Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Java SE (J2SE)
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.80/50: Рейтинг темы: голосов - 50, средняя оценка - 4.80
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.02.2012
Сообщений: 19

Генератор игральных кубиков

17.02.2012, 23:42. Показов 10473. Ответов 9
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Всем привет) Помогите новичку... Познания нулевые и вот решил попробовать сделать что-то похожее на игральные кости (кубики).
Кодить пытаюсь в Eclipse (настроено все под Андроид, и виртуальные машины стоят)

Ну это все преамбула... А теперь так сказать "амбула" )

Наваял такой вот код, он выводит на экран две простых кнопки на которых цифрами выводятся значения кубика.
Далее хотел на обе эти кнопки подвесить обработчик нажатия, чтобы при нажатии на любую из кнопок выводились новые значения (сразу на обе)...
И на данном этапе моцк новичка забуксовал(((

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
package localhost.Dice;
 
import android.app.Activity;
import android.os.Bundle;
import android.widget.Button;
import java.util.Random;
 
public class DiceActivity extends Activity {
    /** Called when the activity is first created. */
    @Override
    public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
        super.onCreate(savedInstanceState);
        setContentView(R.layout.main);
        Dice();                         // Вызываем метод Dice
    }
           
    public int DiceGenerator () { 
        // Генератор кубиков
        Random generator = new Random();
        int dice = generator.nextInt(6)+1;          // Генерируем число от 1 до 6
        //System.out.println(dice);
        return dice;
    }
       
    public void Dice () {
   
        // Вывод значений кубика на кнопку с ID button1
        int dice1 = this.DiceGenerator();               // Кубик №1
        Button button1 = (Button) findViewById(R.id.button1);
        button1.setText(dice1 + "");                // +"" для того чтобы преобразовать dice1 в строку?
        // Вывод значений кубика на кнопку с ID button2
        int dice2 = this.DiceGenerator();               // Кубик №2
        Button button2 = (Button) findViewById(R.id.button2);
        button2.setText(dice2 + "");                // +"" для того чтобы преобразовать dice1 в строку?
    }
}
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
17.02.2012, 23:42
Ответы с готовыми решениями:

Смоделировать бросание каждым из двух игроков трех игральных кубиков
Смоделировать бросание каждым из двух игроков трех игральных кубиков.Определить ,кто из игроков получил большую сумму очков. ПОМОГИТЕ!

Эмулятор игральных кубиков (выпадение случайного числа на стандартном шестигранном кубике)
Ребят подскажите плз. Я хочу написать прогу эмулятор игральных кубиков ! Подскажите как это организовать в программном коде лазаруса ,...

Смоделировать бросание двух игральных кубиков: при запуске вывести случайное число от 2 до 12
Помогите .напишите программу, которая моделирует бросание двух игральных кубиков: при запуске выводит случайное число от 2 до 12.

9
 Аватар для mutagen
2587 / 2260 / 257
Регистрация: 14.09.2011
Сообщений: 5,185
Записей в блоге: 18
18.02.2012, 00:43
у тебя немного порушена архитектура, рандом создаёт новый объект на каждый вызов. Вот тебе шаблон, обрати внимание на лайфцикл приложения, чтобы при паузе не продолжал жрать аккумулятор.

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
package dice.mutagen;
 
import java.util.Random;
 
import android.app.Activity;
import android.os.Bundle;
import android.view.View;
import android.view.View.OnClickListener;
import android.widget.Button;
 
public class DiceActivity extends Activity implements OnClickListener{
    private Random rnd ; 
    private Button left;
    private Button right;
    
    @Override
    public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
        super.onCreate(savedInstanceState);
        rnd = new Random();
        left = (Button) findViewById(R.id.left);
        right = (Button) findViewById(R.id.left);
        left.setOnClickListener(this);
        right.setOnClickListener(this);
        setContentView(R.layout.main);
    }
    private void setCaptions() {
        left.setText(String.valueOf(rnd.nextInt(6)+1));
        right.setText(String.valueOf(rnd.nextInt(6)+1));
    }
    
    @Override
    protected void onDestroy() {
        rnd = null;
        super.onDestroy();
    }
 
    @Override
    protected void onPause() {
        rnd = null;
        super.onPause();
    }
 
    @Override
    protected void onResume() {
        rnd = new Random();
        super.onResume();
    }
 
    @Override
    public void onClick(View v) {
        setCaptions();
    }
}
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.02.2012
Сообщений: 19
18.02.2012, 14:41  [ТС]
спасибо огромное)
завтра как доберусь до компа и эклипса попробую разобраца в вашем коде (сейчас с телефона пишу)

ЗЫЖ былобы здорово еслибы вы еще максимально больше комментариев к строчкам кода написали, всеж полегче новичку)

Добавлено через 13 часов 44 минуты
Эклипс ругается на метод onClick и предлагает убрать @Override...
Если его убрать то все нормально компилица но при запуске приложения на виртуальной машине, оно (приложение) вылетает с ошибкой( пичаль(

Цитата Сообщение от mutagen Посмотреть сообщение
у тебя немного порушена архитектура, рандом создаёт новый объект на каждый вызов. Вот тебе шаблон, обрати внимание на лайфцикл приложения, чтобы при паузе не продолжал жрать аккумулятор.

Java
1
2
3
4
5
    @Override
    public void onClick(View v) { //The method onClick(View) of type Dice2Activity must override a superclass method
        setCaptions();
    }
}
0
 Аватар для mutagen
2587 / 2260 / 257
Регистрация: 14.09.2011
Сообщений: 5,185
Записей в блоге: 18
18.02.2012, 14:54
скопируй ка в тестовый проект и запусти, а потом внимательно проверь, что отличается от твоего
OnClickListener можно создаать как новым классом, так и имплементить в основном активити, в прошлом разе было имплемент, а в этом создаём на лету.
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
package dice.mutagen;
 
import java.util.Random;
 
import android.app.Activity;
import android.os.Bundle;
import android.view.View;
import android.view.View.OnClickListener;
import android.widget.Button;
 
public class DiceButtonActivity extends Activity {
    private Random rnd;
    private Button left;
    private Button right;
 
    @Override
    public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
        super.onCreate(savedInstanceState);
        setContentView(R.layout.main);
        rnd = new Random();
        left = (Button) findViewById(R.id.left);
        right = (Button) findViewById(R.id.right);
 
        left.setOnClickListener(new OnClickListener() {
 
            @Override
            public void onClick(View v) {
                setCaptions();
            }
        });
 
        right.setOnClickListener(new OnClickListener() {
 
            @Override
            public void onClick(View v) {
                setCaptions();
            }
        });
    }
 
    private void setCaptions() {
        left.setText(String.valueOf(rnd.nextInt(6) + 1));
        right.setText(String.valueOf(rnd.nextInt(6) + 1));
    }
 
    @Override
    protected void onDestroy() {
        super.onDestroy();
        rnd = null;
    }
 
    @Override
    protected void onPause() {
        super.onPause();
        rnd = null;
    }
 
    @Override
    protected void onResume() {
        super.onResume();
        rnd = new Random();
    }
}
XML
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<LinearLayout xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
    android:layout_width="fill_parent"
    android:layout_height="fill_parent"
    android:orientation="horizontal" >
 
    <Button
        android:id="@+id/left"
        android:layout_width="match_parent"
        android:layout_height="wrap_content"
        android:layout_gravity="center"
        android:layout_weight="1"
        android:text="left" />
 
    <Button
        android:id="@+id/right"
        android:layout_width="match_parent"
        android:layout_height="wrap_content"
        android:layout_gravity="center"
        android:layout_weight="1"
        android:text="right" />
 
</LinearLayout>
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.02.2012
Сообщений: 19
18.02.2012, 15:12  [ТС]
Все) видать совсем не волоку, совсем начинающий...
Ушол читать умные книжки (Хорстмана)
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.02.2012
Сообщений: 19
01.03.2012, 13:50  [ТС]
Почитал книги... много думал...
Вобщем сделал рабочий генератор кубиков)
Выводит изображение грани кубика (двух кубиков) в соответствии с выпавшем в генераторе числом.

Вопрос:
Возможно ли какнибудь избавиться от многочисленных условий?
if{
}
else{
}

т.е. сразу какнибудь подставляя выпавшее число [x] в переменной rndDice1 - в название файла diceside[x] ?
чтобы получилось что-то вроде:
dice1.setBackgroundResource(R.drawable.d iceside[x])
dice2.setBackgroundResource(R.drawable.d iceside[y])

где [x] и [y] то самое число выпавшее в переменной rndDice1 и rndDice2 соответственно
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
if (rndDice1 == 1) {
dice1.setBackgroundResource(R.drawable.diceside1);
                }
                else {
                if (rndDice1 == 2)
                dice1.setBackgroundResource(R.drawable.diceside2);
        
                    else {
                if (rndDice1 == 3)
                dice1.setBackgroundResource(R.drawable.diceside3);
                
                       else {
                       if (rndDice1 == 4)
                       dice1.setBackgroundResource(R.drawable.diceside4);
                                     
                       else {
                       if (rndDice1 == 5)
                       dice1.setBackgroundResource(R.drawable.diceside5);
                                  
                              else {
                              if (rndDice1 == 6)
                              dice1.setBackgroundResource(R.drawable.diceside6);
                              }
                       }
                        }
                    }
                }
           
if (rndDice2 == 1) {
dice2.setBackgroundResource(R.drawable.diceside1);
            }
            else {
            if (rndDice2 == 2)
            dice2.setBackgroundResource(R.drawable.diceside2);
    
                   else {
                   if (rndDice2 == 3)
                    dice2.setBackgroundResource(R.drawable.diceside3);
            
                    else {
                    if (rndDice2 == 4)
                    dice2.setBackgroundResource(R.drawable.diceside4);
                                 
                    else {
                    if (rndDice2 == 5)
                    dice2.setBackgroundResource(R.drawable.diceside5);
                              
                           else {
                           if (rndDice2 == 6)
                           dice2.setBackgroundResource(R.drawable.diceside6);
                           }
                    }
                    }
                 }
            }
0
 Аватар для mutagen
2587 / 2260 / 257
Регистрация: 14.09.2011
Сообщений: 5,185
Записей в блоге: 18
01.03.2012, 17:59
Используй switch
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.02.2012
Сообщений: 19
01.03.2012, 21:39  [ТС]
угу спасибо... со switch вариант конечно, но
вопрос остался вот какой... нельзя ли какнибудь в моем случае програмно создавать имя используемого файла?
вот у меня например шесть файлов (графических):
diceside1
diceside2
diceside3
diceside4
diceside5
diceside6


и хотелось бы для вывода графики вообще использовать только одну строку:
dice1.setBackgroundResource(R.drawable.diceside6)
каким нибудь образом програмно просто меняя в этой строке цифру 6 (в данном случае) на любую нужную мне (в моем случае от 1 до 6)
0
 Аватар для Faustlogger
43 / 35 / 8
Регистрация: 14.09.2011
Сообщений: 158
Записей в блоге: 1
01.03.2012, 22:02
diceside у тебя тупо имя файла хранит?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.02.2012
Сообщений: 19
01.03.2012, 22:43  [ТС]
Цитата Сообщение от Faustlogger Посмотреть сообщение
diceside у тебя тупо имя файла хранит?
он вообще ничего не хранит... это не переменная это и есть имя файла... нигде не используется кроме этой строки
вот полный код:
Dice2Activity.java
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
package dice2.kioku;
 
import java.util.Random;
 
import android.app.Activity;
//import android.graphics.drawable.BitmapDrawable;
import android.os.Bundle;
import android.view.View;
import android.widget.Button;
//import android.graphics; //подключаем модуль для 2Д графики
 
public class Dice2Activity extends Activity {
        private Random rnd ; 
        private Button dice1;
        private Button dice2;
        
        @Override
    public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
        super.onCreate(savedInstanceState);
        setContentView(R.layout.main);
        rnd = new Random();
        dice1 = (Button) findViewById(R.id.button1);
        dice2 = (Button) findViewById(R.id.button2); 
        }
        
        private void setCaptions() {
            
            int rndDice1 = rnd.nextInt(6)+1;
            int rndDice2 = rnd.nextInt(6)+1;
 //         dice1.setText(String.valueOf(rndDice1));
 //        dice2.setText(String.valueOf(rndDice2));
            
            if (rndDice1 == 1) {
                dice1.setBackgroundResource(R.drawable.diceside1);
                }
                else {
                if (rndDice1 == 2)
                dice1.setBackgroundResource(R.drawable.diceside2);
        
                    else {
                    if (rndDice1 == 3)
                    dice1.setBackgroundResource(R.drawable.diceside3);
                
                        else {
                        if (rndDice1 == 4)
                        dice1.setBackgroundResource(R.drawable.diceside4);
                                     
                            else {
                            if (rndDice1 == 5)
                            dice1.setBackgroundResource(R.drawable.diceside5);
                                  
                                else {
                                if (rndDice1 == 6)
                                dice1.setBackgroundResource(R.drawable.diceside6);
                                }
                            }
                        }
                    }
                }
           
        if (rndDice2 == 1) {
            dice2.setBackgroundResource(R.drawable.diceside1);
            }
            else {
            if (rndDice2 == 2)
            dice2.setBackgroundResource(R.drawable.diceside2);
    
                else {
                if (rndDice2 == 3)
                dice2.setBackgroundResource(R.drawable.diceside3);
            
                    else {
                    if (rndDice2 == 4)
                    dice2.setBackgroundResource(R.drawable.diceside4);
                                 
                        else {
                        if (rndDice2 == 5)
                        dice2.setBackgroundResource(R.drawable.diceside5);
                              
                            else {
                            if (rndDice2 == 6)
                            dice2.setBackgroundResource(R.drawable.diceside6);
                            }
                        }
                    }
                }
            }
        }
        
        
        public void button1_Click(View v) {
                setCaptions();
              //  BitmapDrawable bd = activity.getResources().getDrawable(R.drawable.diceside1);
              //  button1.setBackgroundDrawable(bd);
        }
        
        @Override
        protected void onDestroy() {
                rnd = null;
                super.onDestroy();
        }
 
        @Override
        protected void onPause() {
                rnd = null;
                super.onPause();
        }
 
        @Override
        protected void onResume() {
                rnd = new Random();
                super.onResume();
        }
}
main.xml
XML
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<LinearLayout xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
    android:layout_width="fill_parent"
    android:layout_height="fill_parent"
    android:orientation="vertical" >
    
    <Button
        android:id="@+id/button1"
        android:layout_width="wrap_content"
        android:layout_height="wrap_content"
        android:text="Button1"
        android:onClick="button1_Click" />
 
    <DigitalClock
        android:id="@+id/digitalClock1"
        android:layout_width="wrap_content"
        android:layout_height="wrap_content"
        android:text="DigitalClock" />
 
     <Button
        android:id="@+id/button2"
        android:layout_width="wrap_content"
        android:layout_height="wrap_content"
        android:text="Button2"
        android:onClick="button1_Click" />
   
</LinearLayout>
R.java

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
/* AUTO-GENERATED FILE.  DO NOT MODIFY.
 *
 * This class was automatically generated by the
 * aapt tool from the resource data it found.  It
 * should not be modified by hand.
 */
 
package dice2.kioku;
 
public final class R {
    public static final class attr {
    }
    public static final class drawable {
        public static final int diceside1=0x7f020000;
        public static final int diceside2=0x7f020001;
        public static final int diceside3=0x7f020002;
        public static final int diceside4=0x7f020003;
        public static final int diceside5=0x7f020004;
        public static final int diceside6=0x7f020005;
        public static final int ic_launcher=0x7f020006;
    }
    public static final class id {
        public static final int button1=0x7f050000;
        public static final int button2=0x7f050002;
        public static final int digitalClock1=0x7f050001;
    }
    public static final class layout {
        public static final int main=0x7f030000;
    }
    public static final class string {
        public static final int app_name=0x7f040001;
        public static final int hello=0x7f040000;
    }
}
Добавлено через 26 минут
да... забыл упомянуть... пишу в IDE Eclipse
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
01.03.2012, 22:43
Помогаю со студенческими работами здесь

Генератор кубиков
Всем привет) Помогите новичку... Познания нулевые и вот решил попробовать сделать что-то похожее на игральные кости (кубики). Кодить...

Смоделировать бросание каждым из двух игроков трех игральных кубиков.Определить ,кто из игроков получил большую сумму очков.
Смоделировать бросание каждым из двух игроков трех игральных кубиков.Определить ,кто из игроков получил большую сумму очков. ...

Расстановка игральных костей
Программа играющая в игру «Расстановка игральных костей». Задана частичная двумерная сетка. В некоторых позициях сетки расставлены...

Создание игральных костей
задача стоит перед до мной такая: нужно что бы двух окнах произвольно вылетали картинки с произвольными числами как на костях. Начало я...

Подбросили 9 игральных костей
Помогите, пожалуйста, решить задачу по теории вероятности. Подбросили 9 игральных костей. Найти вероятность того, что выпадут ровно 3...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
10
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru