1 | |
Загадки28.06.2011, 13:35. Показов 19947. Ответов 23
Метки нет (Все метки)
Отгадивайте загадки, и задавайте свои
1. Горел лес и когда его затушили, то там нашли мертвого водолаза. Как он там оказался? 2. как засунуть слона в холодильник? 3. как засунуть жирафа в холодильник? 4. звери решили собратсья на собрание. кто не пришёл.? вот ето я сам не знаю Мне осталось жить несколько часов , я живу когда меня едят - кто я ?
0
|
28.06.2011, 13:35 | |
Ответы с готовыми решениями:
23
Просто загадки Просто загадки (2) Психологические загадки Экзотические загадки |
98 / 43 / 13
Регистрация: 02.05.2011
Сообщений: 408
|
|
29.06.2011, 10:51 | 2 |
пожар тушили самолетом который набирал воду из реки и засосал водолаза
открыть хододильник засунуть слона закрыть холодильник Добавлено через 1 минуту открыть холодильник вытащить слона положить жирафа закрыть холодильник жираф потому что он в холодильнике
0
|
29.06.2011, 11:42 [ТС] | 3 |
Хорошо, а такую:
Найдите лишне в каждой строчке : 1. ГРАНИТ, КУЗНЕЦ, МОНЕТА, ПАСТЕРНАК, РЕВЕНЬ, ФРАНК. 2. БАРОМЕТР, КОМПАС, МИКРОСКОП, ТЕЛЕСКОП, ЦИРКУЛЬ. 3. АНГЕЛ, КВАДРАТ, МОНАХ, НОСОРОГ, ТУПИК. Я сам долго думал но здесь нужно думать логично Добавлено через 12 минут З.ы Я ответа незнаю на разних сайтах ответы разные так что не подглядывайте
0
|
98 / 43 / 13
Регистрация: 02.05.2011
Сообщений: 408
|
|
29.06.2011, 12:42 | 6 |
может быть лишнее слово пастернак т.к. только оно может быть и именем собственым и нарицательным
0
|
Заблокирован
|
|
05.07.2011, 10:38 | 8 |
лишний КВАДРАТ - 1)он 2D, 2)как бы так сказать, измеряется не так как остальные.
ТУПИК - есть такая птица, т.е. КВАДРАТ - неодушевленное или ТЕЛЕСКОП - 1)хаббл на стол не положишь, 2)для работы с космическими обьектами, остальные для земных целей, 3)в закрытом помещении не используешь или ЦИРКУЛЬ - как правило чертежная принадлежность(но можно измерять расстояния на карте, если нет курвиметра), остальные приборы еще БАРОМЕТР вызывает сомнения а как же ФРАНК? и здесь шесть слов, а в 2. и 3. по пять, может нужно два вычеркивать?
0
|
2923 / 844 / 324
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 2,633
|
|
05.07.2011, 10:54 | 9 |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 52
|
|
15.07.2011, 13:31 | 10 |
найдите лишнее:
самолет, трамвай, вертолет, конопля, космический корабль;
0
|
Заблокирован
|
|
15.07.2011, 13:34 | 11 |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 52
|
|
15.07.2011, 14:15 | 12 |
Dzhej-Dzhej, есть есть ))
0
|
105 / 105 / 2
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 908
|
|
15.07.2011, 18:31 | 13 |
Трамвай, ёпт, что тут думать.
0
|
98 / 43 / 13
Регистрация: 02.05.2011
Сообщений: 408
|
|
15.07.2011, 19:22 | 14 |
трамвай-на нем(от него) не летают
0
|
Путешественник вселенной
189 / 161 / 119
Регистрация: 01.03.2011
Сообщений: 664
|
|
24.07.2011, 03:54 | 15 |
Эти ЗАГАДКИ опубликованы в «МУРЗИЛКЕ» 30 лет назад
1. Чтобы спереди погладить, нужно сзади полизать. 2. Кругом волоса, посредине колбаса. 3. Сверху черно внутри красно, как засунешь так прекрасно. 4. Волос на волос, тело на тело и начинается темное дело. 5. То холодный — то горячий, то висячий — то стоячий. 6. Туда — сюда — обратно, тебе и мне приятно. 7. Что ты смотришь на меня? Раздевайся я твоя! 8. Волосатая головка за щеку заходит ловко. 9. Мы — ребята удалые лазим в щели половые! 10. Лежит на спине — никому не нужна. Прислони к стене — пригодится она. 11. В темной комнате, на белой простыне 2 часа удовольствия. 12. Ты помни его немножко, станет твердым как картошка. 13. Возьму его в руки, Сожму его крепко — Он станет упругим и твердым, как репка. 14. Красная головка в дырку лезет ловко 15. Сзади подошел, сунул и пошёл
0
|
98 / 43 / 13
Регистрация: 02.05.2011
Сообщений: 408
|
|
24.07.2011, 08:48 | 16 |
бедные дети.....
0
|
4226 / 1796 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|
24.07.2011, 08:57 | 17 |
Всё перечисленное может иметь и не круглую форму: БТА вообще имеет форму трубчатой фермы, а не круглой трубы, а многие телескопы имеют форму двух рядом расположенных труб, микроскоп может иметь форму трёх ящиков, клавы и мыши, радиокомпас не может быть круглым, а циркуль единственный предназначен для вычерчивания именно круглых линий.
Добавлено через 2 минуты Кого же так зовут? Франклин - не франк.
0
|
98 / 43 / 13
Регистрация: 02.05.2011
Сообщений: 408
|
|
24.07.2011, 13:12 | 18 |
Сезар Франк
Франк - необычная фигура во французском музыкальном искусстве, незаурядная, своеобразная личность. Р. Роллан сказал о нем словами героя своего романа Жана Кристофа: "...этому неземному Франку, этому святому от музыки удалось пронести через жизнь, полную лишений и всеми презираемого труда, немеркнущую ясность терпеливой души, и отсюда - та смиренная улыбка, что осеняла светом добра его творчество".
Сезар Франк родился в Льеже 10 декабря 1822 года. Отец Франка принадлежал к старинному роду придворных фламандских живописцев. Художественные семейные традиции позволили ему рано заметить незаурядное музыкальное дарование сына, однако в его характере возобладала предприимчивость финансиста, побудившая ради материальной выгоды эксплуатировать одаренность маленького Сезара. Тринадцатилетний пианист получает признание в Париже - столице музыкального мира тех лет. Первоначальное музыкальное образование он получил в родном городе. Его первым учителем был чешский композитор Антонин Рейха. С 1835 года Франк жил в столице Франции и учился в Парижской консерватории под руководством П.Ж. Циммермана (фортепиано), Ф. Бенуа (орган), Э. Леборна (композиция). В 1841 году Франк закончил консерваторию. Вернувшись затем на два года в Бельгию, он всю остальную жизнь с 1843 года работал органистом в парижских церквах. Для него все большее значение приобретают занятия сочинением, из-за чего происходит разрыв с отцом. В 1842 году Сезар познакомился с Листом, который оказал ему поддержку, способствовал изданию его произведений. Рубежным в биографии композитора оказался важный для истории Франции 1848 год - отказ от концертной деятельности ради композиторского творчества, женитьба на Фелисите де Муссо, дочери актеров театра французской комедии. Интересно, что последнее событие совпало с революционными событиями 22 февраля - свадебный кортеж вынужден был перелезть через баррикады, в чем ему помогли повстанцы. Не до конца понимавший события Франк считал себя республиканцем и откликнулся на революцию сочинением песни и хора. Необходимость обеспечивать семью заставляет композитора давать частные уроки. Можно было найти такое объявление в газете: "Г-н Сезар Франк... возобновляет частные уроки...: фортепиано, теоретическая и практическая гармония, контрапункт и фуга..." Он не смог позволить себе отказаться от этой ежедневной многочасовой изнуряющей работы до конца дней и даже получил травму от толчка омнибуса на пути к одному из своих учеников, приведшую его впоследствии к смерти. Поздно пришло к Франку признание его композиторского творчества - основного дела его жизни. Первый успех ему довелось испытать лишь в 68 лет, мировое же признание его музыка заслужила лишь после смерти творца. Однако любые жизненные невзгоды не поколебали силы духа, наивного оптимизма, доброжелательности композитора, вызывавших симпатии современников и потомков. Он находил, что ходьба на уроки полезна для здоровья и умел получать удовольствие даже от посредственного исполнения своих произведений, нередко принимая равнодушие публики за радушный прием. Видимо, в этом сказалось и национальное своеобразие его фламандского темперамента. Ответствен, точен, спокойно суров, благороден был Франк в своей работе. Подвижнически однообразен был образ жизни композитора - подъем в 4 часа 30 минут, 2 часа работы для себя, как он называл сочинение, в 7 утра он уже отправлялся на уроки. Возвращался домой Франк лишь к ужину, и, если к нему не приходили в этот день его ученики по классу органа и композиции, у него оставалась еще пара часов на доработку своих произведений. Эту самоотверженную работу не ради денег или успеха, но ради верности себе, делу своей жизни, своему призванию, высшему мастерству можно без преувеличения назвать подвигом. Будучи непревзойденным импровизатором, он, подобно Брукнеру, вне церкви не концертировал. В 1872 году Франк получил класс органа в консерватории, который вел до конца своих дней. Ему не доверили класс теории композиции, тем не менее его занятия, далеко выходившие за рамки органного исполнительства, посещали многие даже известные композиторы, в их числе Визе в зрелый период творчества. Франк принял деятельное участие в организации "Национального общества". В эти годы начинают исполняться его произведения; все же их успех на первых порах был невелик. Музыка Франка получает широкое признание только после его смерти - он умер 8 ноября 1890 года. Свои лучшие сочинения он написал в 1870-1880-х годах, когда, окруженный молодежью и сам внутренне помолодевший, включился в музыкально-общественную жизнь Парижа. Именно в этот период обнаружилась глубина его творческих замыслов, которыми оказались охвачены разнообразные жанры музыкальнрго искусства: симфонические, камерно-инструментальные, органно-фортепианные, ораториальные, оперные. Симфония ре-минор (1886-1888) - не только крупнейшее достижение французского симфонизма после Берлиоза, но и одно из лучших произведений зарубежной симфонической литературы второй половины XIX века. К наиболее популярным симфоническим произведениям относятся поэмы: "Эолиды" (1876), написанная на античный сюжет "Одиссеи" Гомера, "Проклятый охотник" (1882), созданная по мотивам моралистской баллады Е.А. Бюргера, и, наконец, "Джинны" (1884), в которой в соответствии с арабскими народными легендами рассказывается о страстях и исходящем от человека зле. Симфонические вариации для фортепиано с оркестром (1885), по сути, тоже симфоническая поэма, где проявился присущий композитору оптимизм. Вершиной программных произведений автора является песня "Психея" для хора с оркестром (1888), названная по имени героини античных мифов, красоте которой завидовала богиня Венера. Здесь Франк в музыкальных образах показал путь человека к высшему блаженству - через духовную чистоту, любовь и преданность. Если к симфоническому жанру Франк обратился только в последний период своей жизни, то с камерной музыки начался его творческий путь. Первые самостоятельные сочинения Франка - четыре фортепианных трио (1841 - 1842); причем в одном из них уже отчетливо выявлен "циклический принцип": все три части произведения основаны на проведении двух основных тем (первая остается неизменной, вторая трансформируется). Однако художественная ценность этих трио не столь значительна. Лишь несколько десятилетий спустя Франк вновь