0 / 0 / 2
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 129
|
|
неправильная ЛОГИКА, или задачи заводящие в тупик15.02.2010, 16:32. Показов 2903. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
0
|
15.02.2010, 16:32 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Неправильная логика добавления в БД Firebird Творческий тупик или с чего начать... Тупик или как из него выйти?! |
![]() 62 / 63 / 3
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 520
|
|
15.02.2010, 17:54 | |
Господа! Уже порядком надоел этот бред! Человек втемяшил себе в голову несуществующую проблему, а вы всё её цитируете. Задач, заводящих в тупик "путём логики" - пруд пруди,
2х2=5
2*2=5
25 - 45 = 16 - 36 Далее прибавим (9/2)^2 ко обеим частям ур-ия: 25 - 45 + (9/2)^2 = 16 - 36 + (9/2)^2 5^2 - (2*5*9)/2 + (9/2)^2 = 4^2 - (2*4*9)/2 + (9/2)^2 (5-9/2)^2 = (4-9/2)^2, обе части положительны, можно извлечь квадратный корень 5 - 9/2 = 4 - 9/2 Далее прибавим 9/2 ко обеим частям ур-ия: 5 = 4 что и требовалось доказать Следовательно 2*2 = 5 2+2=5
0=0
10-10=15-15 10-6-4=15-9-6 2*(5-3-2)=3*(5-3-2) 2=3 2+2=3+2 2+2=5 3=5
4y=2x
10y-6y=5x-3x 3x-6y=5x-10y 3(x-2y)=5(x-2y) 3=5 и не надо по ним загоняться. И лично я не вижу разницы "в байте 8 бит" и "байт в 8 раз больше бита".
0
|
15.02.2010, 17:54 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Вложенные CMap или CArray-объекты. Ошибка компилятора или неправильная работа. неправильная работа или звуковой или компьютера Игра "Змейка", ошибка "Globals.Close не объявлен", неправильная логика игры Пессимизация или неправильная морда??? Неправильная команда или имя файла Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
|
Nullable типы и операторы объединения null в C#
UnmanagedCoder 12.04.2025
Многие шутят, что null — это миллиардная ошибка в программировании. И в этой шутке только доля шутки. Тони Хоар, создатель null-ссылки, сам назвал её своей "ошибкой на миллиард долларов". Почему?. . .
|
Аутентификация и авторизация JWT в микросервисах с API Gateway
stackOverflow 12.04.2025
В традиционных монолитных приложениях безопасность часто реализуется как единый защитный периметр - пользователь проходит аутентификацию один раз, после чего получает доступ ко всем функциям системы. . . .
|
TypeScript: Интерфейсы vs Типы
run.dev 11.04.2025
Современная разработка на JavaScript сталкивается с множеством проблем при масштабировании проектов. Типизация кода стала хорошим инструментом, помогающим избежать ошибок во время выполнения,. . .
|
Управление топиками и разделами Kafka
Javaican 11.04.2025
Apache Kafka — распределенная платформа потоковой передачи данных, которая стала стандартом для построения высоконагруженных систем обмена сообщениями. В современной архитектуре микросервисов,. . .
|
Миграция монолита в Event-Driven микросервисную архитектуру на C#
stackOverflow 11.04.2025
Монолитная архитектура – классический подход к разработке программного обеспечения. Это приложение, построенное как единое целое, где все компоненты тесно связаны между собой. Большинство проектов. . .
|
Go в Kubernetes: Управление ресурсами
golander 11.04.2025
Разработчики Go-приложений в Kubernetes часто сталкиваются с неожиданными проблемами производительности и даже внезапными отказами контейнеров. Причина этого кроется в особенностях взаимодействия. . .
|
Агрегаты и сущности в DDD микросервисах
Javaican 10.04.2025
Разработка современных программных систем часто приводит на распутье: монолит или микросервисы? Даже при выборе микросервисной архитектуры многие команды сталкиваются с проблемой правильного. . .
|
Многопоточность в C#: Task и параллельное программирование
UnmanagedCoder 10.04.2025
Современные процессоры уже давно перестали наращивать тактовую частоту в пользу увеличения количества ядер. Это создало интересную ситуацию: разработчики, привыкшие к последовательному. . .
|