50 / 13 / 1
Регистрация: 05.01.2012
Сообщений: 513
|
|
Работа 2-х мониторов. 60 и 144Гц25.09.2018, 14:13. Показов 16354. Ответов 7
Метки нет Все метки)
(
Доброго времени суток. Такой вопрос. Хочу себе купить 2 монитор 144гц для игр, а свой второй 60 герцовый оставить. Так вот проблема, что вычитал в инете, мол если запускать игру на 144, а параллельно запустить, допустим, видео в ютубе на 2 монике, то на первом мониторе гарцовка упадёт со 144, до 60 => толку не будет. Вопрос. Так ли это на самом деле и можно ли это как-то пофиксить?
0
|
25.09.2018, 14:13 | |
Ответы с готовыми решениями:
7
Некорректная работа 2х мониторов, проблема в играх Монитор 144гц 144гц монитор |
![]() |
|
26.09.2018, 00:08 | |
это не так
у меня монитор 144 и телек 60 единствен нюанс если на мониторе игра во во весь экрана то на втором видео во весь экран не получится наверное только в окне например играю на мониторе а коди (мультимидиный центре) крутит фильм на весь экран но в окне без рамок
0
|
50 / 13 / 1
Регистрация: 05.01.2012
Сообщений: 513
|
|
26.09.2018, 11:55 [ТС] | |
На 144гц будет на полный экран, а на втором будет просто в браузере видео. Все будет ок?
Добавлено через 1 минуту То есть я смогу без проблем играть со 144герцами и параллельно смотреть твич, например? Без всяких танцев с бубном
0
|
![]() |
|
26.09.2018, 12:28 | |
на втором экране в окне запросто
Добавлено через 6 минут только что проверил запустил два ролика в полноэкранный режим на двух мониторах - работает запустил игру и ролик на весь экран на втором мониторе - работает
0
|
![]() |
|
26.09.2018, 15:01 | |
эти проблемы были в старых версиях виндовс, в 10 с обновлениями 1803 уже нет таких проблем
Добавлено через 2 минуты да нет, если минимальный будет падать до 120 это не сильно заметно будет это в два раза больше чем 60
0
|
50 / 13 / 1
Регистрация: 05.01.2012
Сообщений: 513
|
|
26.09.2018, 16:57 [ТС] | |
Хорошо, спасибо
![]() Добавлено через 3 минуты Хорошо, спасибо)
0
|
26.09.2018, 16:57 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
8
144гц до 20к В ultra HD не ставится 144гц Игра 80 фпс на 144Гц Выбрать монитор 24 Full HD 144гц Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Форматирование строк в Python
py-thonny 15.04.2025
Форматирование строк — одна из тех базовых возможностей Python, которые сопровождают разработчика каждый день. Эта задача кажется тривиальной на первый взгляд, но на самом деле представляет собой. . .
|
Слайсы в Go
golander 15.04.2025
Слайсы — важнейшая структура данных в Go, значение которой сложно переоценить. С момента создания языка разработчики Go позиционировали слайсы как основной механизм для работы с последовательностями. . .
|
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
|
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
|