0 / 0 / 0
Регистрация: 19.07.2018
Сообщений: 7
|
|
Найти сумму первых трех членов ряда Тейлора19.07.2018, 16:13. Показов 1008. Ответов 1
0
|
19.07.2018, 16:13 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Найти сумму первых 10 членов ряда
|
Любитель математики
![]() 1495 / 1005 / 285
Регистрация: 27.01.2014
Сообщений: 3,361
|
|
20.07.2018, 08:35 | |
leonleon2018, Вы уже задавали этот вопрос в другом форуме. Я задал Вам вопрос: "Вы знаете формулу общего члена ряда Тейлора?" Ответа от Вас, увы, не получил. В чём проблема?
Добавлено через 2 часа 17 минут leonleon2018, будем считать, что в задании требуется вычислить значение функции Я выполнил бы сформулированное Вами задание именно так. Добавлено через 9 минут Я допустил ошибку при печати. В последней строке имелось в виду Добавлено через 13 часов 41 минуту leonleon2018, возможно, точнее будет воспользоваться формулой Тейлора, в правой части которой находятся пять слагаемых. Второе и четвёртое слагаемое при имеющихся исходных данных обращаются в нуль; в результате полученная сумма состоит из трёх ненулевых членов ряда.
0
|
20.07.2018, 08:35 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Найти сумму первых n членов ряда Найти сумму N первых членов ряда Найти сумму первых n членов ряда Найти сумму первых n членов ряда. Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Форматирование строк в Python
py-thonny 15.04.2025
Форматирование строк — одна из тех базовых возможностей Python, которые сопровождают разработчика каждый день. Эта задача кажется тривиальной на первый взгляд, но на самом деле представляет собой. . .
|
Слайсы в Go
golander 15.04.2025
Слайсы — важнейшая структура данных в Go, значение которой сложно переоценить. С момента создания языка разработчики Go позиционировали слайсы как основной механизм для работы с последовательностями. . .
|
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
|
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
|