Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Java
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.67/86: Рейтинг темы: голосов - 86, средняя оценка - 4.67
3 / 3 / 0
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 43
1

Игра Змейка

26.12.2011, 12:38. Показов 17998. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Помогите дописать игру, в Java практическм ноль(((( Нужно, чтобы:

1) при окончании игры выскакивало окошко с количеством собранных квадратиков
2) при нажатии НОВАЯ ИГРА начиналась заново, при нажатии ВЫХОД выходила из игры

class food

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
package snake;
 
import java.awt.*;
import java.util.Random;
 
public class food {
             int foodx ;
         int foody ;
         int size =10;
         Random generator = new Random();
     
        public food(){
              foodx = 10;
              foody = 10;
        }
     
        public void paintFood(Graphics g){
            //System.out.println("food is prepared");
            g.setColor(new Color(179,5,118));
            g.fillRect(foodx*size,foody*size,size,size);        
        }
     
        public void changePosition(){
           int Nextx = generator.nextInt(46);
           int Nexty = generator.nextInt(25);
           foodx = Nextx;
           foody = Nexty;
           boolean at = SnakeFrame.getEaten();
           System.out.println(at);
           at = false;
           SnakeFrame.setEaten(at);
        }        
    }

class MainFrame

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
package snake;
 
    import javax.swing.*;
    import java.awt.*;
    import java.awt.event.*;
 
 
public class MainFrame{
        public static void main(String args[]){
            SnakeFrame frame = new SnakeFrame();
                
            frame.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
            frame.setVisible(true);
                
 
        }
    }
     
    class SnakeFrame extends JFrame {
 
    private static class NewMenuListener implements ActionListener {
        public NewMenuListener() {
        }
        @Override
        public void actionPerformed(ActionEvent e) {
            throw new UnsupportedOperationException("Not supported yet.");
        }
    }
            int i = 0;
            SnakePanel panel;
            boolean live = true;
            SnakeBody snake = new SnakeBody();
            SnakeDirection direction = new SnakeDirection(0);
            public food f = new food();
            public static  boolean eaten = false;
            public boolean alive = true;
            public boolean done = true;
private JMenuBar menu = null;
private final String fileItems[] = new String []{"Новая игра", "Выход"};
 
                
              
                
                
     
        public  SnakeFrame(){
            setSize(500,300);
            setTitle("Змейка");
createMenu();
setJMenuBar(menu);
 
            panel = new SnakePanel();
            panel.setBackground(new Color(10, 10, 10));
            add(panel);
     
        }
        public static boolean getEaten(){
            return eaten;
        }
        public static void setEaten(boolean eat){
            eaten = eat;
        }
        //Second Thread
       class SnakeThread implements Runnable{
            Graphics g=null;
     
            public SnakeThread(){
                Thread t;
                t = new Thread(this);
                System.out.println("Second thread");
                t.start();
            }
     
            public void run(){
                System.out.println("Внутри run");
            while(alive == true){
     
                try {
     
                    Thread.sleep(200);
                 //System.out.println("Inside try"+i);
     
                }
                catch (InterruptedException e) {
                            // Do nothing
                }
     
                  snake.move(direction);
                  eat();
                  die();
                  panel.repaint();
                 done = true;
     
            }
     
            }
     
        }
     
        class SnakePanel extends JPanel  {
     
            public SnakePanel(){
              new SnakeThread();
              KeyHendler listener =  new KeyHendler();
              addKeyListener(listener);
              setFocusable(true);
     
            }
            public void paintComponent(Graphics g){
                //super.paintComponent(g);
                g.clearRect(0,0,500,300);
                snake.paint(g);
     
     
                if(eaten == true)
                   f.changePosition();
                f.paintFood(g);
     
            }
     
        }
     
        public void die(){
        if(snake.body.getLast().x >47 || snake.body.getLast().x <0 ||
                    snake.body.getLast().y >25 ||snake.body.getLast().y <0 )
            alive = false;
            for(int i =1;i<snake.body.size()-1;i++){
     
                if(snake.body.getLast().x ==snake.body.get(i).x && snake.body.getLast().y ==snake.body.get(i).y){
                   System.out.println(i);
                    alive = false;
                }
     
            }
        }
         public void eat(){
             //f = SnakeFrame.;
             if(f.foodx == snake.body.getLast().x && f.foody == snake.body.getLast().y){
                 Point p = new Point (f.foodx,f.foody);
                 System.out.println("Coordinats equals");
                 //int numberOfParts = body.size();
                 snake.body.add(0,p);
                 eaten = true;
                 //fod.changePosition();
     
             }
         }
     
        private class KeyHendler implements KeyListener{
            public void keyPressed(KeyEvent event){
     
                int keyCode = event.getKeyCode();
     
                if(keyCode == KeyEvent.VK_RIGHT&&done == true){ direction.changeToRight();done = false;}
                if(keyCode == KeyEvent.VK_LEFT&&done == true){ direction.changeToLeft();done = false;}
                if(keyCode == KeyEvent.VK_UP&&done == true){ direction.changeToUp();done = false;}
                if(keyCode == KeyEvent.VK_DOWN&&done == true) {direction.changeToDown();done = false;}
     
            }
            public void keyReleased(KeyEvent event){
                }
            public void keyTyped(KeyEvent event){
     
            }        
        }
     
        public class SnakeDirection{      
                public final  int right = 0;
            public final  int down = 1;
            public final  int left = 2;
            public final  int up = 3;
     
            public int state = 0;
     
            public SnakeDirection(int s ){
                state =s;
            }
     
            public void changeToRight(){
                    if(state != left)
                state = right;
            }
            public void changeToLeft(){
                if(state != right)
                state = left;
            }
            public void changeToUp(){
                if(state != down)
                state = up;
            }
            public void changeToDown(){
                if(state != up)
                state = down;
            }
        }
            
            private void createMenu() {
menu = new JMenuBar();
JMenu fileMenu = new JMenu("Игра");
for (int i = 0; i < fileItems.length; i++) {
JMenuItem item = new JMenuItem(fileItems[i]);
item.setActionCommand(fileItems[i].toLowerCase());
item.addActionListener(new NewMenuListener());
fileMenu.add(item);
}
fileMenu.insertSeparator(1);
 
menu.add(fileMenu);
    }
        }
class SnakeBody

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
package snake;
 
    import java.util.LinkedList;
    import java.util.ListIterator;
    import java.awt.*;
 
    public class SnakeBody extends Object {
        //List witch contains snake body;
         LinkedList<Point> body  = new LinkedList<Point>();
            //part of snake
            final int size = 10;
            //co-ordinate X of one body part
            public int x;
            //co-ordinate Y of one body part
            public int y;
     
            food fod ;
     
     
     
    //  constructor that initialize snake boby
        SnakeBody(){
            Point point;
     
            point = new Point(3,6);  body.add(0,point);
            point = new Point(4,6);  body.add(1,point);
            point = new Point(5,6);  body.add(2,point);
            point = new Point(6,6);  body.add(3,point);
            point = new Point(7,6);  body.add(4,point);
        }
     
         public void paint(Graphics g){
            for(int i =0; i<body.size();i++){
                 Point p = body.get(i);
                 int bodyx =(int) p.getX();
                 int bodyy =(int) p.getY();
                 //g.drawString("zzzzzzzz",100,100);
                 g.setColor(new Color(22,26,218));
                 g.fillRect(bodyx*size,bodyy*size,size,size);
                }
         }
     
         public void move(SnakeFrame.SnakeDirection d){
            LinkedList<Point> bodyCopy  = new LinkedList<Point>();
             copyList(bodyCopy,body);
             ListIterator it = body.listIterator();
             int iter = body.size();
     
             for(int i = iter-1; i >=0;i--) {
                 Point p = body.get(i);
     
                 if(body.get(i) == body.getLast()){
                     if(d.state == d.right )
                        p.x = p.x +1;
                     else if(d.state == d.down)
                        p.y = p.y +1;
                     else if(d.state == d.up)
                        p.y = p.y -1;
                     else if(d.state == d.left)
                        p.x = p.x -1;                 
                 }
                 else  {
     
                     Point p1 = bodyCopy.get(i+1);
     
                     p.x = p1.x;
                     p.y = p1.y;
                 }
             }
     
         }
     
         //Копируем элементы главного списка в временный
         public void copyList(LinkedList a, LinkedList b){
            for(int i =0;i< b.size();i++)
            {
                Point p =(Point) b.get(i) ;
                // Надо добавлять клон объекта иначе сохранится только ссылка
                a.add(p.clone());
            }
         }
 
     
     
    }
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
26.12.2011, 12:38
Ответы с готовыми решениями:

Игра змейка. У кого нибудь есть исходник?
Игра змейка. У кого нибудь есть исходник? Интересует только JAVA. Заранее благодарен.

Змейка на Java
Здравствуйте. Очень нужен готовый проект со всеми исходниками игры &quot;Змейка&quot; на Java (изучаю...

Игра змейка, не отображаются пикчи
Нашёл на просторах интернета игру &quot;Змейка&quot; Код: Board.java package snake2; import...

Кривая змейка
вот писал небольшую игрушку типа &quot;змейка&quot;, но злой WTK 2.5.2 начал на меня ругаться :( вот код:...

4
3 / 3 / 0
Регистрация: 26.07.2011
Сообщений: 189
02.01.2012, 21:17 2
Я хочю розобратся с етим поможеш? (навык 0)
0
3 / 3 / 0
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 43
04.01.2012, 00:16  [ТС] 3
Я бы рад, но сам ноль))) иначе не обращался бы сюда)
0
3 / 3 / 0
Регистрация: 26.07.2011
Сообщений: 189
04.01.2012, 16:49 4
Ну ладно )
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.09.2015
Сообщений: 15
13.09.2015, 22:20 5
Если нашел ошибки скинь)
0
13.09.2015, 22:20
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
13.09.2015, 22:20
Помогаю со студенческими работами здесь

Ограничение по скорости нажатия клавиш - Игра Змейка
Написал код для Змейки, но возникла небольшая проблема - если быстро нажать вниз/вверх +...

MVC (Змейка)
Здравствуйте, пытаюсь сделать змейку(Точнее просто змейку уже сделал) нужно переделать ее под MVC ...

Сетевая змейка
Имеется изначальная змейка и сервер. Пытался соединить,но имеются проблемы со входными...

Массив змейка
Vsem privet. ya nachenaushij programist po jave. i u menya takoi vopros. u menya est zadanie...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Как использовать комментарии в JSON
InfoMaster 18.01.2025
JSON (JavaScript Object Notation) представляет собой легкий и широко используемый формат обмена данными, который стал стандартом де-факто для веб-приложений и программных интерфейсов. При работе с. . .
Как заставить git pull перезаписать локальные файлы в Git
InfoMaster 18.01.2025
Проблема перезаписи локальных файлов в Git При работе с системой контроля версий Git разработчики часто сталкиваются с ситуацией, когда необходимо синхронизировать локальный репозиторий с. . .
Что значит оператор --> в C++ и для чего он нужен
InfoMaster 18.01.2025
В языке программирования C++ оператор -> (стрелка) является одним из фундаментальных элементов синтаксиса, обеспечивающим удобный доступ к членам структур и классов через указатели. Этот оператор был. . .
Как отменить git add до коммита в Git
InfoMaster 18.01.2025
В современной разработке программного обеспечения система контроля версий Git играет ключевую роль в управлении изменениями кода. Одной из наиболее частых операций, с которой сталкиваются. . .
Какой MIME-тип JSON указывать и когда
InfoMaster 18.01.2025
В современном мире веб-разработки формат JSON (JavaScript Object Notation) стал неотъемлемой частью обмена данными между клиентом и сервером. Этот легковесный формат хранения и передачи данных. . .
Как переименовать ветку (branch) в Git
InfoMaster 18.01.2025
Одним из важнейших аспектов работы с Git является правильное управление ветками, которые позволяют разработчикам эффективно организовывать процесс разработки и тестирования новых функций. Особое. . .
Как удалить определенный элемент из массива в JavaScript
InfoMaster 18.01.2025
В современной веб-разработке массивы являются одной из ключевых структур данных, с которыми приходится работать разработчикам JavaScript. Операция удаления элементов из массива представляет собой. . .
Что такое yield в Python и как это работает
InfoMaster 18.01.2025
Концепция генераторов и yield в Python В мире программирования на Python существуют мощные инструменты для эффективной работы с последовательностями данных, и одним из таких инструментов является. . .
В чем разница между git pull и git fetch в Git
InfoMaster 18.01.2025
Работая в командах разработчиков, специалисты постоянно сталкиваются с необходимостью синхронизации локальных репозиториев Git с удаленными серверами. Две команды - git fetch и git pull -. . .
Как удалить ветку (branch) в Git в локальном и удалённом репозитории
InfoMaster 18.01.2025
Ветка в Git представляет собой легковесный указатель на определенный коммит в истории разработки. Когда разработчики создают новую ветку, они получают возможность вносить изменения в код, не. . .
Почему обработка сортированного массива быстрее, чем несортированног­­о
InfoMaster 18.01.2025
Влияние сортировки массивов на скорость обработки данных При разработке программного обеспечения оптимизация производительности играет ключевую роль в создании эффективных приложений. Одним из. . .
Зачем нужны свойства в классе, если есть поля
InfoMaster 18.01.2025
Понятие свойств и полей в классах В современном объектно-ориентированном программировании поля и свойства являются фундаментальными элементами классов, которые обеспечивают хранение и управление. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru