Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
JavaScript для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.80/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.80
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 1

Подскажите куда копать

17.01.2018, 07:37. Показов 894. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Добрый день. С JS практически не работал, нужно набросать фронт, надеюсь что натолкнете на пример.
Упрощу задачу:
Нужно нарисовать кучу сложных кубиков ( с данными внутри) связанных стрелками.
Не знаю как реализовать свободное перетаскивание этих кубиков ( с кешированием положения), и чтобы стрелки к ним привязанные перестраивались автоматически (не пересекая другие кубики).
Делать все руками ? (расчет координат, клик мыши, перестроение...) Или есть где-то готовые библиотеки? натолкните на пример.
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
17.01.2018, 07:37
Ответы с готовыми решениями:

Дали задание, понятия не имею куда копать. Куда копать и в каком направлении?
Собственно и условие задачи: Есть почти ссылка: http://tinyurl.com/DA 9D C5 DE DD Нужно декодировать ссылку. Нужно цифры поксорить...

Подскажите куда копать
Здравствуйте, форумчане помогите решить задачу или подскажите решить. суть задачи вывести из массива часто встречаемый элемент. если...

Приближение ломаной, подскажите куда копать
Доброго времени суток! Столкнула жизнь со следующей задачкой: Есть пачка точек на плоскости (не много, до полусотни), по ним...

1
7970 / 2920 / 489
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,820
Записей в блоге: 209
17.01.2018, 22:21
Цитата Сообщение от SkrAn Посмотреть сообщение
Делать все руками ? (расчет координат, клик мыши, перестроение...)
Либо делать на чистом WebGL

Небольшие примеры на WebGL

Цитата Сообщение от SkrAn Посмотреть сообщение
Или есть где-то готовые библиотеки? натолкните на пример.
Либо взять какую-нибудь библиотеку-обёртку над WebGL:
Пример кубика на Three.js

Песочница: https://plnkr.co/edit/BzDbfrep... ?p=preview

PHP/HTML Скопировано
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
<!DOCTYPE html>
<html lang="en">
 
<head>
    <meta charset="UTF-8">
    <title>Three.js - Cube</title>
    <script src="https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/three.js/89/three.min.js"></script>
 
    <style>
        body {
            margin: 0;
        }
 
        canvas {
            width: 100%;
            height: 100%
        }
    </style>
</head>
 
<body>
    <script>
        var scene = new THREE.Scene();
        var camera = new THREE.PerspectiveCamera(75, window.innerWidth / window.innerHeight, 0.1, 1000);
 
        var renderer = new THREE.WebGLRenderer();
        renderer.setSize(window.innerWidth, window.innerHeight);
        document.body.appendChild(renderer.domElement);
 
        var geometry = new THREE.BoxGeometry(1, 1, 1);
        var material = new THREE.MeshLambertMaterial({ color: 0x00ff00 });
        var cube = new THREE.Mesh(geometry, material);
        scene.add(cube);
 
        camera.position.z = 3;
        
        var directionalLight = new THREE.DirectionalLight(0xffffff, 0.5);
        directionalLight.position = new THREE.Vector3(1, 1, 1);
        scene.add(directionalLight);
        
        var light = new THREE.AmbientLight( 0x404040 ); // soft white light
        scene.add(light);
 
        var animate = function ()
        {
            requestAnimationFrame(animate);
 
            cube.rotation.x += 0.01;
            cube.rotation.y += 0.01;
 
            renderer.render(scene, camera);
        };
 
        animate();
    </script>
</body>
 
</html>
Добавлено через 16 минут
Пример кубика на Babylon.js

Песочница: https://plnkr.co/edit/D49RTr5U... ?p=preview

PHP/HTML Скопировано
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
<!DOCTYPE html>
<html lang="en">
 
<head>
    <meta charset="UTF-8">
    <title>BabylonJS - Getting Started</title>
    <script src="https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/babylonjs/2.5.0/babylon.js"></script>
 
    <style>
        html,
        body {
            overflow: hidden;
            width: 100%;
            height: 100%;
            margin: 0;
            padding: 0;
        }
 
        #renderCanvas {
            width: 100%;
            height: 100%;
            touch-action: none;
        }
    </style>
</head>
 
<body>
    <canvas id="renderCanvas"></canvas>
 
    <script>
        window.addEventListener('DOMContentLoaded', function ()
        {
            // get the canvas DOM element
            var canvas = document.getElementById('renderCanvas');
 
            // load the 3D engine
            var engine = new BABYLON.Engine(canvas, true);
            
            var cube;
 
            // createScene function that creates and return the scene
            var createScene = function ()
            {
                // create a basic BJS Scene object
                var scene = new BABYLON.Scene(engine);
 
                // create a FreeCamera, and set its position to (x:0, y:5, z:-10)
                var camera = new BABYLON.FreeCamera('camera1', new BABYLON.Vector3(0, 0, 5), scene);
 
                // target the camera to scene origin
                camera.setTarget(BABYLON.Vector3.Zero());
 
                // attach the camera to the canvas
                camera.attachControl(canvas, false);
 
                // create a basic light, aiming 0,1,0 - meaning, to the sky
                var light = new BABYLON.HemisphericLight('light1', new BABYLON.Vector3(0, 1, 0), scene);
 
                // create a built-in "cube" shape; its constructor takes 5 params: name, width, height, depth, scene
                cube = BABYLON.MeshBuilder.CreateBox("box", {width: 1, height: 1, depth: 1}, scene);
 
                // return the created scene
                return scene;
            }
 
            // call the createScene function
            var scene = createScene();
 
            // run the render loop
            engine.runRenderLoop(function ()
            {
                cube.rotation.x += 0.01;
                cube.rotation.y += 0.01;
                scene.render();
            });
 
            // the canvas/window resize event handler
            window.addEventListener('resize', function ()            
            {
                engine.resize();
            });
        });
    </script>
</body>
 
</html>
2
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
17.01.2018, 22:21
Помогаю со студенческими работами здесь

Из БД в тысячи автоматически созданные файлы. Подскажите возможно ли? куда копать
Будем делать инвентаризацию . Будем описывать несколько тысяч объектов, у каждого объекта минимум 15 характеристик (имя цена размер и...

Перебор файлов на диске. Работа с путями к файлам. Подскажите, куда копать :)
Всем приветы! Изучаю delphi, делаю небольшую программку по подсчету текстовых файлов и ведения бд по ним. Одной трудновато,...

BlueScreen FFFFFA7FFFFFFFD0, 002, 0001 и FFFFF800028D7AE3, подскажите пожалуйста куда копать?
Помогите пожалуйста найти причину &quot;синей смерти&quot; Значит есть комп на 7. Всё было замечательно, затем он начал время от времени...

Куда копать?)
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, с помощью какие элементов можно реализовать данную программу? Мне необходимо сделать автостоянку....

Куда копать?
Собственно начну с начала. Все было хорошо,скачал установил игру,сначала играл вроде нормально,потом дай думаю выставлю настройки на...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
Nullable типы и операторы объединения null в C#
UnmanagedCoder 12.04.2025
Многие шутят, что null — это миллиардная ошибка в программировании. И в этой шутке только доля шутки. Тони Хоар, создатель null-ссылки, сам назвал её своей "ошибкой на миллиард долларов". Почему?. . .
Аутентификация и авторизация JWT в микросервисах с API Gateway
stackOverflow 12.04.2025
В традиционных монолитных приложениях безопасность часто реализуется как единый защитный периметр - пользователь проходит аутентификацию один раз, после чего получает доступ ко всем функциям системы. . . .
TypeScript: Интерфейсы vs Типы
run.dev 11.04.2025
Современная разработка на JavaScript сталкивается с множеством проблем при масштабировании проектов. Типизация кода стала хорошим инструментом, помогающим избежать ошибок во время выполнения,. . .
Управление топиками и разделами Kafka
Javaican 11.04.2025
Apache Kafka — распределенная платформа потоковой передачи данных, которая стала стандартом для построения высоконагруженных систем обмена сообщениями. В современной архитектуре микросервисов,. . .
Миграция монолита в Event-Driven микросервисную архитектуру на C#
stackOverflow 11.04.2025
Монолитная архитектура – классический подход к разработке программного обеспечения. Это приложение, построенное как единое целое, где все компоненты тесно связаны между собой. Большинство проектов. . .
Go в Kubernetes: Управление ресурсами
golander 11.04.2025
Разработчики Go-приложений в Kubernetes часто сталкиваются с неожиданными проблемами производительности и даже внезапными отказами контейнеров. Причина этого кроется в особенностях взаимодействия. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru
Выделить код Копировать код Сохранить код Нормальный размер Увеличенный размер