Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Игры разума
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.60/15: Рейтинг темы: голосов - 15, средняя оценка - 4.60
0 / 0 / 2
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 129

неправильная ЛОГИКА, или задачи заводящие в тупик

15.02.2010, 16:32. Показов 2903. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Цитата Сообщение от Lurker Посмотреть сообщение
я у мну такая история детства.. информатичка научила что байт в 8 раз больше бита.(а не в байте 8 бит)
Путём логики получается:
байт=бит*8
байт=2*2^3
байт=2^4
байт=4бита
итог: в байте 4 бита.
И хотя я уже давно знаю что в байте 8 бит, но эти 4 бита раз в год где-то проскакивают.
У тебя случайно не monax информатичкой был?
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
15.02.2010, 16:32
Ответы с готовыми решениями:

Неправильная логика добавления в БД Firebird
Добрый день! Очень прошу вашей помощи! Есть таблица DataGridView в неё вводятся данные Выглядит это вот так: При таком...

Творческий тупик или с чего начать...
Вобщем перечитал я кучу чтива по html,css,java script,php но при етом не знаю как начать:( Проблема в том что хочу зделать сразу правильный...

Тупик или как из него выйти?!
Добро утро форумчане, столкнулся с весьма отягощающей проблемой, целый месяц изучаю vba, читал литературу, но на практике ничего не...

1
 Аватар для DrMcSheen
62 / 63 / 3
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 520
15.02.2010, 17:54
Цитата Сообщение от Lurker Посмотреть сообщение
я у мну такая история детства.. информатичка научила что байт в 8 раз больше бита.(а не в байте 8 бит)
Путём логики получается:
байт=бит*8
байт=2*2^3
байт=2^4
байт=4бита
итог: в байте 4 бита.
Господа! Уже порядком надоел этот бред! Человек втемяшил себе в голову несуществующую проблему, а вы всё её цитируете. Задач, заводящих в тупик "путём логики" - пруд пруди,
2х2=5
2*2=5
25 - 45 = 16 - 36
Далее прибавим (9/2)^2 ко обеим частям ур-ия:
25 - 45 + (9/2)^2 = 16 - 36 + (9/2)^2
5^2 - (2*5*9)/2 + (9/2)^2 = 4^2 - (2*4*9)/2 + (9/2)^2
(5-9/2)^2 = (4-9/2)^2, обе части положительны, можно извлечь квадратный корень
5 - 9/2 = 4 - 9/2
Далее прибавим 9/2 ко обеим частям ур-ия:
5 = 4 что и требовалось доказать
Следовательно 2*2 = 5

2+2=5
0=0
10-10=15-15
10-6-4=15-9-6
2*(5-3-2)=3*(5-3-2)
2=3
2+2=3+2
2+2=5

3=5
4y=2x
10y-6y=5x-3x
3x-6y=5x-10y
3(x-2y)=5(x-2y)
3=5

и не надо по ним загоняться.
И лично я не вижу разницы "в байте 8 бит" и "байт в 8 раз больше бита".
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
15.02.2010, 17:54
Помогаю со студенческими работами здесь

Вложенные CMap или CArray-объекты. Ошибка компилятора или неправильная работа.
Имеется: struct OPER { CString name; //название CString symbol; //обозначение };

неправильная работа или звуковой или компьютера
Подскажите что делать: Произвожу запись гитары через звуковую карту creative sb play. Запись и игра: звук норм. НО когда воспроизвожу...

Игра "Змейка", ошибка "Globals.Close не объявлен", неправильная логика игры
Нашёл в интернете код игры "змейка" и саму скомпилированную игру. Но есть загвоздка. А точнее две using System; using...

Пессимизация или неправильная морда???
Ситуация слажилась такая: Полгода в Я уверенно занимал 1-7 места по всем интересующим запросам B-) . За неделю до нового года попал в...

Неправильная команда или имя файла
С чем может быть связано появление этого сообщения при запуска исполняемого файла?причём помимо него отображаются так же правильные...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
Nullable типы и операторы объединения null в C#
UnmanagedCoder 12.04.2025
Многие шутят, что null — это миллиардная ошибка в программировании. И в этой шутке только доля шутки. Тони Хоар, создатель null-ссылки, сам назвал её своей "ошибкой на миллиард долларов". Почему?. . .
Аутентификация и авторизация JWT в микросервисах с API Gateway
stackOverflow 12.04.2025
В традиционных монолитных приложениях безопасность часто реализуется как единый защитный периметр - пользователь проходит аутентификацию один раз, после чего получает доступ ко всем функциям системы. . . .
TypeScript: Интерфейсы vs Типы
run.dev 11.04.2025
Современная разработка на JavaScript сталкивается с множеством проблем при масштабировании проектов. Типизация кода стала хорошим инструментом, помогающим избежать ошибок во время выполнения,. . .
Управление топиками и разделами Kafka
Javaican 11.04.2025
Apache Kafka — распределенная платформа потоковой передачи данных, которая стала стандартом для построения высоконагруженных систем обмена сообщениями. В современной архитектуре микросервисов,. . .
Миграция монолита в Event-Driven микросервисную архитектуру на C#
stackOverflow 11.04.2025
Монолитная архитектура – классический подход к разработке программного обеспечения. Это приложение, построенное как единое целое, где все компоненты тесно связаны между собой. Большинство проектов. . .
Go в Kubernetes: Управление ресурсами
golander 11.04.2025
Разработчики Go-приложений в Kubernetes часто сталкиваются с неожиданными проблемами производительности и даже внезапными отказами контейнеров. Причина этого кроется в особенностях взаимодействия. . .
Агрегаты и сущности в DDD микросервисах
Javaican 10.04.2025
Разработка современных программных систем часто приводит на распутье: монолит или микросервисы? Даже при выборе микросервисной архитектуры многие команды сталкиваются с проблемой правильного. . .
Многопоточность в C#: Task и параллельное программирование
UnmanagedCoder 10.04.2025
Современные процессоры уже давно перестали наращивать тактовую частоту в пользу увеличения количества ядер. Это создало интересную ситуацию: разработчики, привыкшие к последовательному. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru
Выделить код Копировать код Сохранить код Нормальный размер Увеличенный размер