61 / 58 / 11
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 509
|
|
1 | |
Коэффициент сопротивление формы (подводной части корпуса судна)10.10.2017, 08:10. Показов 1320. Ответов 13
Метки нет (Все метки)
Известная ее геометрия (известно все что нужно, нужное можно задать отдельно, площади любого сечения, размерения, объемы, кривые, которыми корпус описан)
Речь идет о том как получить ксф (без моделирования поведения жидкости). Не смог в интернетах даже найти приблежение. Может есть люди сведущие в гидродинамике и теории корабля? Подойдет хотя-бы примерная оценка. Есть мысль использовать отношение объема подводной части к объему параллелепипеда на главных размерениях. Добавлено через 1 час 12 минут Ну и само собой опытный путь тоже не подойдет...
0
|
10.10.2017, 08:10 | |
Ответы с готовыми решениями:
13
Определите коэффициент усиления по току КI, по напряжению КU и мощности КP, определите входное сопротивление Rвх, выходное сопротивление Rвых. Входное сопротивление и коэффициент передачи с источником Определить активное сопротивление антенны; коэффициент затухания линии; мощность, излучаемую антенной; кпд Определить внутреннее сопротивление источника тока, сопротивление внешнего участка цепи и полное сопротивление |
1473 / 627 / 139
Регистрация: 17.12.2013
Сообщений: 2,380
|
|
10.10.2017, 10:29 | 2 |
Насколько мне известно такие коэффициенты определяют как раз экспериментально.
Если примерно, то берите коеф формы на какую ваш корабль больше всего похож
0
|
61 / 58 / 11
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 509
|
|
10.10.2017, 10:59 [ТС] | 3 |
xugack, неужели все так плохо.
0
|
1473 / 627 / 139
Регистрация: 17.12.2013
Сообщений: 2,380
|
|
10.10.2017, 11:14 | 4 |
Не знаю чем вам не угодило моделирование. "Продули" модели, полученные данные подставили в формулу, получили значения коэффициента.
И неужели у вас такая уникальная форма. Вроде самые оптимальные формы корпусов уже построены.
0
|
61 / 58 / 11
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 509
|
|
10.10.2017, 11:18 [ТС] | 5 |
Я в физике не бум бум. + нужен риалтайм.
Добавлено через 42 секунды - это для игрульки, и какую извращенную форму выпилит игрок заранее не известно.
0
|
1473 / 627 / 139
Регистрация: 17.12.2013
Сообщений: 2,380
|
|
10.10.2017, 11:32 | 6 |
Посмотрите программы для моделирования потока жидкости. В справке или в книгах по ним, бывают описывают математику которая использоваться в программе.
Сомневаюсь что вам нужен сложный алгоритм. Возьмите десяток коэффициентов для стандартных форм, а дальше вычисляйте среднее значение коэффициента, в зависимости какой формы "больше"
0
|
61 / 58 / 11
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 509
|
|
10.10.2017, 13:00 [ТС] | 7 |
0
|
1473 / 627 / 139
Регистрация: 17.12.2013
Сообщений: 2,380
|
|
10.10.2017, 13:09 | 8 |
0
|
61 / 58 / 11
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 509
|
|
10.10.2017, 13:15 [ТС] | 9 |
Как понять какой формы больше? Они все будут что-то среднее между каплей и паралелепипедом.
0
|
1473 / 627 / 139
Регистрация: 17.12.2013
Сообщений: 2,380
|
|
10.10.2017, 13:45 | 10 |
0
|
61 / 58 / 11
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 509
|
|
10.10.2017, 15:39 [ТС] | 11 |
Глупо это все.
0
|
Нарушитель
559 / 1439 / 38
Регистрация: 08.01.2017
Сообщений: 7,217
|
|
10.10.2017, 19:48 | 12 |
Сообщение было отмечено vindast как решение
Решение
Наверное, можно создать простую "квазитеорию сопротивления" воды именно для игрульки. Но интегрировать по сечению все-равно придётся.
Возможные исходные соображения для такой квазитеории: Можно применить такую модель - корабль (лоханка) стоит на месте, а навстречу ему летит туча шариков (вектор скорости тучи параллелен продольной оси корабля) , которая вот таким образом имитирует столкновение корпуса с водой. Их скорость равна расчетной скорости движения корабля, а плотность этой тучи равна плотности воды. Шарики ударяются о днище под разными углами к его поверхности. Соответственно и тормозящий импульс от столкновения с одним таким шариком будет зависеть от точки попадания и отношения масс корабля и шарика. Если проинтегрировать по корпусу, то отсюда можно вытянуть нужные вам значения сопротивления или, как вы пишите, коэффициенты формы. Но практически известно, что сопротивление воды очень сильно зависит ещё и от состояния поверхности днища корабля, от её адгезии к воде и от того, как вода обтекает корпус (ламинарное или вихревое течение), возможно, для игры это всё не так важно (???). Хотя, вот, подводные лодки имеют тупые носы, надводные корабли - бульбу в носу. Известно, что это оптимально. А наша модель даст другой оптимум - остроконечный корпус. Беда) И ещё - наша модель не учитывает вклад формы кормы (обратной проекции), а это не хорошо))) Может быть, можно предложить другую, более подходящую модель?!)
1
|
61 / 58 / 11
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 509
|
|
11.10.2017, 03:17 [ТС] | 13 |
titan4ik, тааак, а это уже интересно.
Не проблема. пусть будет так. а вот это плохо. Первый случай понятен, а вот второй. Надо больше физики) ) )
0
|
зомбяк
1584 / 1218 / 345
Регистрация: 14.05.2017
Сообщений: 3,940
|
|
13.10.2017, 01:28 | 14 |
В первом случае сила больше, во втором - меньше. Причём, поскольку из-за обтекания поток ускорился, в случае 2 сила уменьшается ещё сильнее (быстрее поток - меньше давление, закон Бернулли). Потому и получается, что для малого сопротивления можно использовать сравнительно вертикальные носы, и очень-очень пологие хвосты.
1
|
13.10.2017, 01:28 | |
13.10.2017, 01:28 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
14
Построить график зависимости пути от формы корпуса торпеды Сопротивление проводника произвольной формы Как из модуля формы обратиться к табличной части другой формы? Записать данные из всплывающей формы в новую строку табличной части (обычные формы) Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |