3 / 4 / 0
Регистрация: 21.03.2015
Сообщений: 72
|
|
Замена планки на низкопрофильную на плате расширения USB17.01.2020, 17:00. Показов 1848. Ответов 4
Доброет время суток! Планирую купить платуц расширения для USB. Но у меня корпус ПК mATX, то есть нужна низкопрофильная рамка. А у продаваемых в основном контроллеры с планквми обычного размера. Напишите пожалуйста, легко ли переделать планку под низкий профиль или заменить. Ниже пример контроллера нужного мне типа.
С уважением, Александр
0
|
17.01.2020, 17:00 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Планки оперативной памяти к материнской плате Не работают 3 или 4 планки оперативной памяти на материнской плате ASUS PRIME A320M-A
|
![]() |
|
17.01.2020, 18:37 | |
По вашему для каждого типа корпуса должны делать видеокарты,звуковые платы и другие устройства расширения?
0
|
![]() ![]() 5215 / 1312 / 236
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 4,339
|
|
17.01.2020, 19:05 | |
alexsevier
На ebay полно таких контроллеров с рамками двух типов. Например - https://www.ebay.com/itm/2-Por... 3268318303
0
|
![]() ![]() 5215 / 1312 / 236
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 4,339
|
|
18.01.2020, 10:30 | |
0
|
18.01.2020, 10:30 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Скорость pci-планки usb 2.0 работает как 1.1
Плата расширения USB Rev 1.11 Замена расширения Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|