0 / 0 / 0
Регистрация: 26.05.2012
Сообщений: 25
|
|
Законы сохранения импульса и энергии. Определить изменение энергии второго шара26.05.2012, 17:56. Показов 2440. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
На горизонтальной плоскости покоится шар массой m1=1,2кг. С ним сталкивается шар массой m2=0,3кг, имевший перед ударом скорость V2=10м/с. Удар абсолютно упругий и нецентральный. В результате удара второй шар приобретает скорость в направлении, перпендикулярном к направлению его первоначального движения. Определить изменение энергии второго шара.
0
|
26.05.2012, 17:56 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Законы сохранения энергии и импульса Законы сохранения импульса и энергии Законы сохранения энергии и импульса не работают? |
Комп_Оратор)
![]() ![]() |
|
27.05.2012, 02:32 | |
nootherplace, для решения этой задачи, рассмотрим сохранение импульса по двум осям координат, в плоскости движения.
Выберем ось X со-направленно со скоростью налетающего шара, а ось Y со-направленно с его скоростью после удара. его скорость до удара: и его скорость после удара: совпадают с их проекциями на выбранные оси по условию. Поскольку до удара скорость V1 второго шара равна нулю, то нас интересуют, только его скорость после удара V2 и её проекции: *** Закон сохранения импульса в проекции на ось X требует, что бы: а на ось Y: закон сохранения энергии требует, что бы: Последние три уравнения, представляют из себя систему и содержат три неизвестных. Надеюсь, решение не вызовет трудностей. ![]()
0
|
27.05.2012, 02:32 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Определить, какая часть кинетической энергии шара используется на увеличение внутренней энергии. Динамика. Законы сохранения энергии Динамика. Законы сохранения энергии
Закон сохранения энергии и импульса, столкновения Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
|
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
|
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
|