С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Java: GUI, графика
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.75/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 4.75
49 / 49 / 13
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 198
1

Что использовать?

29.05.2013, 21:18. Показов 718. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Для того чтобы нарисовать 3D график по формуле что нужно использовать?обязательно ли OpenGL?
1
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
29.05.2013, 21:18
Ответы с готовыми решениями:

С чего начать и что использовать?
Добрый день . И сразу к к главному. Дали задание и его надо сделать с использованием Java и...

Что лучше использовать: ServletRequest или HttpServletRequest?
Hi, All! 1) Какие классы и в каких ситуациях в сервлетах лучше использовать: ServletRequest и...

Что лучше использовать для вывода одномерного массива?
Добрый вечер. Одномерный массив int будет создаваться пользователем, т.е. количество элементов в...

Что использовать двумерный массив, Arraylist или что то другое?
Подскажите пожалуйста (я новичок), мне нужно считать данные с файла и занести их во что то, чтобы...

5
2587 / 2260 / 257
Регистрация: 14.09.2011
Сообщений: 5,185
Записей в блоге: 18
29.05.2013, 21:41 2
нет, если вы можете при помощи математических формул создать проекцию на плоскость (изометрию там или диметрию), то можно нарисовать и на компоненте
0
49 / 49 / 13
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 198
29.05.2013, 22:05  [ТС] 3
я так понимаю это очень сложно, не могли бы вы описать примерно как рисуется график 3D без разницы какая библиотека , в общих чертах, чтобы знать куда копать, велосипедов придумывать не хочется, лучше взять готовые либы.
0
653 / 402 / 35
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 1,072
Записей в блоге: 2
29.05.2013, 22:19 4
на самом деле это очень просто. только с матрицами нужно немного поигратся. вот собственно вам матрицы
0
49 / 49 / 13
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 198
29.05.2013, 22:42  [ТС] 5
не могли бы вы привести пример например 3D синуса или любой другой просто функции?с заданным участком кода.
И на сколько я понял либо изометрические проекции либо готовые либы?или изометрических проекций не избежать?
0
653 / 402 / 35
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 1,072
Записей в блоге: 2
30.05.2013, 03:30 6
Цитата Сообщение от Mysterion777 Посмотреть сообщение
не могли бы вы привести пример например 3D синуса или любой другой просто функции?с заданным участком кода.
не, извините, но от одного детального воспоминания об институтском курсе комп. графики, как и фразы "читайте Порева", меня до сих пор бросает в холодный пот


Цитата Сообщение от Mysterion777 Посмотреть сообщение
И на сколько я понял либо изометрические проекции либо готовые либы?или изометрических проекций не избежать?
да любые проекции. не только изометрия. просто в этой статейке матрицы на глаза попались.
представьте себе какой-то куб в пространстве и где-то недалеко от него плоскость. все шаманство заключается в том, что вы в матрицу подставляете углы и координаты точки (вершины куба). так вот углы отвечают за поворот этой самой магической плоскости. а магичность ее заключается в том, что это, считайте, ваша формочка\экран монитора, на которую будет спроецирован куб. потом перемножаете матрицу не помню на что и получаете точку на плоскости. после этого повторяете все для каждой вершины куба, рисуете точки на панельке и получаете профит в виде нарисованного программой куба. ну и писька вырастает конечно. серьезно. когда у меня на экране отобразилась сфера со спроецированной на нее конячкой, нарисованной кривыми Безье, - я почувствовал как у меня из штанины что-то торчать начало)
короче по поводу проекций - там отличие сугубо в углах которые вы подставите в матрицу. в той же статье есть, справа сверху, ссылки на другие проекции, подставьте углы оттуда и будет у вас другая проекция. а либы... ну в них как бы реализовано то, что я вам только что описал)

да, а еще этой магической матрицей можно менять масштаб, положение, и как уже можно было понять - вращение набора точек)

З.Ы. конечно это было давно и я мог наплужить введя человека в заблуждение
0
30.05.2013, 03:30
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
30.05.2013, 03:30
Помогаю со студенческими работами здесь

Что почитать и что использовать для создания 3D объектов
Здравствуйте! Вот возникла необходимость создать пару 3d объектов, свет и возможность вращения...

Глупая тема от глупого человека. Что такое микроконтроллер, -процессор, что использовать под задачу
Я не нашел f.a.q., да и вопрос может быть странным: Купил себе недавно набор ардуино (амперка Z),...

Не могу разобраться с одной задачей. Как тут вообще что делать? Знаю, что нужно использовать массив, но как?
Вывести последовательность dk, dk–1, …, d0 десятичных цифр числа 5^100, т.е. такую целочисленную...

Что использовать, что осваивать!?
Привет умудрённые опытом и не только!:) Вопросец есть. На каких языках написаны и какие web...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта Gowin Eda и снимок. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
UserScript для подсветки кнопок языков программировани­­­­я в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения: / / ==UserScript== / / @name CF_DefaultLangSelect / / . . .
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
Как создать нейросеть для генерации картинок на Python
InfoMaster 12.01.2025
Генерация изображений с помощью искусственных нейронных сетей стала одним из наиболее захватывающих направлений в области компьютерного зрения и машинного обучения. В этой статье мы рассмотрим. . .
Создание нейросети для генерации текста на Python
InfoMaster 12.01.2025
Нейросети, или искусственные нейронные сети, представляют собой модели машинного обучения, вдохновленные работой человеческого мозга. Они состоят из множества взаимосвязанных узлов, или "нейронов",. . .
Как создать нейросеть распознавания изображений на Python
InfoMaster 12.01.2025
Введение в распознавание изображений с помощью нейросетей Распознавание изображений с помощью нейронных сетей стало одним из самых впечатляющих достижений в области искусственного интеллекта. Эта. . .
Основы искуственного интеллекта
InfoMaster 12.01.2025
Искусственный интеллект (ИИ) представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей современной науки и технологий. В широком смысле под искусственным интеллектом понимается способность. . .
Python и нейросети
InfoMaster 12.01.2025
Искусственные нейронные сети стали неотъемлемой частью современных технологий, революционизировав множество областей - от медицинской диагностики до автономных транспортных средств. Python, благодаря. . .
Python в машинном обучении
InfoMaster 12.01.2025
Python стал неотъемлемой частью современного машинного обучения, завоевав позицию ведущего языка программирования в этой области. Его популярность обусловлена несколькими ключевыми факторами, которые. . .
Создание UI на Python с TKinter
InfoMaster 12.01.2025
TKinter — это одна из наиболее популярных библиотек для создания графических интерфейсов пользователей (GUI) в языке программирования Python. TKinter входит в стандартную библиотеку Python, что. . .
HTML5 в разработке мобильных приложений
InfoMaster 12.01.2025
Введение: Обзор роли HTML5 в мобильной разработке В современном мире мобильных технологий HTML5 стал ключевым инструментом для разработки кроссплатформенных приложений. Эта технология произвела. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru