24 / 24 / 7
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 140
|
|
Отслеживание переходов в браузере (стороннем или компоненте)28.05.2014, 20:53. Показов 2074. Ответов 8
Метки нет Все метки)
(
Есть задача: необходимо отобразить определенную страницу (в самой программе или открыть сторонний браузер). Далее необходимо уловить переход пользователя по определенной ссылке и выполнить определенные действия.
Как такое реализовать в Lazarus'e? Заранее благодарю за помощь!
0
|
28.05.2014, 20:53 | |
Ответы с готовыми решениями:
8
Отслеживание текущей открытой Активити в запущенном стороннем приложении Изменить текст в стороннем браузере Программно нажать кнопку на открытой в стороннем браузере веб-странице (cpp Builder 6) |
Супер-модератор
![]() ![]() ![]() |
|
28.05.2014, 23:25 | |
Стандартного компонента типа TWebBrowser-а для Лазаруса не существует. А со взаимодействием со сторонними браузерами могут быть очень серьезные проблемы. Хотя бы укажи для какой ОС это все делается, или тебе нужна кроссплатформенная программа?
0
|
![]() 307 / 138 / 6
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 1,943
|
|
30.05.2014, 17:16 | |
Можно попробовать подцепить IE - ieframe.dll (только под windows)
0
|
Супер-модератор
![]() ![]() ![]() |
|
30.05.2014, 17:53 | |
И потом ТС скажет, что это надо было под Linux... Так что я лучше дождусь его ответа...
0
|
Супер-модератор
![]() ![]() ![]() |
||||||
01.06.2014, 16:59 | ||||||
![]() Решение
В таком случае для решения этой задачи нужен LazActiveX. Последовательность действий такая:
1. Заходим в меню Пакет -> Установить /удалить пакеты, выбираем в пакетах, доступных для установки LazActiveX 0.1, жмем кнопку "Установить выбранное", и следом - "Сохранить и перезапустить IDE", Лазарус пересоберется, и перезагрузится. 2. В меню Сервис после установки LazActiveX добавился пункт "Импортировать библиотеку типов". Импортируешь C:\WINDOWS\system32\shdocvw.dll, будет создан TLB-файл, просто добавляешь его в Uses... 3. Кладешь на форму кнопку, Edit, Memo и TActiveXContainer с закладки ActiveX. И, скажем, вот так:
А что уж там в обработчике OnBeforeNavigate2 делать - это только от твоей фантазии зависит ![]()
1
|
24 / 24 / 7
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 140
|
||||||||||||||||
03.06.2014, 17:01 [ТС] | ||||||||||||||||
UI,
когда пробую с http://google.ru/, все работает, но вот если пробую http://adf.ly/dtBfP (что мне как раз и нужно), получаю ошибки
0
|
Супер-модератор
![]() ![]() ![]() |
|
03.06.2014, 19:16 | |
Не воспроизводится. Да, выбрасывает окно ошибки скрипта, но после нажатия на "Yes" (в смысле, продолжать выполнение скриптов на странице) продолжает работать как положено... Насколько я помню, окно ошибки скриптов тоже как-то убиралось. Что-то связанное с Silent...
0
|
24 / 24 / 7
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 140
|
|
11.06.2014, 13:32 [ТС] | |
Так и не разобрался, как довести до ума работу скриптов при использовании этого способа. В результате использовал GeckoPort.
Инструкции по установке и применению: http://lazplanet.blogspot.com/... o-pt1.html http://lazplanet.blogspot.com/... o-pt2.html
0
|
11.06.2014, 13:32 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
9
Посоветуйте пожалуйста! Как мне в компоненте ComboBox2 Организовать смену шрифтов в компоненте Memo1?
Как убрать рамку в компоненте WebBrowser или изменить ее цвет? Создание куба и его вращение в компоненте Image или Shape Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
|
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
|
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
|