0 / 0 / 0
Регистрация: 07.02.2018
Сообщений: 19
|
||||||
1 | ||||||
Ошибка при возведении символа строки в степень: " " is an invalid float05.03.2018, 12:25. Показов 4121. Ответов 6
и сова мною любимый массив данных. есть массив, в который пользователь вводит числа из головы. нажимается кнопка - в другом массиве эти же числа преподносятся к степени.
и вроде бы все хорошо, числа преподносятся. но иногда кое как и постоянно возникает ошибка: "проект project 1 вызвал класс исключения "econverterror" с сообщением: " " is an invalid float по адресу 1000507ba" код ниже:
0
|
05.03.2018, 12:25 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Ошибка "Invalid procedure call or argument" при возведении числа в вещественную степень При возведении в степень получаю ошибку invalid operands to binary ^ Ошибка при возведении в степень по модулю 33 Ошибка NAN при возведении в степень Ошибка 207 при возведении числа в степень |
9 / 9 / 1
Регистрация: 25.06.2017
Сообщений: 51
|
|||||||||||
05.03.2018, 13:52 | 2 | ||||||||||
У тебя, скорее всего, строка в Memo пустая попадается. Попробуй так
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.02.2018
Сообщений: 19
|
|
05.03.2018, 14:19 [ТС] | 3 |
тоже самое(
Добавлено через 1 минуту на этот раз еще и выскочил ассемблер с выделенной строкой 000000010005086A 48c744242000000000 movq $0x0,0x20(%rsp)
0
|
Модератор
|
|
05.03.2018, 14:30 | 4 |
А почему Вы тогда жестко ограничиваете пользователя, что он обязан ввести 10 чисел? А если он введет меньше - вы и получите свой вылет...
1. Использовать динамический массив, размер которого будет определяться исходя из количества введенных пользователем чисел 2. Организовать проверку того, что пользователь ввел вообще что-нибудь 3. Организовать проверку того, что пользователь ввел именно число, а не всякую другую шнягу. Только после этого - формировать массив, обрабатывает его и выводить во второй Мемо.
0
|
9 / 9 / 1
Регистрация: 25.06.2017
Сообщений: 51
|
||||||
05.03.2018, 15:04 | 5 | |||||
0
|
9 / 9 / 1
Регистрация: 25.06.2017
Сообщений: 51
|
|
05.03.2018, 15:08 | 6 |
0
|
D1973
|
05.03.2018, 15:09
Ошибка при возведении символа строки в степень: " " is an invalid float
#7
|
0
|
05.03.2018, 15:09 | |
05.03.2018, 15:09 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Ошибка при возведении числа в отрицательную степень Ошибка при возведении в степень с функций ln и exp Ошибка при возведении в степень. В чем дело? Объясните, пожалуйста При возведении в степень выходит ошибка "Выражение не является методом" Ошибка: invalid operands to binary * (have 'float *' and 'float *') Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Почему при инициализации массива 3х3х3 будет создано 13 одномерных массивов?
Alexander-7 16.01.2025
При инициализации многомерного массива, в данном случае трехмерного массива размерностью 3x3x3, может возникнуть путаница относительно того, как структура данных организована в памяти.
Общее число. . .
|
Использование связки C# и PHP в корпоративной разработке и микросервисной архитектуре
InfoMaster 16.01.2025
Введение в интеграцию C# и PHP
В современной корпоративной разработке все чаще возникает потребность в создании гибких и масштабируемых решений, способных эффективно решать широкий спектр. . .
|
Как использовать Kerio дома для управления сетью и пользователями
InfoMaster 16.01.2025
Использование технологий для улучшения повседневной жизни стало неотъемлемой частью современного быта. Одной из таких технологий является Kerio — мощный инструмент для управления сетью и. . .
|
Есть ли будущее у DVD и Blu-ray?
InfoMaster 16.01.2025
В эпоху стремительного развития цифровых технологий и повсеместного распространения потоковых сервисов вопрос о будущем физических носителей информации становится все более актуальным. Особенно остро. . .
|
Как проводить научные вычисления на Python
InfoMaster 15.01.2025
Python стал одним из наиболее востребованных языков программирования в области научных вычислений благодаря своей простоте, гибкости и обширной экосистеме специализированных библиотек. Научные. . .
|
Создание игры типа Minecraft на PyGame/Python: пошаговое руководство
InfoMaster 15.01.2025
В данном руководстве мы рассмотрим процесс создания игры в стиле Minecraft с использованием библиотеки PyGame на языке программирования Python. Этот проект идеально подходит как для начинающих. . .
|
Как создать свою первую игру в стиле Doom на Unreal Engine
InfoMaster 15.01.2025
Разработка шутера от первого лица в стиле классического Doom представляет собой увлекательное путешествие в мир игрового программирования, где сочетаются творческий подход и технические навыки. . . .
|
Параллельное программирование: основные технологии и принципы
InfoMaster 15.01.2025
Введение в параллельное программирование
Параллельное программирование представляет собой фундаментальный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет одновременно выполнять. . .
|
Как написать микросервис на C# с Kafka, MediatR, Redis и GitLab CI/CD
InfoMaster 15.01.2025
В современной разработке программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот подход позволяет разделить сложную систему. . .
|
Что такое CQRS и как это реализовать на C# с MediatR
InfoMaster 15.01.2025
Концепция CQRS и её роль в современной разработке
В современном мире разработки программного обеспечения архитектурные паттерны играют ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых. . .
|
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
|
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins
В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
|