вернулся к данному жанру, создав шедевры мировой литературы: фортепианный квинтет (1878-1879), скрипичную сонату (1886), струнный квартет (1889). Одним из наиболее известных сочинений Франка является скрипичная соната. Сильно впечатляет ее начало, предвосхищающее излюбленные музыкальные образы Дебюсси: в звучании пасторальных зовов образуется нонаккорд. Эти "зовы", которыми пронизана вся первая часть, возникают и во второй части, и в третьей; их отголоски слышны в финале. Душевный покой, сердечное тепло излучает музыка финала, написанного в форме рондо. Мелодический рисунок главной темы прост - подобен народной песне, но сколько изобретательности вносит композитор в ее каноническое изложение: будто соревнуясь друг с другом, скрипка и фортепиано стремятся все более проникновенно пропеть эту прекрасную мелодию. До конца дней не реже двух-трех раз в неделю Франк играл в церкви св. Клотильды, поражая своим искусством не только прихожан. Современники вспоминали: "Он приходил, чтобы возжечь пламя своих гениальных импровизаций, зачастую более ценных, чем многие старательно обработанные образцы, мы... забывали обо всем на свете, созерцая напряженно-внимательный профиль и в особенности мощный лоб, вокруг которого как бы вились вдохновенные мелодии и изысканные гармонии, отраженные пилястрами собора: наполняя его, они затем терялись наверху в его сводах". Импровизации Франка слышал Лист. Ученик Франка В.д'Энди писал: "Лист вышел из церкви... искренне взволнованный и восхищенный, произнося имя И.С. Баха, сопоставление с которым само собою возникало в его сознании... "Этим поэмам предназначено место рядом с шедеврами Себастьяна Баха!" - воскликнул он". Франк стремился сблизить органную и фортепианную технику исполнения, что отразилось в двух циклах, ознаменовавших новый этап в развитии французской фортепианной литературы. Это "Прелюдия, хорал и фуга" (1884) и "Прелюдия, ария и финал" (1886-1887). В них сопоставляются различные жанры органно-фортепианной музыки; при сохранении четко разграничейных форм отдельных частей каждый из циклов объединяется "сквозным" тематизмом. Большую ценность представляют также "Три пьесы для органа" (1878) и написанные им в год смерти "Три хорала для большого органа". Собственно говоря, это не хоралы, а широко развитые, отмеченные волнующим драматизмом и поэтичностью хоральные прелюдии, в которых ярко запечатлелась самобытная индивидуальность этого крупнейшего мастера вариационного искусства. Огромно творческое воздействие Франка на развитие французской музыки конца XIX и начала XX века. Среди близких ему учеников встречаем имена таких крупных композиторов, как Венсан д'Энди, Анри Дюпарк, Эрнест Шоссон. Франк возродил к новой жизни симфоническую и камерную музыку, пробудил интерес к оратории. Наконец, Франк расширил возможности музыкально-выразительных средств, особенно в области гармонии и полифонии, разработке которых французские композиторы, его предшественники, порой уделяли недостаточное внимание. Всеобщим было посмертное признание композитора. Один из прозорливых его современников писал: "Г-н Сезар Франк... будет считаться в XX веке одним из самых великих музыкантов девятнадцатого". Вдохновенная и строгая музыка Франка убеждает в ценности этических идеалов композитора, которые позволили ему стать примером высокого служения искусству, беззаветной преданности своему делу и человеческому долгу.
0
|
401 / 312 / 74
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 1,119
|
|
24.07.2011, 13:25 | 19 |
Что всегда перед нами, а мы его не видим?
Ответ
Будущее
Он оплакивает мертвых и зовет живых. О чем это? Ответ
Колокол
0
|
Путешественник вселенной
189 / 161 / 119
Регистрация: 01.03.2011
Сообщений: 664
|
|
24.07.2011, 13:37 | 20 |
А мои загадки кто-нибудь разгадает?
Подскажу ответ на 1-вую "Почтовая марка"
0
|
24.07.2011, 13:37 | |
24.07.2011, 13:37 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Детские загадки! Идиотские загадки Головоломка загадки Загадки Да'Винчи Загадки ... Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |