0 / 0 / 0
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 13
|
|
1 | |
Тренировка памяти06.05.2013, 20:42. Показов 1039. Ответов 3
Метки нет (Все метки)
Ребята, такая проблемка возникла передо мной.
В чём смысл задания: пользователь вводит число (пусть будет 5), нажимает на кнопку и на экране появляются 5 квадратиков рандомных цветов(они уже заготовлены и лежат в папке). Потом пользователь нажимает на кнопку снова и один квадратик (опять же рандомно) исчезает. Изначальный план действий такой: на экране изначально есть 15 белых квадратов и несколько просто меняются на разрисованные. Но возникла трабла с реализацией всего этого(( Заранне спасибо ^^
0
|
06.05.2013, 20:42 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Тренировка по составлению регулярных выражений Проект Тренировка памяти Воспроизвести всё усложняющийся порядок нажатия кнопок или рисунков (игра «Тренировка памяти») Тренировка! |
104 / 104 / 27
Регистрация: 11.08.2011
Сообщений: 301
|
||||||
07.05.2013, 17:32 | 3 | |||||
мне на вскидку пришла идея реализовать через jButton и GridLayout типа
0
|
31 / 30 / 4
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 126
|
|
07.05.2013, 18:03 | 4 |
Мне кажется, что для такой простой задачи не обязательно использование OpenGL. Можно просто на JPanel поместить BufferdImage. Разбить BufferdImage на нужное число квадратов. Требуемые квадраты закрасить/очищать по нажатию кнопки.
0
|
07.05.2013, 18:03 | |
07.05.2013, 18:03 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Тренировка Тренировка мозга sql тренировка Тренировка ума Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |