0 / 0 / 0
Регистрация: 07.06.2012
Сообщений: 27
|
|
1 | |
Разработать программу для игры «Угадывание слова»10.04.2014, 02:16. Показов 2802. Ответов 23
Метки нет (Все метки)
Слова для угадывания хранятся в файле. Предусмотреть подсчет числа попыток и ограничить их количество. Программа должна работать в режиме «человек-машина» и «машина-человек».
0
|
10.04.2014, 02:16 | |
Ответы с готовыми решениями:
23
Разработать программу для игры «Угадывание слова» Разработать программу для игры «Жизнь» Разработать программу для игры в морской бой Разработать программу для игры "Ним" |
Модератор
|
||||||
10.04.2014, 11:17 | 2 | |||||
Угадывание выполняется простым перебором?
Файл base.txt Код
кошка мышка жучка внучка бабка дедка репка
3
|
3 / 3 / 0
Регистрация: 15.06.2014
Сообщений: 8
|
|
15.06.2014, 14:48 | 3 |
допустим у нас есть слова
1 строчка: "кошка", 2 строчка: "мышка", 3 строчка: "паук" когда мы первый раз вызываем функцию, правильный ответ должен быть "кошка", а не мышка или паук когда мы второй раз вызываем функцию, ответ должен быть "мышка", а не остальные слова как такое можно сделать?
0
|
Модератор
|
|||||||||||
15.06.2014, 21:50 | 4 | ||||||||||
Вот так (с замыканием):
Код
бабка дедка внучка жучка кошка мышка репка
3
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.06.2012
Сообщений: 27
|
|
17.06.2014, 18:25 [ТС] | 5 |
Что это значит ... после запуска программы выдает , что часть входного выражения игнорируется
0
|
3 / 3 / 0
Регистрация: 15.06.2014
Сообщений: 8
|
|
11.07.2014, 14:52 | 7 |
подскажите пожалуйста можно ли сделать так, что бы в 1-ой строке был вопрос, во 2-ой строке ответ на этот вопрос, и чтоб в документе было примерно 5-10 вопросов? И как можно интерфейс сделать?
0
|
3 / 3 / 0
Регистрация: 15.06.2014
Сообщений: 8
|
|
19.08.2014, 11:10 | 9 |
если с замыканием делать, то при первом и последующих вызовах функции отгадывается одно и тоже слово, а хотелось что бы слова шли по списку (может у меня что то не то) или может это все можно объединить т.е. если он угадал первое слово, то тогда игрок начинает отгадывать второе слово, а если он первое не угадал конец игры
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.09.2014
Сообщений: 3
|
|
01.09.2014, 17:48 | 10 |
как увеличить количество попыток и ,например, на каждой третьей попытке выдавать подсказку (напр. случайную букву из заданного слова). Когда слово отгадано - выдавать информацию о том с какого раза оно угадано???????
0
|
Модератор
|
||||||
01.09.2014, 20:06 | 11 | |||||
- у функции task-1 второй параметр это и есть число попыток.
Добавлено через 13 минут Вот:
2
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.09.2014
Сообщений: 3
|
|
01.09.2014, 20:21 | 12 |
ввел код, который вы прислали, выдает
==> task-1 (task-1 "wds.txt" 7) Введите слово дерево Введите слово слива Введите слово дом В слове есть буква Внутри LET: Внутри LET: EVFUN: Не найдена функция NTH ==> ERRSTATE
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.09.2014
Сообщений: 3
|
|
01.09.2014, 20:46 | 14 |
отлично, все получилось, спасибо!
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.09.2014
Сообщений: 9
|
|
20.09.2014, 15:52 | 15 |
подскажите пожалуйст ,какая будет блок схема к этой программе
\
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.09.2014
Сообщений: 9
|
|
20.09.2014, 16:11 | 16 |
к ней
0
|
3 / 3 / 0
Регистрация: 15.06.2014
Сообщений: 8
|
|
20.09.2014, 22:22 | 17 |
Anko, это уже можно и самим подумать)))
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.09.2014
Сообщений: 9
|
|
20.09.2014, 23:12 | 18 |
не получается, так что очень нужна помощь (((
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.09.2014
Сообщений: 9
|
|
21.09.2014, 15:07 | 20 |
Не могли бы вы рассказать последовательность действий вашей программы
0
|
21.09.2014, 15:07 | |
21.09.2014, 15:07 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Разработать программу для игры "Калах" Разработать иерархию не менее 2 классов, и программу Разработать программу для реализации игры пятнашки. Разработать 2-3 Разработать игровую программу - угадывание символов Разработать программу для определения кратчайшего слова в тексте Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |