3 / 3 / 1
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 73
|
|
Определить скорости шаров после удара, считая шары абсолютно упругими08.05.2015, 23:15. Показов 9892. Ответов 19
Метки нет Все метки)
(
Приветствую всех, помогите решить задачку:
На покоящийся шар массой m1 = 5 кг налетает со скоростью v1 = 5 м/с шар массой m2 = 3 кг. Направление движения второго шара изменилось на угол α = 45°. Определить скорости u1 и u2 шаров после удара, считая шары абсолютно упругими. Если можно, распишите подробно. Сам пробовал, не получается никак, у препода спрашивал, сделал как он сказал, тоже что-то не выходит. Выручайте
0
|
08.05.2015, 23:15 | |
Ответы с готовыми решениями:
19
Определить скорости шаров после удара Определить скорость шаров после удара
|
![]() ![]() 4218 / 3413 / 396
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 5,818
|
|||||||
08.05.2015, 23:48 | |||||||
Правила форума
![]()
0
|
2356 / 1463 / 125
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 2,223
|
|
09.05.2015, 00:43 | |
0
|
3 / 3 / 1
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 73
|
|
09.05.2015, 01:18 [ТС] | |
Единственное, что смог решить. Решал по схожим задачам из интернета, но как мне кажется, это неправильно, ибо на каком-то форуме человек написал, что в моей задаче угол отклонения первого шара получился 90 градусов, у меня получился 60. Как-то так
0
|
2356 / 1463 / 125
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 2,223
|
|
09.05.2015, 10:54 | |
bannann, Ваша ссылка у меня не проходит, кроме какой то рекламы. Давайте в редакторе или фото....
0
|
![]() ![]() 4218 / 3413 / 396
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 5,818
|
|||||||
09.05.2015, 13:52 | |||||||
0
|
3 / 3 / 1
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 73
|
|
09.05.2015, 18:37 [ТС] | |
m1=5kg
v1=0m/s m2=3kg v2=5m/s i =45 u1, u2 - ? u1x и u2x - составляющие u1 u1=корень((u1x)^2+(u1y)^2) m2*v2=m1*u1x+m2*u2*cos(i) 0=m1*u1y-m2*u2*sin(i) (m2 * v2^2)/2=(m2 * u2^2)/2 + (m1*((u1x)^2+(u1y)^2))/2 подставил значения из дано 15=5*u1x+(u2*(3*корень(2)))/2 0=5*u1y-(u2*(3*корень(2)))/2 75/2=(3*u2^2)/2 + (5((u1x)^2+(u1y)^2))/2 на сайте с похожей задачей и такими же формулами нашел, что решением системы трех уравнений будет u2=v2*cos(i) =(5*корень(2))/2 u1x=v2-v2*cos(i) u1y=v2*cos(i) *sin(i) u1=v2*sin(i) =(5*корень(2))/2 проверьте пожалуйста. Ну либо если можете, решите сами задачу заново и напишите решение, препод говорит решается на пол-листа, но ничего не получается у меня.
0
|
10.05.2015, 06:04 | |
Почему-то многие халявщики путают понятия "помощь" с "решите все за меня с подробными объяснениями". А сами не желают напрягать себя - даже редактор формул не используют (хотя это требуется правилами). Лично мне неохота заниматься расшифровкой обозначений и записей.
Добавлено через 20 минут Это что за фигня? Сначала пишут свои уравнения "здесь", а потом смотрят решение других уравнений "там" ![]() Кто или что не дает решать свои уравнения? Уровень знаний позволяет только копировать ответы? ![]() Что ж, скопируй: легкий шар: 4.155633069 тяжелый шар: 2.153701064
0
|
10.05.2015, 12:26 | |
Задачи дают для проверки знаний, а не для проверки умения скопировать готовое решение. Нет знаний - получай заслуженную двойку. Логично?
Кто-то не может сделать последний из 10 шагов, а кто-то не может (или ленится) все 10... Вы хотите, чтобы вам помогли, но не желаете сделать эту помощь менее трудоемкой. Типа "а-а-а, так сойдет: кому надо, тот разберется и в кривых условиях и в формулах, набранных абы как и в каракулях на повернутых фото..." Так вот - нам не надо! Если авторы тем явно демонстрируют, что мое время они ценят гораздо ниже, чем свое, то мне помогать им совсем не хочется.
2
|
3 / 3 / 1
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 73
|
|
11.05.2015, 02:37 [ТС] | |
сейчас попробую
Добавлено через 53 минуты Подставил, получилось Спасибо всем, что подтолкнули к решению, действительно, оказалось всё довольно просто. Бывает что иногда стопорюсь на какой-то мелочи
0
|
11.05.2015, 02:37 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Найти скорость шаров после столкновения и изменение кинетической энергии шаров в результате удара. Определить модуль и направление скорости тел после их абсолютно неупругого соударения Угол a1 после удара отрицателен, если шарик после удара отклоняется назад. Определить неизвестную величину Найти скорость шаров после удара С какой скоростью будут двигаться после лобового удара одинаковые шары? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Реализация Event-Driven архитектуры с RabbitMQ и Kafka в Nest.js
ArchitectMsa 09.04.2025
В монолитных системах сервисы обычно общаются напрямую через HTTP-запросы. Простой подход, удобный для начала разработки — но что происходит, когда система растёт? Синхронное взаимодействие быстро. . .
|
CI/CD для Python с GitHub Actions
Mr. Docker 09.04.2025
CI/ CD для Python-разработчиков – это насущная необходимость. Представьте: вы пишете код, запускаете тесты, собираете пакет, отправляете его в репозиторий, развёртываете приложение. А теперь умножьте. . .
|
Статическое и динамическое связывание в C++
bytestream 09.04.2025
Связывание в C++ — одна из тех "невидимых" технических сторон программирования, о которой многие имеют лишь поверхностное представление, хотя эта концепция критически влияет на производительность,. . .
|
Многопоточность в C#: Мониторы в синхронизации потоков
UnmanagedCoder 09.04.2025
Многопоточное программирование в C# — мощный инструмент, позволяющий использовать преимущества современных многоядерных процессоров и создавать отзывчивые приложения. Однако наряду с преимуществами,. . .
|
BASH scripting - the best cases [PurpleSchool]
jigi33 08.04.2025
Занятия BASH в PurpleSchool - отличные примеры для внедрения в практику
(see screenshots and file names)
|
Результаты исследования от команды MCM (март 2025 г.)
Programma_Boinc 07.04.2025
Результаты исследования от команды MCM (март 2025 г. )
В рамках наших текущих исследований мы продолжаем изучать гены, которые имеют наибольшую вероятность развития рака легких, выявленные в рамках. . .
|
Рекурсивные типы в Python
py-thonny 07.04.2025
Рекурсивные типы - это типы данных, которые определяются через самих себя или в сочетании с другими типами, которые в свою очередь ссылаются на исходный тип. В мире программирования такие структуры. . .
|
C++26: Объединение и конкатенация последовательностей и диапазонов в std::ranges
NullReferenced 07.04.2025
Работа с последовательностями данных – одна из фундаментальных задач, с которой сталкивается каждый разработчик. C++ прошел длинный путь в эволюции средств для манипуляции коллекциями – от. . .
|
Обмен данными в микросервисной архитектуре
ArchitectMsa 06.04.2025
Когда разработчики начинают погружаться в мир микросервисов, они часто сталкиваются с парадоксальным правилом: "два сервиса не должны делить один источник данных". Эта мантра звучит повсюду в. . .
|
PostgreSQL в Kubernetes: Автоматизация обслуживания с CNPG
Mr. Docker 06.04.2025
Администраторы баз данных сталкиваются с целым рядом проблем при обслуживании PostgreSQL в Kubernetes: как обеспечить правильную репликацию данных, как настроить автоматическое переключение при. . .
|