![]() |
|
Рейтинг 4.50/4: ![]() |
![]() 5 / 5 / 2
Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 444
|
|
Подбор видюхи для материнки04.04.2019, 11:40. Показов 681. Ответов 18
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какая видюха встанет на мать p45de3, если процессор core 2 duo E7500?
Заранее благодарен.
0
|
04.04.2019, 11:40 | |
Ответы с готовыми решениями:
18
Совместимость видюхи и материнки подбор материнки для GeForce GTS 450 (1024 Мб) Подбор материнки |
Супер-модератор
![]() ![]() |
|
04.04.2019, 15:52 | |
Не особо сильный проц. Чего вы от этой сборки хотите?
0
|
Супер-модератор
![]() ![]() |
|
04.04.2019, 17:49 | |
А, вот оно что. Вы про обновление проца не упоминали.
Ну если под апгрейд - то я думаю gtx 950 или 1050 - там подойдут. А то и 1050 ti.
1
|
Супер-модератор
![]() ![]() |
|
04.04.2019, 17:59 | |
batusay, Правда лично я бы 1050ti не брал бы.
0
|
Супер-модератор
![]() ![]() |
|
04.04.2019, 18:33 | |
У вас на матери питальник дохлый. Я боюсь того, что получится, когда вы как следует нагрузите проц.
Добавлено через 1 минуту А так-то - да. для этого проца 1050ti - самое то.
0
|
![]() ![]() 8890 / 2934 / 328
Регистрация: 14.02.2016
Сообщений: 8,997
|
|
04.04.2019, 19:46 | |
Да ладно. если не гнать до изумления то вполне потянет. И каким это образом питальник проца видюху ограничит?
Добавлено через 2 минуты batusay, Учтите, что современные видюхи, в частности 1050, не имеют VGA выхода на монитор. У меня GTX760 вполне себе пристойно прёт с квадом на материнке G41. И не кашляет. Правда видюха старая и жрёт вдвое больше чем 1050.
0
|
Супер-модератор
![]() ![]() |
|
05.04.2019, 09:33 | |
Под 1050ti наверное было бы неплохо как-нибудь погнать проц, хоть немного. А там - че-то 2 фазы на ядра, похоже, если я правильно понял. А проц и так горячий. Я не знаю, я и в стоке - его туда боюсь ставить.
Если поставить мощную видяху - то она быдет сильнее загружать проц. И соответственно - проц будет больше потреблять. Рачве что лок в 30 фпс поставить....
0
|
Супер-модератор
![]() ![]() |
|
05.04.2019, 11:49 | |
0
|
Супер-модератор
![]() ![]() |
|
06.04.2019, 08:39 | |
0
|
![]() 5 / 5 / 2
Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 444
|
|
08.04.2019, 13:50 [ТС] | |
Благодарю, всех за ответы.
![]()
0
|
08.04.2019, 13:50 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
19
Подбор материнки из предложенных Подбор материнки к i56600, i56600k
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Абстрактные классы в TypeScript
run.dev 15.04.2025
Разработка современных веб-приложений требует надежных инструментов для структурирования кода. В этом контексте абстрактные классы стали незаменимым элементом объектно-ориентированного. . .
|
Хеш-функции std::hash в C++ программировании
NullReferenced 15.04.2025
Хеширование — фундаментальная концепция в компьютерных науках, играющая важную роль в эффективной обработке и хранении данных. В C++ функциональность std::hash является неотъемлемой частью. . .
|
Форматирование строк в Python
py-thonny 15.04.2025
Форматирование строк — одна из тех базовых возможностей Python, которые сопровождают разработчика каждый день. Эта задача кажется тривиальной на первый взгляд, но на самом деле представляет собой. . .
|
Слайсы в Go
golander 15.04.2025
Слайсы — важнейшая структура данных в Go, значение которой сложно переоценить. С момента создания языка разработчики Go позиционировали слайсы как основной механизм для работы с последовательностями. . .
|
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|