С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Игры разума
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.75/8: Рейтинг темы: голосов - 8, средняя оценка - 4.75
174 / 84 / 2
Регистрация: 06.05.2012
Сообщений: 324
1

Битва при Гастингсе

17.09.2012, 18:48. Показов 1555. Ответов 11
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Те кто изучал историю, наверное, знают, на сколько таинственны и неопределенны детали знаменитой битвы при Гастингсе, которая произошла 14 октября 1066 г. В нашей головоломке речь пойдет об одном любопытном эпизоде в ходе этой битвы, который, к сожалению, не привлек к себе должного внимания историков.
Вот что донесло до нас предание: «Люди Гарольда, сомкнувшись тесными рядами согласно своему обычаю, образовали тринадцать квадратов по одинаковому числу человек в каждом, и горе было тому норману, который дерзал пробиться внутрь – одного удара саксонского боевого топора было достаточно, чтобы переломить его копье и прорвать кольчугу... Когда Гарольд бросился в гущу сражения, саксы образовали один могучий квадрат, оглашая воздух боевыми кличами «Ут!», «
Современные авторитеты подтверждают, что саксы действительно сражались такими плотными рядами.
Если силы Гарольда были разбиты на 13 квадратов, которые вместе с самим славным предводителем удалось расположить в виде одного большого квадрата, то сколько человек было у него под началом? Эта головоломка весьма трудна; очевидно лишь немногим удастся получить на нее ответ.

Сколько человек было в армии Гарольда?
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
17.09.2012, 18:48
Ответы с готовыми решениями:

Морская битва
Здравствуйте. Набросал немного кода. Игра называется "Морская битва". Пока в консольной форме....

Битва начинается
ограничение по времени на тест: 2 seconds ограничение по памяти на тест: 64 megabytes Наконец...

Битва с хардами
Железо - Pentium D820 DualCore MB - ConRoeXFire-Esata2, Chipset - i945P, RAM - DDRII 2Gb, GF8500GT...

Битва бактерий
Делать нефиг пишу игру. Суть игры: Поле - матрица M на N на которой борются 3 типа бактерий....

11
309 / 221 / 74
Регистрация: 23.05.2011
Сообщений: 981
17.09.2012, 21:29 2
Кликните здесь для просмотра всего текста
12 отрядов построились так, чтобы получилось каре
####
#. . #
#. . #
####


где # - один отряд
13 отряд с Гарольдом встали в середину построения
так то простая задачка
0
174 / 84 / 2
Регистрация: 06.05.2012
Сообщений: 324
17.09.2012, 21:40  [ТС] 3
New man, вы не поняли условие. Попробую так объяснить:
В одном маленьком квадрате было столько-то воинов , предположим сторона 20 воинов , всего 400.
Воины из 13 таких квадратов разбежались ,добавился сам Гарольдд и стало возможно образовать один большой квадрат.
0
Почетный модератор
Эксперт по компьютерным сетямЭксперт Windows
28046 / 15779 / 983
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 67,754
Записей в блоге: 78
17.09.2012, 22:11 4
мдя...
голову поломал
но так и не понял по какому принципу решаются уравнения вида Х2-n*Y2=1 собственно само решение тоже нашел и приводить его не буду
0
Охотница на ведьм
313 / 96 / 8
Регистрация: 26.11.2011
Сообщений: 2,784
Записей в блоге: 4
18.09.2012, 04:37 5
Армия обычно состоит из 30000
а злесь 380
0
174 / 84 / 2
Регистрация: 06.05.2012
Сообщений: 324
18.09.2012, 09:20  [ТС] 6
Vedmina, нет , не 380 , намного больше
0
magirus
18.09.2012, 11:04
  #7

Не по теме:

Цитата Сообщение от Vedmina Посмотреть сообщение
Армия обычно состоит из 30000
а злесь 380
странные понятия об армии...

0
309 / 221 / 74
Регистрация: 23.05.2011
Сообщений: 981
18.09.2012, 13:09 8
Цитата Сообщение от magirus Посмотреть сообщение

Не по теме:


странные понятия об армии...

