3 / 3 / 1
Регистрация: 22.10.2013
Сообщений: 185
|
||||||
1 | ||||||
Срабатывают две функции при клике (один div сверху другого)18.11.2017, 20:57. Показов 1368. Ответов 4
Метки нет (Все метки)
Всё работает, но хотелось бы, что бы не закрывалось меню, если я в нём тыкаю. А то даже текст выделить невозможно. Сразу считает, что на боди нажал и клозит его. Как это сделать? Не могу сообразить какое должно быть условие?
0
|
18.11.2017, 20:57 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
ToggleCLASS - прятать один div при клике в область другого При клике на DIV меняется картинка другого DIV Можно ли задать один блок div относительно другого div-а? Как переместить один div внутрь другого div для каждого поста на сайте? |
707 / 309 / 191
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 822
|
||||||
19.11.2017, 02:28 | 2 | |||||
Сообщение было отмечено Зеликов как решение
Решение
Код очень плохой, если честно. Если вкратце, то нужно рекурсивно проверять родителей элемента, на который кликнули, типа такого:
1
|
3 / 3 / 1
Регистрация: 22.10.2013
Сообщений: 185
|
|
19.11.2017, 04:59 [ТС] | 3 |
msheal, идею понял, проверять какой таргет на клике. Спасибо
А подскажите пожалуйста.. я не отрицаю, что код плохой) так как с JS не так давно дружу.. подскажите, что тут самое такое прям плохое?) я хоть впредь буду правильнее делать
0
|
707 / 309 / 191
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 822
|
|
22.11.2017, 01:30 | 4 |
Сообщение было отмечено Зеликов как решение
Решение
0) Для начинающих весьма советую использовать jquery для удобства и компактности/читабельности кода. Это не обязательно, разумеется, но на первых порах очень упрощает разработку.
1) Использовать глобальные переменные - плохая практика. В редких случаях без этого не обойтись, но реально глобальные переменные нужны крайне редко. 2) Мешать html/css в js коде без необходимости - зачастую плохая идея. В вашем случае такой необходимости нет и взаимодействие с домом можно легко свести к добавлению/убиранию класса меню. 3) return false в конце обработчика клика бесполезен и его можно спокойно убрать. 4) var el... внутри первого обработчика объявлен 2 раза ибо область видимости на уровне функций
1
|
3 / 3 / 1
Регистрация: 22.10.2013
Сообщений: 185
|
|
24.11.2017, 00:03 [ТС] | 5 |
msheal, понял. Спасибо большое за высказывание. Буду следить впредь за этим! Спасибо ещё раз
0
|
24.11.2017, 00:03 | |
24.11.2017, 00:03 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Как прижать один div к низу другого div? Скрыть <DIV> при клике на динамическом баннере, находящемся в данном <DIV> Показать div поверх другого div при наведении Вызов div при клике Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Использование связки C# и PHP в корпоративной разработке и микросервисной архитектуре
InfoMaster 16.01.2025
Введение в интеграцию C# и PHP
В современной корпоративной разработке все чаще возникает потребность в создании гибких и масштабируемых решений, способных эффективно решать широкий спектр. . .
|
Как использовать Kerio дома для управления сетью и пользователями
InfoMaster 16.01.2025
Использование технологий для улучшения повседневной жизни стало неотъемлемой частью современного быта. Одной из таких технологий является Kerio — мощный инструмент для управления сетью и. . .
|
Есть ли будущее у DVD и Blu-ray?
InfoMaster 16.01.2025
В эпоху стремительного развития цифровых технологий и повсеместного распространения потоковых сервисов вопрос о будущем физических носителей информации становится все более актуальным. Особенно остро. . .
|
Как проводить научные вычисления на Python
InfoMaster 15.01.2025
Python стал одним из наиболее востребованных языков программирования в области научных вычислений благодаря своей простоте, гибкости и обширной экосистеме специализированных библиотек. Научные. . .
|
Создание игры типа Minecraft на PyGame/Python: пошаговое руководство
InfoMaster 15.01.2025
В данном руководстве мы рассмотрим процесс создания игры в стиле Minecraft с использованием библиотеки PyGame на языке программирования Python. Этот проект идеально подходит как для начинающих. . .
|
Как создать свою первую игру в стиле Doom на Unreal Engine
InfoMaster 15.01.2025
Разработка шутера от первого лица в стиле классического Doom представляет собой увлекательное путешествие в мир игрового программирования, где сочетаются творческий подход и технические навыки. . . .
|
Параллельное программирование: основные технологии и принципы
InfoMaster 15.01.2025
Введение в параллельное программирование
Параллельное программирование представляет собой фундаментальный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет одновременно выполнять. . .
|
Как написать микросервис на C# с Kafka, MediatR, Redis и GitLab CI/CD
InfoMaster 15.01.2025
В современной разработке программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот подход позволяет разделить сложную систему. . .
|
Что такое CQRS и как это реализовать на C# с MediatR
InfoMaster 15.01.2025
Концепция CQRS и её роль в современной разработке
В современном мире разработки программного обеспечения архитектурные паттерны играют ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых. . .
|
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
|
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins
В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
|
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka, REST и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang
Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
|