olkinscz
|
|
1 | |
фотогалерея WebGL04.05.2011, 20:26. Показов 1671. Ответов 1
Метки нет (Все метки)
Подскажите пожалуйста! Проблема такая: создаю фото галерею в WebGL в виде крутящегося куба, на котором отображаются фотографии, по 9 на каждой грани. Как определить какая фотография выбрана, когда щелкаю по ней мышкой, чтобы отобразить ее в нормальном разрешении, увеличенную? Функция pick не работает...не знаю из-за винды или из-за фреймворка (пишу в PhiloGL). Фотографии в уменьшенном размере на куб загружаются как текстуры. Нужно как-то правильно определить координаты места, куда кликают мышкой и в зависимости от этого загружать нужное изображение. Может кто сталкивался с подобным..
|
04.05.2011, 20:26 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
WebGL Фотогалерея WEBGL и Blender фрэймворк WebGL |
hrandron
|
|
10.05.2011, 12:25 | 2 |
Наскоко я понял, то функция pick для webgl отключена разработчиками стандарта . Сейчас я пишу свой движок на WebGL'e и пока решил проблемы тем, что использую разную заливку для каждого объекта (в твоем случае стороны куба), которая устанавливается самим движком как индекс объекта. При щелчке мышью на холсте, производится отрисовка сцена без использования текстур, а только заливкой (здесь используются разные шейдеры и конечно разные шейдерные программы), далее вычисляю координаты мыши на холсте (jQuery c этим легко справляется), после этого сразу же используя функцию readPixels получаю точный цвет - т.е. индекс объекта (ColorID). Затем производится перерисовка сцены заново с использованием текстур. Визуально, момент "цветовой заливки" не виден, но индекс считывается - что и требуется для доступа к объекту, ну а дальше уже на твое усмотрение что будет делать с этим ColorID твой движок . Кстати, у тебя твой КУБ - это совокупность шести отдельных множеств вершин, т.е. отдельных объектов, или все же единый массив вершин. А то я столкнулся с проблемой, что не могу сооброзить, если вооюще такое WebGL может сделать, как наложить разные текстуры на разные сторооны того же самого куба (т.е. набор вершин один, а текстур более одной штуки) |
10.05.2011, 12:25 | |
10.05.2011, 12:25 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Матрицы и webgl простая фотогалерея Фотогалерея на javascript Мощная презентация WebGL Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |