16:24 | 3 |
zanogu, если совсем просто то так
таблица оборудование (код_оборудования и еще сколько хотите полей) Справочник клиентов (код, назваие и т.п.) (главный клиент называется СКЛАД) таблица_движения_оборудования (код,код_оборудования, дата, предыдущий_клиент, настоящий_клиент,и еще сколько хотите полей) Дальше запросы будут делать свое дело, всегда найдут что находится на складе и у любого клиента или по оборудованию построят в датах все его перемещения... Еще... поле предыдущий_клиент избыточно, можно и без него все узнать...
0
|
4 / 0 / 0
Регистрация: 23.02.2020
Сообщений: 20
|
|
02.09.2020, 16:58 [ТС] | 4 |
Если я правильно понял схему то акт будет закрываться полностью
Не совсем мой случай Акт которым мы передаем оборудование может содержать 100 позиций Акт возврата сегодня может содержать 3 позици оборудования из этих 100 уже переданых Завтра акт на возврат может содержать 80 позици оборудования из остатка у клиента Нужен журнал контроля когда первично было передано оборудование из конкретного акта и каким конкретно актом было возвращено конкретное оборудование Вариант как первично построил схему добавил. Насколько я понимаю, возврат оборудования от клиента на склад должен предлагатся вместе с даными акта установки с проверкой что он еще не закрыт. У меня есть готовый вариант формы "Акт", где выбирал тип акта "Установка" или Демонтаж" и вываливалось оборудование которое свободно на складе для установки, если тип акта демонтаж вываливалось только то оборудование котрое на руках у клиента. Но, связать акты между собой я пока не могу (допускаю что логику связки таблиц из начально не правильно построил).
0
|
4 / 0 / 0
Регистрация: 23.02.2020
Сообщений: 20
|
|
02.09.2020, 17:40 [ТС] | 5 |
Уточню
При формировании акта мы берем оборудование из склада. Простая выборка оборудование которое имеет статус "свободно" (то есть не занято) из таблицы "склад" . После установки на основании акта идет запрос на UPDATE в таблицу "склад" на смену статуса "Занято". Соответствено уже это оборудование не доступно на установку. Вот с возвратом оборудования у меня сложности. Нужна проверка что оборудование у клиента и оно не демонтировано. Получается в таблицу "Содержание акта" нужно добавить метку допустим "Закрыто" (возможна передать номер акт демонтажа) и на основании нее делать проверку доступности оборудования для демонтажа клиенту. Если статус "Закрыто" пусто - значит доступно для демонтажа по клиенту. После выбора оборудования на демонтаж передать запрос на Update в таблицу "Содержание акта" статус записи "Закрыто" Как то так?
0
|
9108 / 6037 / 590
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 19,813
|
|
02.09.2020, 18:07 | 6 |
zanogu, не понятно к кому вы обращаетесь.
Представлено 2 разных концепции. Я радею за свою. Для начала делаются справочники. По ним формы. Вводятся данные с помощью форм. Только потом с помощью запросов вычисляются всякие состояния и статусы, типа статистики и учёта. Если у вас мало опыта в таких вопросах, то чисто теоретически, вы не сможете создать БД. Все нужно делать последовательно и на примерных данных, максимально приближенных к реальным. Если делаете не правильно, то всегда можно исправить, а прям сразу абсолютно все, предусмотреть невозможно. Делайте пример и выкладывайте в теме, в заархивированном виде, и уже на его основе, вам будут давать советы, иначе на создание работающей БД уйдут месяцы, а то и - Годы и десятки страниц разглагольствований. То что вам нужно, знаете только вы, а подсказывальщики не особо в курсе ваших потребностей.
1
|
ᴁ®
|
|
02.09.2020, 22:07 | 7 |
Абсолютно согласен! Если ТС не способен понять самое примитивное состояние реляций и додуматься усложнить его всего на одну таблицу актов с указанием позиций движения оборудования (подобно накладной и позиций накладной с количеством и т.п.) то у него дальше будет только взрыв мозга и обвинения всех в непонимании его хотелок...
0
|
7442 / 4576 / 301
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 14,243
|
|
03.09.2020, 08:03 | 8 |
ладно пробелы в названиях - это тс пусть мазохизмом со скобками занимается сам, но косая черта!
0
|
9108 / 6037 / 590
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 19,813
|
|
03.09.2020, 09:49 | 9 |
alvk, зато красиво смотрится и глаз радуется.
