![]() 14 / 4 / 0
Регистрация: 08.01.2016
Сообщений: 86
|
|
1 | |
Движение тела, брошенного с высоты под углом18.04.2017, 19:15. Показов 21145. Ответов 3
Метки нет Все метки)
(
Доброго времени суток!
Очень прошу помочь разобраться с задачей. Заранее благодарна за любую помощь! Условие: Тело брошено с высоты h над поверхностью земли со скоростью V0 под углом α к горизонту. Найти: 1) максимальную высоту поднятия над поверхностью земли H; 2) время полета t; 3) горизонтальную дальность полета s; 4) скорость при ударе о землю V. (h =12,7 м; V0=27,4 м/с; 0 ≤ α ≤90 ). Создать и исследовать модель движения тела. Построить графики зависимости скорости и расстояния от времени Мое решение: Определим на какую высоту поднимется тело: Для определения высоты необходимо знать время, за которое тело будет подниматься. Скорость в наивысшей точке будет равна 0. Вниз тело будет падать с высоты Т.е. максимальная высота поднятия тела над поверхностью Земли равна 51 м. Время падения из формулы Следовательно, общее время полета равно: 2.8+3.2=6 c Правильно ли я делаю? Нужно ли учитывать угол, если не дано конкретное его значение и как найти два остальных пункта? Какие уравнения использовать для построения графиков? Большое спасибо всем, кто откликнется!
0
|
18.04.2017, 19:15 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Составить уравнение движение тела, брошенного под углом к горизонту с некоторой высоты Составить уравнение траектории для тела брошенного с высоты H с начальной скорость V под углом к горизонту Найти скорость тела, брошенного под углом к горизонту |
![]() ![]() 3390 / 1913 / 571
Регистрация: 09.04.2015
Сообщений: 5,365
|
|
19.04.2017, 08:59 | 2 |
1. Конечно нет (см. 2 и 3.)
2. Конечно надо учитывать угол, иначе как Вы определите горизонтальную дальность. 3. С этого надо было начинать. При разных углах у Вас будет разная скорость падения и разная горизонтальная дальность, и естественно различное время полета. Исходя из этих расчитанных данных и строятся
2
|
![]() 14 / 4 / 0
Регистрация: 08.01.2016
Сообщений: 86
|
|
19.04.2017, 16:50 [ТС] | 4 |
Спасибо огромное за советы! Я уже разобралась по тем же примерам из интернета.
Меня ввело в заблуждение то, что не был задан конкретный угол, а только промежуток. Потом поняла, что нужно для каждого значения угла вычислять все по формулам. Еще раз огромное спасибо! Этот форум лучший и советы здесь дают по делу и знающие люди ![]()
0
|
19.04.2017, 16:50 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Найти время подъема тела, брошенного под углом к горизонту Движение тела под углом к горизонту Найти скорость камня, брошенного под углом a Определить начальную скорость камня брошенного под углом к горизонту
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Что нового в C# 14
UnmanagedCoder 10.03.2025
Предстоящая версия C# 14 обещает принести изменения, которые сделают разработку еще более приятной и эффективной.
Что стоит отметить, так это влияние сообщества разработчиков на формирование новых. . .
|
Формулы поворота
Igor3D 10.03.2025
Добрый день
Тема
Эти формулы приводятся во множестве тьюториалов, часто под видом "матрица вращения на плоскости".
x' = x * cos(a) - y * sin(a)
y' = y * cos(a) + x * sin(a)
Как бы Вы их. . .
|
Что нового в .NET 10
UnmanagedCoder 10.03.2025
. NET 10 выходит как релиз с длительной поддержкой (LTS), включающей три года обновлений. В этом обновлении Microsoft сфокусировались на нескольких направлениях: производительность, оптимизация. . .
|
Отложенное высвобождение, RCU и Hazard Pointer в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Многопоточное программирование стало важной частью современной разработки. Когда несколько потоков одновременно работают с общими данными, возникает целый ряд проблем, связанных с синхронизацией и. . .
|
Неблокирующийся стек на C++26
NullReferenced 09.03.2025
Традиционные способы синхронизации в многопоточном программировании — мьютексы, семафоры, условные переменные — часто превращаются в узкое место в плане производительности. При этом неблокирующиеся. . .
|
Обработка строк в C++26: Новые возможности string и string_view
NullReferenced 09.03.2025
Новый стандарт C++26 предлагает много улучшений для работы с привычными string и относительно новыми string_view.
string_view - это невладеющая ссылка на последовательность символов, появившаяся в. . .
|
Мой первый аддон для Blender 3D, с помощью нейронки (не зная даже азов пайтона, но это не значит что так и с остальным).
Hrethgir 09.03.2025
Потратил весь день. Пол-дня мне хватило, чтобы понять что с версией с 14B мне не одолеть написание функционального кода, на языке с которым я вообще никак не знаком - пайтон. Версия 22B от другого. . .
|
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Programma_Boinc 09.03.2025
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Отправлено 19 февраля 2025 года в 17:20:21 UTC
Я хочу поздравить всех наших волонтеров, разработчиков и ученых из Einstein@Home.
Мы официально. . .
|
Заполнители и расширенный набор символов в C++26
NullReferenced 09.03.2025
C++26 представляет два важных обновления: заполнители и расширенный набор символов. Заполнители (placeholders) решают давнюю проблему лаконичности кода в шаблонных выражениях и лямбда-функциях. Они. . .
|
Контракты в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Контракты – это механизм, позволяющий указывать предусловия, постусловия и инварианты для функций в коде. Эта функциональность должна была стать частью C++20, но была исключена на встрече комитета. . .
|