Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Механика
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.54/13: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.54
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.05.2012
Сообщений: 25

Законы сохранения импульса и энергии. Определить изменение энергии второго шара

26.05.2012, 17:56. Показов 2440. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
На горизонтальной плоскости покоится шар массой m1=1,2кг. С ним сталкивается шар массой m2=0,3кг, имевший перед ударом скорость V2=10м/с. Удар абсолютно упругий и нецентральный. В результате удара второй шар приобретает скорость в направлении, перпендикулярном к направлению его первоначального движения. Определить изменение энергии второго шара.
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
26.05.2012, 17:56
Ответы с готовыми решениями:

Законы сохранения энергии и импульса
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Два одинаковых пластилиновых шарика массой m каждый начинают движение одновременно . Первый...

Законы сохранения импульса и энергии
тепловоз массой 40 т, двигаясь со скоростью 1 м/с, ударяется в два неподвижных пружинных буфера вагона. Найти наибольшее сжатие...

Законы сохранения энергии и импульса не работают?
Интересно, или укажите в чем ошибка или в чем дело пару книжек по теме перечитал там никаких указаний нет. Дело такое, решали задачу: ...

1
Комп_Оратор)
Эксперт по математике/физике
 Аватар для IGPIGP
9005 / 4704 / 630
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 14,003
Записей в блоге: 16
27.05.2012, 02:32
nootherplace, для решения этой задачи, рассмотрим сохранение импульса по двум осям координат, в плоскости движения.
Выберем ось X со-направленно со скоростью налетающего шара, а ось Y со-направленно с его скоростью после удара.
его скорость до удара:
https://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?{U}_{1}={U}_{1x}
и его скорость после удара:
https://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?{U}_{2}={U}_{2y}
совпадают с их проекциями на выбранные оси по условию.
Поскольку до удара скорость V1 второго шара равна нулю, то нас интересуют, только его скорость после удара V2 и её проекции:
https://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?{V}_{2x} , {V}_{2y}
***
Закон сохранения импульса в проекции на ось X требует, что бы:
https://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?{m}_{1}{U}_{1}={m}_{2}{V}_{2x}
а на ось Y:
https://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?{m}_{1}{U}_{2}=-{m}_{2}{V}_{2y}
закон сохранения энергии требует, что бы:
https://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?{m}_{1}{{U}_{1}}^{2}={m}_{1}{{U}_{2}}^{2}+{m}_{2}{{V}_{2x}}^{2}+{m}_{2}{{V}_{2y}}^{2}
Последние три уравнения, представляют из себя систему и содержат три неизвестных.
Надеюсь, решение не вызовет трудностей.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
27.05.2012, 02:32
Помогаю со студенческими работами здесь

Определить, какая часть кинетической энергии шара используется на увеличение внутренней энергии.
Помогите, пожалуйста, с задачей: Шар массой m=5г, который летит горизонтально со скоростью v, попадает в деревянный куб массой М=100 г,...

Динамика. Законы сохранения энергии
на тело массой m, лежащее на шероховатой горизонтальной поверхности, в некоторый момент времени под углом 30 к горизонту начала действующее...

Динамика. Законы сохранения энергии
Стальная пуля массы m, имеющая скорость v, пробивает подвешенный на тонкой нити шар массы М, в результате чего скорость пули уменьшается...

Закон сохранения энергии и импульса, столкновения
Шарик массы m=75 г бросили в горизонтальном направлении из окна, высота которого над поверхностью земли H=6 м, с начальной скоростью V=14...

Закон сохранения энергии и импульса, столкновения
Пуля массой m1= 11г, летящая со скоростью V=207 м/с, пробивает навылет подвешенный пластмассовый шар, масса которого M=2 кг. После вылета...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru
Выделить код Копировать код Сохранить код Нормальный размер Увеличенный размер