0
|
4 / 0 / 0
Регистрация: 23.02.2020
Сообщений: 20
|
|
03.09.2020, 10:50 [ТС] | 10 |
VinniPuh, Принято
Люблю конструктивную критику. Не люблю унижений. Да опыта не имею, поэтому обратился за помощью Предлагаю базу. Все живые данные заменил (для сами понимаете "чего") База на Украинском, надеюсь не должно возникнуть проблем. Если будут вообще замечания буду благодарен. Опыт у меня скромный, но хочу чуток упростить учет в этой области. Насколько я понял лучше переделать по примеру который предложил VinniPuh, Спасибо за любую помощь
0
|
9108 / 6037 / 590
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 19,813
|
|
03.09.2020, 11:04 | 11 |
zanogu, сейчас уже не дома и смогу посмотреть пример только вечером, да и то, если он в формате А2000-03
0
|
4 / 0 / 0
Регистрация: 23.02.2020
Сообщений: 20
|
|
03.09.2020, 14:20 [ТС] | 12 |
VinniPuh, делала на 2007-2010
Пробую переделать по Вашей схеме Есть вопрос. На схеме присутствуют 2 таблицы «Организации» и «Организации_1». Как только я делаю установку оборудования, код одной компании автоматически проставляется в таблицу «Учет» в поля «КодВыдалУ» и «КодПринялУ» что не ест хорошо. Или я не правильно понял схему
0
|
9108 / 6037 / 590
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 19,813
|
|
03.09.2020, 16:10 | 13 |
zanogu, Что то не совсем понял вопрос.
Таблица - Организации и табл. - Организации_1, это одна и та же таблица, только 2 раза указанная в схеме данных.
0
|
4 / 0 / 0
Регистрация: 23.02.2020
Сообщений: 20
|
|
03.09.2020, 16:58 [ТС] | 14 |
VinniPuh,
В таблице «Учет» в поля: «КодВыдалУ» и «КодПринялУ» идет подстановка уникального значения "Организации", тоесть кода клиента. Поскольку таблица "Ораганизации" = "Организации_1", соотвествено если мы присвоим код организации в поле «КодВыдалУ» поле «КодПринялУ» автоматически присвоет аналогичное значение. По логике оборудование которое мы передадим автоматически вернется нам назад и наоборот. Если я верно понял связи и логику построения таблиц
0
|
9108 / 6037 / 590
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 19,813
|
|
03.09.2020, 17:52 | 15 |
zanogu, сегодня, навряд ли, а завтра после работы покажу на примере.
А по существу, по таблице делается 2 запроса. В одном для вас - Склада , указывается в группе контакта , например - Сотрудники, или - Подрядчики, ну типа как обзовете. В другом запросе в условии отбора указывается - Клиенты или Заказчики! И по этим запросам и выбирается нужное. По крайней мере я лично так делаю и мне так удобненько. Возможно есть и более лучшие способы, но мне так нравится.
0
|
9108 / 6037 / 590
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 19,813
|
|
03.09.2020, 18:06 | 16 |
Хотя вот для того, что бы побаловались, посмотрите примерчик и попробуйте повводить организации, с помощью формы - Организации.
0
|
9108 / 6037 / 590
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 19,813
|
|
03.09.2020, 18:08 | 17 |
Инструкция:
В форме, кнопка с ПЛЮСИКОМ - Добавить Новую запись по организации
0
|
4 / 0 / 0
Регистрация: 23.02.2020
Сообщений: 20
|
|
03.09.2020, 21:36 [ТС] | 18 |
VinniPuh,
Извини, но я ничего не понял из твоего примера. В базе есть возможность добавить юр лицо с контактными лицами по нему Ииии.... Все, дальше не понятен процес передачи оборудования юр лицу и не понятен процес возврата.
0
|
4 / 0 / 0
Регистрация: 23.02.2020
Сообщений: 20
|
|
03.09.2020, 22:56 [ТС] | 20 |
АЕ,
Ну если меня припесали к хамам - Извините. Пока что обвинени в хамстве в мою сторону. Я просил что не понял смысла примера из предоставленой формы в базе. У меня предположение что у Вас какое то предвзятое отношение ко мне. Если тут за вопросы относят к хамам. Извинете, тогода не претендую на помощ иду искать дальше. Спасибо и на этом
0
|
03.09.2020, 22:56 | |
03.09.2020, 22:56 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
БД Учет материалов на складе Учёт картриджей на складе Учет материалов на складе бд фотосалона Учет движения товара на складе Учет оборудования БД Учет оборудования Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |