0 / 0 / 0
Регистрация: 22.10.2019
Сообщений: 13
|
|
1 | |
Добавление во Flutter 3D объекта через ARCore01.06.2023, 14:16. Показов 856. Ответов 0
Добрый день!
Никак не исправить ошибку - "lib/scr/MyARScreen.dart:89:7: Error: No named parameter with the name 'materials'. materials: [material]," Помогите исправить! Ссылка на Github: https://github.com/DmitrySaxSPb/kmt2023 Код
import 'package:flutter/material.dart'; import 'package:arcore_flutter_plugin/arcore_flutter_plugin.dart'; import 'package:flutter/services.dart'; class MyARScreen extends StatefulWidget { const MyARScreen({Key? key}) : super(key: key); @override _MyARScreenState createState() => _MyARScreenState(); } class _MyARScreenState extends State<MyARScreen> { late ArCoreController arCoreController; get vector => null; @override void dispose() { arCoreController.dispose(); super.dispose(); } @override Widget build(BuildContext context) { return MaterialApp( theme: ThemeData( appBarTheme: const AppBarTheme( color: Colors.grey, ), ), home: Scaffold( appBar: AppBar( title: const Text( 'ОАО "ПФ "КМТ"', style: TextStyle( color: Colors.blue, ), ), centerTitle: true, ), body: Stack( children: [ ArCoreView( onArCoreViewCreated: onArCoreViewCreated, enableTapRecognizer: true, ), Positioned( bottom: 20, left: 20, child: ElevatedButton( onPressed: () { Navigator.pop(context); }, style: ElevatedButton.styleFrom( backgroundColor: Colors.black87, minimumSize: Size( MediaQuery.of(context).size.width, 60, ), ), child: const Text( 'Вернуться назад', style: TextStyle( fontSize: 24, fontWeight: FontWeight.bold, fontStyle: FontStyle.italic, fontFamily: 'Gothic', ), ), ), ), ], ), ), ); } void onArCoreViewCreated(ArCoreController arCoreController) async { this.arCoreController = arCoreController; final ArCoreMaterial material = ArCoreMaterial( color: Colors.white, textureBytes: (await rootBundle.load('assets/pngtexture.png')).buffer.asUint8List(), ); final ArCoreReferenceNode node = ArCoreReferenceNode( objectUrl: 'assets/3Dmodel105доп.blend', scale: vector.Vector3(0.01, 0.01, 0.01), position: vector.Vector3(0, -0.5, -1.5), materials: [material], ); arCoreController.addArCoreNode(node); } }
0
|
01.06.2023, 14:16 | |
Ответы с готовыми решениями:
0
Добавление объекта в коллекцию через форму Flutter открытие приложения через фоновый процесс в android Добавить в ARCore передачу 2D изображения Советы по созданию дополненной реальности ARCORE Выбор вложенного объекта через аргумент в конструкторе другого объекта |
01.06.2023, 14:16 | |
01.06.2023, 14:16 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
1
Добавление поля в таблицу через запрос на добавление Добавление объекта Добавление объекта Добавление объекта Добавление объекта Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang
Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
|
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
|
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
|
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
|
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
|
Организую платный онлайн микро-курс по доработке Android-клиента Telegram
_Ivana 14.01.2025
Официальная версия и распространенные форки не полностью устраивают? Сделай свою кастомную версию клиента!
4 занятия по 2 часа (2 недели пн, ср 19:00-21:00 по Москве).
Первое вводное занятие. . .
|
Как создать приложение для фитнеса для iOS/iPhone на Kotlin
InfoMaster 14.01.2025
Создание собственного фитнес-приложения — это не только захватывающий, но и полезный процесс, ведь оно может стать вашим верным помощником на пути к здоровому и активному образу жизни. В современных. . .
|
Как создать приложение магазина для iOS/iPhone на Swift
InfoMaster 14.01.2025
Введение в разработку iOS-приложений
Разработка приложений для iPhone и других устройств на базе iOS открывает огромные возможности для создания инновационных мобильных решений. В данной статье мы. . .
|
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта в Gowin Eda. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
|
UserScript для подсветки кнопок языков программирования в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения:
/ / ==UserScript==
/ / @name CF_DefaultLangSelect
/ / . . .
|
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
|
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
|