Andrey11111
|
|
1 | |
Solve error02.05.2013, 09:56. Показов 2410. Ответов 1
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте. Не могу разобраться с solve.
Код
solve({ro*y*((-h(-2*n^2+1)^2+2*n(h-2*n))/(2*(-4*n^2+1)))(1-(-h(-2*n^2+1)^2+2*n(h-2*n))/(2*(-4*n^2+1)))/ro0-ro*y*(-h^2*n^2+h-2*n)*(1-(-h^2*n^2+h-2*n)/(2*(-4*n^2+1)))/(ro0*(2*(-4*n^2+1))) = 2*k}, {h}) Вот такая ошибка вылазит: Спасибо. |
02.05.2013, 09:56 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Solve ошибка Solve в цикле Количество решений от solve Команда solve() не может вычислить выражение с интегралом |
Модератор
5277 / 4059 / 1389
Регистрация: 30.07.2012
Сообщений: 12,429
|
|
03.05.2013, 19:30 | 2 |
Andrey11111, у Вас в Вашем выражении отсутствуют (как минимум) 5-6 символов операций!!! (*, /, +,-)...
0
|
03.05.2013, 19:30 | |
03.05.2013, 19:30 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Как получить значение float после solve Каким образом можно присвоить переменной корни x1,x2,y1,y2, полученных через solve? Ошибка uncaught exception: error(existence_error(procedure,solve/1),top_level/0) please solve Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Алгоритмика
hw_wired 28.01.2025
Введение: Основы алгоритмики и её роль в информатике
В современном мире программирование и алгоритмическое мышление стали неотъемлемой частью образования и профессиональной деятельности. . . .
|
Информационное моделирование
hw_wired 28.01.2025
Введение в информационное моделирование
В современном мире информационное моделирование стало неотъемлемой частью научной, образовательной и профессиональной деятельности. Это мощный инструмент. . .
|
Объекты и их имена
hw_wired 28.01.2025
Введение: Основы объектного подхода и их роль в информатике
В современном мире информационных технологий объектный подход стал фундаментальным принципом организации и обработки информации. Этот. . .
|
Элементы алгоритмизации
hw_wired 28.01.2025
Основы алгоритмизации
В современном мире алгоритмы играют фундаментальную роль в развитии информационных технологий и программирования. Понимание основ алгоритмизации является ключевым элементом в. . .
|
Человек и информация
hw_wired 28.01.2025
Введение: роль информации в познании мира
В современном мире информация играет фундаментальную роль в процессе познания окружающей действительности. Она представляет собой совокупность сведений об. . .
|
Компьютер и информация
hw_wired 28.01.2025
Эволюция вычислительных машин
История развития вычислительной техники начинается задолго до появления первых электронных устройств. Человечество всегда стремилось упростить процесс вычислений и. . .
|
Информационные технологии
hw_wired 28.01.2025
Введение в современные технологии работы с информацией
В современном мире информационные технологии стали неотъемлемой частью практически всех сфер человеческой деятельности. Они существенно. . .
|
Информация вокруг нас
hw_wired 28.01.2025
Основные понятия информации
В современном мире понятие информации является фундаментальным и охватывает практически все сферы человеческой деятельности. Информация представляет собой совокупность. . .
|
Компьютер для начинающих
hw_wired 28.01.2025
Введение в мир компьютерных технологий
В современном мире информация стала одним из важнейших ресурсов человечества, определяющим развитие общества и технологий. Наша жизнь неразрывно связана с. . .
|
[golang] 189. Rotate Array
alhaos 28.01.2025
Повороты рукоятки, целочисленный слайс нужно сдвинуть на целое положительное число. Мне очень нравится решение на GO
/ / https:/ / leetcode. com/ studyplan/ top-interview-150/
package topInterview
. . .
|
КуМир: решение задач на матрицы
bytestream 28.01.2025
КуМир представляет собой среду для обучения программированию, которая включает в себя мощные инструменты для работы с матрицами. Матрица в программировании - это двумерный массив, состоящий из. . .
|
КуМир: решение задач на строки
bytestream 28.01.2025
В системе программирования КуМир работа со строковыми данными является одним из важнейших аспектов создания программ. Строки представляют собой последовательности символов, заключенные в кавычки,. . .
|