43 / 3 / 3
Регистрация: 02.09.2017
Сообщений: 215
|
||||||
Не рисует картинку в canvas. В чем ошибка не понятно24.01.2023, 21:02. Показов 862. Ответов 4
Собственно весь код. Если меняешь в ctx.drawImage(ph1, 0, 0); координаты меняется цвет канваса.
0
|
24.01.2023, 21:02 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
DrawImage рисует картинку размером больше, чем исходная Ошибка в чем не понятно Ошибка не понятно в чем |
419 / 311 / 107
Регистрация: 30.08.2022
Сообщений: 1,195
|
||||||
24.01.2023, 21:57 | ||||||
Всё работает
1
|
43 / 3 / 3
Регистрация: 02.09.2017
Сообщений: 215
|
||||||||||||||||
24.01.2023, 23:13 [ТС] | ||||||||||||||||
Странно. у меня нет. Может дело в HTML.
или как вариант видеокарточка глючит, с нее драйвера слетели, но простую графику она отражает.
0
|
88 / 40 / 10
Регистрация: 28.10.2022
Сообщений: 55
|
||||||
25.01.2023, 06:49 | ||||||
13 строка
<canvas width="0" height="0" class="canvas" id="canvas">Your browser does not support JavaScript and HTML5!</canvas> у вас width и height канваса равны нулю, так как ему рисовать если его по факту нет, задайте этот параметр либо в htm либо напрямую через JS
0
|
25.01.2023, 06:49 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Не понятно в чём ошибка Что-то тут не понятно мне, в чем ошибка то? Мне не очень понятно в чем тут ошибка ListDensityPlot рисует белые пятна, в чем ошибка? Задача про авиационное подразделение, не понятно в чём ошибка Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
JavaScript: Управление памятью и улучшение производительности
run.dev 29.03.2025
В отличие от низкоуровневых языков программирования, JavaScript не требует ручного выделения и освобождения памяти. Здесь работает автоматический сборщик мусора, который определяет, какие объекты. . .
|
Мультитенантная архитектура со SpringBoot и PostgreSQL
ArchitectMsa 29.03.2025
SaaS-приложения редко обслуживают одного клиента и обычно они должны поддерживать множество организаций, каждая из которых работает в своём изолированном пространстве. Мультитенантная архитектура. . .
|
std::span в C++: Производительность и лучшие практики
NullReferenced 28.03.2025
std::span — одно из самых недооценённых нововведений стандарта C++20, которое радикально меняет подход к работе с непрерывными последовательностями данных. По сути, это невладеющее представление. . .
|
Многопоточность в C#: Threadpool
UnmanagedCoder 28.03.2025
Пул потоков в C# — это коллекция заранее созданных и готовых к использованию потоков, которые находятся в распоряжении приложения. Вместо того чтобы создавать и уничтожать потоки для каждой небольшой. . .
|
Вопросы на собеседованиях по микросервисам
ArchitectMsa 27.03.2025
Работодатели ищут не просто разработчиков, знающих базовые концепции, а специалистов, разбирающихся в тонкостях масштабирования, отказоустойчивости и производительности. Сейчас на первый план выходят. . .
|
Взаимодействие Python с REST API
py-thonny 27.03.2025
REST API - это архитектурный стиль взаимодействия компонентов распределённого приложения в сети. Python располагает функциональным набором инструментов для работы с REST API и основная библиотека для. . .
|
sshd restrictions, ssh access limitations
jigi33 26.03.2025
sshd restrictions | ssh access limitations
рестрикции доступа на сервер sshd
статья:
https:/ / www. golinuxcloud. com/ restrict-allow-ssh-certain-users-groups-rhel
|
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточность в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|