"Это же средневековая армия, тогда они меньше были

Добавлено через 15 минут
Кликните здесь для просмотра всего текста
Не считая Гарольда, 32400. Решил перебором. Каждый их 13 квадратов был со стороной 180
0
174 / 84 / 2
Регистрация: 06.05.2012
Сообщений: 324
18.09.2012, 13:14  [ТС] 9
New man, верно..почти , немножечко ошиблись с общим количеством солдат , на 13 забыли умножить.
0
309 / 221 / 74
Регистрация: 23.05.2011
Сообщений: 981
18.09.2012, 13:21 10
Ах да. Правда решил я ее нечестно, написал программку, которая ее решила за меня
0
174 / 84 / 2
Регистрация: 06.05.2012
Сообщений: 324
18.09.2012, 13:44  [ТС] 11
New man, а нельзя как-то глянуть на программку ?
0
309 / 221 / 74
Регистрация: 23.05.2011
Сообщений: 981
18.09.2012, 13:45 12
Код
procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
var i:integer;
begin
 for i:=1 to 10000 do
  if sqrt((sqr(i))*13+1)=trunc(sqrt((sqr(i))*13+1)) then
    begin
      Edit1.Text:=inttostr(i);
      break
    end
end;
Добавлено через 32 секунды
получаем сторону одного из меньших квадратов
0
18.09.2012, 13:45
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
18.09.2012, 13:45
Помогаю со студенческими работами здесь

Битва танков
Здравствуйте. Есть вот такая задача: мы видим поле боя сбоку, на нем есть два танка. Один танк...

Реферат Московская битва
Нужен реферат по истории России что нибудь по Московской битве ВОВ интернет не предлагать так как...

Вторжение: Битва за рай 2
Очень хочется посмотреть данный фильм, но увы ничего не могу найти( Облазел весь гугл, пусто. Может...

DTS и Exel, битва!!
Люди может кто-то встречался с такой проблеммой или подаст свежую идею.. Проблема в следующем есть...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
12
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution прилагаю файл архива проекта Gowin Eda и снимок. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала согласования+ стартер fast регистров. Файлы прилагаю. . . .
UserScript для подсветки кнопок языков программировани­­­я в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форм быстрого ответа, но и при редактировании сообщения: / / ==UserScript== / / @name CF_DefaultLangSelect / / . . .
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
Как создать нейросеть для генерации картинок на Python
InfoMaster 12.01.2025
Генерация изображений с помощью искусственных нейронных сетей стала одним из наиболее захватывающих направлений в области компьютерного зрения и машинного обучения. В этой статье мы рассмотрим. . .
Создание нейросети для генерации текста на Python
InfoMaster 12.01.2025
Нейросети, или искусственные нейронные сети, представляют собой модели машинного обучения, вдохновленные работой человеческого мозга. Они состоят из множества взаимосвязанных узлов, или "нейронов",. . .
Как создать нейросеть распознавания изображений на Python
InfoMaster 12.01.2025
Введение в распознавание изображений с помощью нейросетей Распознавание изображений с помощью нейронных сетей стало одним из самых впечатляющих достижений в области искусственного интеллекта. Эта. . .
Основы искуственного интеллекта
InfoMaster 12.01.2025
Искусственный интеллект (ИИ) представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей современной науки и технологий. В широком смысле под искусственным интеллектом понимается способность. . .
Python и нейросети
InfoMaster 12.01.2025
Искусственные нейронные сети стали неотъемлемой частью современных технологий, революционизировав множество областей - от медицинской диагностики до автономных транспортных средств. Python, благодаря. . .
Python в машинном обучении
InfoMaster 12.01.2025
Python стал неотъемлемой частью современного машинного обучения, завоевав позицию ведущего языка программирования в этой области. Его популярность обусловлена несколькими ключевыми факторами, которые. . .
Создание UI на Python с TKinter
InfoMaster 12.01.2025
TKinter — это одна из наиболее популярных библиотек для создания графических интерфейсов пользователей (GUI) в языке программирования Python. TKinter входит в стандартную библиотеку Python, что. . .
HTML5 в разработке мобильных приложений
InfoMaster 12.01.2025
Введение: Обзор роли HTML5 в мобильной разработке В современном мире мобильных технологий HTML5 стал ключевым инструментом для разработки кроссплатформенных приложений. Эта технология произвела. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru