Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум

Профиль suchAlive

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  

suchAlive suchAlive вне форума

Мини-статистика

Дата рождения
19 September 1995 (29)
Регистрация
11.12.2020
Всего сообщений
6
Репутация
0
Записей в блоге
0

Последние посетители

  • »
Всего сообщений
  • Всего сообщений: 6
  • Сообщений в день: 0.00
Оценки постов
  • Получено положительных оценок: 0
  • Получено отрицательных оценок: 0
  • Отдано положительных оценок: 0
  • Отдано отрицательных оценок: 0
  • Расширенный поиск
Блог
Дополнительная информация
  • Последняя активность: 29.06.2021 11:15
  • Регистрация: 11.12.2020
  • Рефералы: 0
Новые блоги и статьи
Возвращаясь к сумматороам и регистрам (всё таки заявку подам в ФИПС, сроки горят уже, поэтому симулятор для апгрейда аппарата чуть подождёт).)
Hrethgir 16.04.2025
Вообще считаю, что асинхронные логические схемы это путь к энергоэффективности и быстродействию, а значит представляют собой область отдельных архитектур, от схем последовательных. Вообще на. . .
Абстрактные классы в TypeScript
run.dev 15.04.2025
Разработка современных веб-приложений требует надежных инструментов для структурирования кода. В этом контексте абстрактные классы стали незаменимым элементом объектно-ориентированного. . .
Хеш-функции std::hash в C++ программировании
NullReferenced 15.04.2025
Хеширование — фундаментальная концепция в компьютерных науках, играющая важную роль в эффективной обработке и хранении данных. В C++ функциональность std::hash является неотъемлемой частью. . .
Форматирование строк в Python
py-thonny 15.04.2025
Форматирование строк — одна из тех базовых возможностей Python, которые сопровождают разработчика каждый день. Эта задача кажется тривиальной на первый взгляд, но на самом деле представляет собой. . .
Слайсы в Go
golander 15.04.2025
Слайсы — важнейшая структура данных в Go, значение которой сложно переоценить. С момента создания языка разработчики Go позиционировали слайсы как основной механизм для работы с последовательностями. . .
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru
Выделить код Копировать код Сохранить код Нормальный размер Увеличенный размер