0 / 0 / 0
Регистрация: 06.05.2015
Сообщений: 4
|
||||||||||||||||
Ошибка в работе класса при создании нового объекта06.05.2015, 14:37. Показов 1080. Ответов 4
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте. Есть код класса при котором всё работает прекрассно когда один экземпляр, а когда создается второй то выдает IndexOutOfBoundsException. Вот код, здесь вычисляется кросс-корреляционная функция
А вот когда сделать
0
|
06.05.2015, 14:37 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Использование объекта одного класса при создании нового класса Ошибка при создании нового документа: Поле объекта не обнаружено (srcElement) |
2884 / 2296 / 769
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 7,978
|
|
06.05.2015, 14:44 | |
fdim
что это и где где оно инициализируется?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.05.2015
Сообщений: 4
|
||||||
06.05.2015, 14:47 [ТС] | ||||||
fdim взят с бд аналогично sd и compress. Там везде одинаково элементов, только разные значения.
Типа так:
Добавлю, что когда убрать первый объект, то соответственно второй работает нормально
0
|
2884 / 2296 / 769
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 7,978
|
|
06.05.2015, 14:51 | |
текст ошибки бы весь увидеть
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.05.2015
Сообщений: 4
|
|||||||||||
06.05.2015, 14:56 [ТС] | |||||||||||
Exception in thread "main" java.lang.IndexOutOfBoundsException: Index: 2, Size: 2
at java.util.LinkedList.checkElementIndex(L inkedList.java:553) at java.util.LinkedList.get(LinkedList.java :474) at cursov.Data.getPearsonCorrelation(Data.j ava:48) at cursov.Data.crossCorrelationData(Data.ja va:84) at cursov.Cursov.main(Cursov.java:37) 48
0
|
06.05.2015, 14:56 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Выскакивает ошибка при создании нового класса формы
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров.
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров.
3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
|
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|