Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Lisp
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.64/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.64
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.05.2014
Сообщений: 5
1

Разработать программу для игры «Жизнь»

19.05.2014, 18:36. Показов 2230. Ответов 3

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
3. Разработать программу для игры «Жизнь».
Игра моделирует жизнь поколений гипотетической колонии живых клеток, которые выживают, размножаются или погибают в соответствии со следующими правилами. Клетка выживает, если и только если она имеет двух или трех соседей из восьми возможных. Если у клетки только один сосед или вовсе ни одного, она погибает в изоляции. Если клетка имеет четырех или более соседей, она погибает от перенаселения. В любой пустой позиции, у которой ровно три соседа, в следующем поколении появляется новая клетка. Предусмотреть задание размеров поля и случайную или ручную расстановку клеток.
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
19.05.2014, 18:36
Ответы с готовыми решениями:

Разработать программу для игры «Угадывание слова»
Слова для угадывания хранятся в файле. Предусмотреть подсчет числа попыток и ограничить их количество. Программа должна работать в режиме...

Разработать программу для игры «Угадывание слова»
Слова для угадывания хранятся в файле. Предусмотреть подсчет числа попыток и ограничить их количество. Программа должна работать в режиме...

Разработать программу для игры в морской бой
Уважаемые коллеги!!!! помогите пожалуйста с этой задачей!! буду очень благодарна!!!! Разработать программу для игры в морской бой. ...

3
Супер-модератор
Эксперт функциональных языков программированияЭксперт Python
 Аватар для Catstail
37649 / 20897 / 4285
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 34,353
Записей в блоге: 14
19.05.2014, 20:21 2
Как-то так должно это выглядеть?
Миниатюры
Разработать программу для игры «Жизнь»  
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.05.2014
Сообщений: 5
19.05.2014, 20:34  [ТС] 3
По идее - да.
0
Супер-модератор
Эксперт функциональных языков программированияЭксперт Python
 Аватар для Catstail
37649 / 20897 / 4285
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 34,353
Записей в блоге: 14
19.05.2014, 22:23 4
HomeLisp:

Lisp
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
(defun life (prev &optional (nn 10))
   (let ((w (gensym 'w)) (curr nil))
      ;; Создание окна 
      (grwCreate w  ;; имя окна 
               300  ;; Ширина  
               300  ;; Высота  
           "Жизнь"  ;; Заголовок 
           _WHITE   ;; Цвет фона           
      )
      (grwScale w   ;; идентификатор окна
             -100   ;; Xmin
              100   ;; Xmax
             -100   ;; Ymin
              100   ;; Ymax
      )
      (grwShow w 10 10)
      (draw w prev _RED)       
      (dotimes (iii nn curr)
         (grwSavePic w 0 (strCat "life-" (fix2str iii)))
         (setq curr (act prev))
         (draw w prev _WHITE)
         (draw w curr _RED)
         (setq prev curr))))
         
(defun act (config)
  (let ((new nil))
        (iter (for c in (make-bound config))  
          (let* ((ix (car c))
                 (iy (cadr c)) 
                 (k (neibor ix iy config))
                 (ok (car k))
                 (ek (cadr k)))
                 (if (member (list ix iy) config)
                 ;; в позиции клетка
                     (when (or (= ok 2) (= ok 3)) (collecting (list ix iy) into new)) ;; клетка выжила
                 ;; позиция пуста
                     (when (= ok 3) (collecting (list ix iy) into new))))) new )) ;; клетка появилась
                        
(defun make-bound (config)
  (let ((new nil) (xn 0) (yn 0))
     (iter (for c in config)
       (iter (for ix in '(-10 0 10))
          (iter (for iy in '(-10 0 10))
                (setq xn (+ ix (car c)) yn (+ iy (cadr c)))
                (when (and (<= xn 90) (>= xn -90) (<= yn 90) (>= yn -90)) (collecting (list xn yn) into new)))))
     (setof new)))
  
(defun draw (w config color)
  (mapcar #'(lambda (c) 
              (let ((xx (car c))
                    (yy (cadr c)))
                    (grwFRect w   ;; идентификатор окна
                             xx   ;; X1
                             yy   ;; Y1
                      (+ xx 10)   ;; X2
                      (+ yy 10)   ;; Y2
                          color   ;; цвет
                       ))) config))
                       
(defun neibor (x y config)
   (let ((lx '(-10 0 10))
         (ly '(-10 0 10))
         (o  0) ;; число занятых
         (e  0) ;; число свободных
         (xx 0)
         (yy 0))
        (iter (for dx in lx) 
           (iter (for dy in ly)
                 (setq xx (+ x dx) yy (+ y dy))
                 (when (and (or (/= dx 0) (/= dy 0))
                            (and (<= xx 90) (>= xx -90))
                            (and (<= yy 90) (>= yy -90)))
                       (if (member (list xx yy) config) 
                           (setq o (+ 1 o))     
                           (setq e (+ 1 e))))))
        (list o e)))
 
;; запуск                       
                       
(life '((0 0) (10 0) (20 0) (0 10) (0 -10)))
Изображения
    
2
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
19.05.2014, 22:23
Помогаю со студенческими работами здесь

Разработать программу для игры "Ним"
очень прошу, помогите, пожалуйста, разработать программу для игры «Ним».В игре используются спички, разложенные в N кучек. Игроки...

Разработать программу для игры "Калах"
Пожалуйста, помогите реализовать а Лиспе алгоритм игры &quot;калах&quot;. В калах играют на доске с двумя рядами из шести лунок, расположенных...

Разработать программу для поиска пути в лабиринте
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста​, разработать программу для поиска пути в лабиринте на лиспе. Предусмотреть возможность задания входа и...

Разработать иерархию не менее 2 классов, и программу Разработать программу для реализации игры пятнашки. Разработать 2-3
Составить описание класса многочленов от одной переменной, задаваемых степенью многочлена и массивом коэффициентов. Предусмотреть методы...

Интерфейс для игры «жизнь»
Всем привет! Нужно написать интерфейс программы, в нем должно быть поле (сетка) клеток, которое можно масштабировать и перемещать видимую...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему

Редактор формул (кликните на картинку в правом углу, чтобы закрыть)
Новые блоги и статьи
Что нового в C# 14
UnmanagedCoder 10.03.2025
Предстоящая версия C# 14 обещает принести изменения, которые сделают разработку еще более приятной и эффективной. Что стоит отметить, так это влияние сообщества разработчиков на формирование новых. . .
Формулы поворота
Igor3D 10.03.2025
Добрый день Тема Эти формулы приводятся во множестве тьюториалов, часто под видом "матрица вращения на плоскости". x' = x * cos(a) - y * sin(a) y' = y * cos(a) + x * sin(a) Как бы Вы их. . .
Что нового в .NET 10
UnmanagedCoder 10.03.2025
. NET 10 выходит как релиз с длительной поддержкой (LTS), включающей три года обновлений. В этом обновлении Microsoft сфокусировались на нескольких направлениях: производительность, оптимизация. . .
Отложенное высвобождение, RCU и Hazard Pointer в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Многопоточное программирование стало важной частью современной разработки. Когда несколько потоков одновременно работают с общими данными, возникает целый ряд проблем, связанных с синхронизацией и. . .
Неблокирующийся стек на C++26
NullReferenced 09.03.2025
Традиционные способы синхронизации в многопоточном программировании — мьютексы, семафоры, условные переменные — часто превращаются в узкое место в плане производительности. При этом неблокирующиеся. . .
Обработка строк в C++26: Новые возможности string и string_view
NullReferenced 09.03.2025
Новый стандарт C++26 предлагает много улучшений для работы с привычными string и относительно новыми string_view. string_view - это невладеющая ссылка на последовательность символов, появившаяся в. . .
Мой первый аддон для Blender 3D, с помощью нейронки (не зная даже азов пайтона, но это не значит что так и с остальным).
Hrethgir 09.03.2025
Потратил весь день. Пол-дня мне хватило, чтобы понять что с версией с 14B мне не одолеть написание функционального кода, на языке с которым я вообще никак не знаком - пайтон. Версия 22B от другого. . .
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Programma_Boinc 09.03.2025
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет! Отправлено 19 февраля 2025 года в 17:20:21 UTC Я хочу поздравить всех наших волонтеров, разработчиков и ученых из Einstein@Home. Мы официально. . .
Заполнители и расширенный набор символов в C++26
NullReferenced 09.03.2025
C++26 представляет два важных обновления: заполнители и расширенный набор символов. Заполнители (placeholders) решают давнюю проблему лаконичности кода в шаблонных выражениях и лямбда-функциях. Они. . .
Контракты в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Контракты – это механизм, позволяющий указывать предусловия, постусловия и инварианты для функций в коде. Эта функциональность должна была стать частью C++20, но была исключена на встрече комитета. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru