![]() 90 / 11 / 5
Регистрация: 14.12.2015
Сообщений: 120
|
|
BIOS настройка. Влияние на производительность процессора режима вращения кулера16.01.2016, 19:56. Показов 1709. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
Доброго времени суток!
Попалась мне старенькая мат.плата ASUS P5LD2-VM, в настройках BIOS есть пункт отвечающий за контроль скорости вращения кулера процессора. Вопрос такой: есть три режима Silent mode, Optimal mode, Hight mode при которых скорость кулера меняется (естественно, что по шуму самый лучший вариант Silent mode), так вот, влияют ли эти режима непосредственно на производительность процессора? Спасибо!
0
|
16.01.2016, 19:56 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Влияние частоты процессора на производительность в играх. Влияние замены процессора на общую производительность компьютера. Не регулируется скорость вращения кулера процессора (4 pin) |
1766 / 443 / 45
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 2,599
|
|
16.01.2016, 20:06 | |
![]() Решение
Влияют - не дают перегреваться процессору, процессор не понижает частоту.
Это три режима, если, например, на Silent mode, процессор перегревается, ставьте Optimal mode.
1
|
16.01.2016, 20:06 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Посоветуйте программу для регулировки вращения кулера процессора Влияние modrewrite на производительность Влияние modrewrite на производительность Влияние пустых строк на производительность Влияние второго монитора на производительность Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Абстрактные классы в TypeScript
run.dev 15.04.2025
Разработка современных веб-приложений требует надежных инструментов для структурирования кода. В этом контексте абстрактные классы стали незаменимым элементом объектно-ориентированного. . .
|
Хеш-функции std::hash в C++ программировании
NullReferenced 15.04.2025
Хеширование — фундаментальная концепция в компьютерных науках, играющая важную роль в эффективной обработке и хранении данных. В C++ функциональность std::hash является неотъемлемой частью. . .
|
Форматирование строк в Python
py-thonny 15.04.2025
Форматирование строк — одна из тех базовых возможностей Python, которые сопровождают разработчика каждый день. Эта задача кажется тривиальной на первый взгляд, но на самом деле представляет собой. . .
|
Слайсы в Go
golander 15.04.2025
Слайсы — важнейшая структура данных в Go, значение которой сложно переоценить. С момента создания языка разработчики Go позиционировали слайсы как основной механизм для работы с последовательностями. . .
|
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|