0 / 0 / 0
Регистрация: 04.10.2017
Сообщений: 1
|
|
Что такое Delta в физике?04.10.2017, 02:24. Показов 8609. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
Начал изучать физику. Столкнулся с темой "F=k * Delta L"
Здравствуйте форумчане. Начал изучение физики - как науки. Сегодня в задачнике 7 класса встретился вот с такой задачкой на тему Гука и Ньютона: К динамометру подвесили груз весом 4,5 Н, длина его пружины стала равна 8 см, а при грузе 3 Н длина пружины равна б см. Определите длину пружины в нулевом положении указателя динамометра Как бы решил ее в уме почти за какие-то секунды. Решил что лучше и в тетрадь записать (для более лучшего усвоения материала), но вот столкнулся с проблемой записи... После поиска в гугл, наткнулся на сайт решебник где построена вот такая модель решения http://uploads.ru/KWVCi.png ( она в свою очередь напрягла с пониманием всей картины ). И что такое в конце концов Delta в физике и как её читать и считать?(Очень уж путает меня этот знак ![]()
0
|
04.10.2017, 02:24 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Что такое файловый буфер? Что такое режим (модификатор) доступа, при работе с файлами? Что такое IIS и что такое PWS? Почему одно без другого не работает? Что такое напряжение и что такое сила тока с позиции заряженных частиц |
![]() ![]() |
|
04.10.2017, 03:22 | |
![]() Решение
Дельта - это разница между двумя значениями одной и той же физической величины. Если величина независимая, то это просто приращение (например, для времени
По ссылке всё правильно, хотя записывать можно по-разному. Я бы решил проще, чем по ссылке: пусть длина не растянутой пружины
0
|
04.10.2017, 03:22 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Что такое монитор и что такое мьютекс? Это же разные вещи? Объект TDictionary. Что такое ключ и что такое значение? Что такое метод equals() и что такое класс Object
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
TypeScript vs JavaScript: Отличия и когда что использовать
Reangularity 09.04.2025
JavaScript появился в 1995 году как творение Брендана Эйха и быстро стал основой интерактивности в вебе. За свою историю он прошел путь от простого языка для манипуляций с DOM до полноценной. . .
|
Подключение Kafka к Elasticsearch
Codd 09.04.2025
Apache Kafka и Elasticsearch — две мощные технологии, которые при совместном использовании создают эффективную платформу для обработки и анализа данных в реальном времени. Kafka, выступая в роли. . .
|
Реализации таймеров в Unity
GameUnited 09.04.2025
Время — важный ресурс любой игры. Разработка качественных игровых механик невозможна без грамотного управления временем, а таймеры выступают ключевым инструментом этого управления. Представьте себе. . .
|
Функции высшего порядка в JavaScript
run.dev 09.04.2025
Функции высшего порядка представляют собой один из фундаментальных камней функционального программирования в JavaScript. По сути, это функции, которые либо принимают другие функции в качестве. . .
|
Flutter: Оптимизация производительности сложных UI
mobDevWorks 09.04.2025
Когда речь идет о сложных интерфейсах, Flutter сталкивается с несколькими фундаментальными проблемами производительности. Одна из них — избыточная перерисовка (repainting), когда даже небольшие. . .
|
Замыкания в Python
py-thonny 09.04.2025
Что такое замыкание? В простейшем определении, замыкание - это функция, которая запоминает и хранит доступ к переменным из охватывающей её области видимости, даже когда эта функция вызывается за. . .
|
Реализация Event-Driven архитектуры с RabbitMQ и Kafka в Nest.js
ArchitectMsa 09.04.2025
В монолитных системах сервисы обычно общаются напрямую через HTTP-запросы. Простой подход, удобный для начала разработки — но что происходит, когда система растёт? Синхронное взаимодействие быстро. . .
|
CI/CD для Python с GitHub Actions
Mr. Docker 09.04.2025
CI/ CD для Python-разработчиков – это насущная необходимость. Представьте: вы пишете код, запускаете тесты, собираете пакет, отправляете его в репозиторий, развёртываете приложение. А теперь умножьте. . .
|
Статическое и динамическое связывание в C++
bytestream 09.04.2025
Связывание в C++ — одна из тех "невидимых" технических сторон программирования, о которой многие имеют лишь поверхностное представление, хотя эта концепция критически влияет на производительность,. . .
|
Многопоточность в C#: Мониторы в синхронизации потоков
UnmanagedCoder 09.04.2025
Многопоточное программирование в C# — мощный инструмент, позволяющий использовать преимущества современных многоядерных процессоров и создавать отзывчивые приложения. Однако наряду с преимуществами,. . .
|