0 / 0 / 0
Регистрация: 13.07.2017
Сообщений: 3
|
|
Подбор материнки13.07.2017, 12:43. Показов 1081. Ответов 5
Метки нет Все метки)
(
Ребят, в аукционе нужна материнка с определенными параметрами. Никак не могу найти такую. Помогите пожалуйста.
габаритные размеры: Ширина 243-244 мм, Высота 243-244 мм. Количество разъъемов SATA 6Gb/s - не менее 6. Поддержка PCI Express 3.0. Количество слотов PCI-E x16 - не менее 2. Разъемы: RJ-45 - не менее 1. Количество разъемов USB 2.0 - не менее 4 Количество разъемов USB 3.0 - не менее 6 Наличие разъемов VGA, DVI, HDMI, PS/2, не менее 1 аудио выхода
0
|
13.07.2017, 12:43 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Подбор материнки
Подбор материнки из предложенных |
Супер-модератор
![]() ![]() |
|
13.07.2017, 14:46 | |
Дело в том, что ЮСБ - это такая проблема, которая решаема.
И Сата - тоже Просто такие платы стоят - как самолёт.
1
|
![]() ![]() 3203 / 1914 / 323
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 5,562
|
|
13.07.2017, 16:26 | |
![]() Решение
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.07.2017
Сообщений: 3
|
|
13.07.2017, 21:46 [ТС] | |
Спасибо большое!!! Вы супер)
0
|
13.07.2017, 21:46 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Подбор материнки к i56600, i56600k Подбор видюхи для материнки подбор материнки для GeForce GTS 450 (1024 Мб)
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
|