1 / 1 / 0
Регистрация: 21.02.2023
Сообщений: 20
1

JPanel внутри JFrame для игры Тетрис на языке Java

10.11.2023, 09:19. Показов 1085. Ответов 2

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Вопрос следующий: Имеется простой вариант игры тетрис, не сможет ли кто-то подсказать, как в игровое поле добавить панель с текстом для отображения счёта вверху по центру? На выходе должно получиться приблизительно как на вложенной картинке. Спасибо.

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
import javax.swing.*;
import java.awt.*;
import java.awt.event.KeyEvent;
import java.awt.event.KeyListener;
 
public class Main {
    static class brick {
        int[][][] typicalForms = new int[][][]{{{1, 0}, {1, 1}, {1, 2}, {0, 2}}, {{0, 0}, {0, 1}, {0, 2}, {1, 2}},
                {{1, 0}, {0, 1}, {1, 1}, {2, 1}}, {{0, 0}, {0, 1}, {0, 2}, {0, 3}}, {{0, 0}, {0, 1}, {1, 0}, {1, 1}}};
 
        int[][] form = typicalForms[give_a_random_number_from(0, typicalForms.length)];
        Color color = Color.BLUE;
        int posX = 0;
        int posY = 0;
    }
 
    static class Field extends JFrame {
        int width = 10;
        int height = 10;
 
        {
            getContentPane().setLayout(new GridLayout(height, width));
            for (int currentX = 0; currentX < width; currentX++)
                for (int currentY = 0; currentY < height; currentY++)
                    add(new JButton() {{
                        setFocusable(false);
                    }});
 
            //стандартные настройки окна
            setVisible(true);
            setDefaultCloseOperation(EXIT_ON_CLOSE);
            setSize(420, 430);
 
            clear();
        }
 
        void paintDot(int x_, int y_, Color color_) {
            getContentPane().getComponents()[x_ + (y_ * width)].setBackground(color_);
        }
 
        void clear() {
            for (Component currentComponent : getContentPane().getComponents())
                currentComponent.setBackground(Color.WHITE);
        }
 
        void paintAllBrick(brick[] bricks_) {
            clear();
            for (brick currentBrick : bricks_) // проходимся по каждому кирпичику
                if (currentBrick != null)
                    for (int[] currentCell : currentBrick.form) // проходимся по каждой ячейке кирпичика
                        if (currentCell != null)
                            paintDot(currentCell[0] + currentBrick.posX, currentCell[1] + currentBrick.posY,
                                    currentBrick.color);
            repaint();
        }
    }
 
 
    static int NumCurrentBrick = 0;
    static brick[] bricks = new brick[1000];
    static Field field = new Field();
 
    public static void main(String[] args) {
        System.out.println("""
                Задание:\s
                Кейс 3. Пошаговый тетрис.\s
                   Пусть у Вас будет поле 10х10 (двумерный массив chart). В случайном месте генерируется 
                   фигура: можно начать с простых форм: …. :: … . : на Ваше усмотрение. Каждый ход считывайте 
                   от игрока: просто опустить фигуру, или ещё сдвинуть ее влево-вправо. Считайте количество очков: 
                   полностью выстроенных линий (таковые сгорают). Когда фигуре некуда упасть, игра закончена. 
                   В файл записывайте рекордное количество очков. Реализуйте по крайней мере два-три класса.
 
                Решение:\s
                   Клавиши управления: Сдвиг: Up, Down, Right, Left. Вращение: Insert, Delete.
                   Следующая фигура: Down. """);
 
        bricks[NumCurrentBrick] = new brick();
 
        field.addKeyListener(new KeyListener() {
 
            @Override
            public void keyTyped(KeyEvent e) {
                // TODO Auto-generated method stub
 
            }
 
            @Override
            public void keyReleased(KeyEvent e) {
                // TODO Auto-generated method stub
 
            }
 
            @Override
            public void keyPressed(KeyEvent e) {
 
                step(e.getKeyText(e.getKeyCode()));
            }
        });
 
        field.paintAllBrick(bricks);
    }
 
    static void step(String dir_) {
        // задаем клавиши движения
        int dirX = 0;
        int dirY = 0;
 
        if (dir_ == "Down")
            dirY++;
        if (dir_ == "Up")
            dirY--;
        if (dir_ == "Right")
            dirX++;
        if (dir_ == "Left")
            dirX--;
 
        if (dir_ == "Insert")
            rotateLeft();
        if (dir_ == "Delete")
            rotateRight();
 
 
        //вычисляем коллизию
        boolean collision = collision(dirX, dirY);
        // если направление вниз - поставить, иначе просто подвинуть
        if (collision && dirY > 0) {
            NumCurrentBrick++;
            bricks[NumCurrentBrick] = new brick();
            ClearFullLines();
 
        } else if (!collision) {
            bricks[NumCurrentBrick].posX += dirX;
            bricks[NumCurrentBrick].posY += dirY;
        }
 
        field.paintAllBrick(bricks);
    }
 
    static void rotateRight() {
 
        int maxX = 0;
        int maxY = 0;
 
        for (int[] currentCell : bricks[NumCurrentBrick].form) {
            if (currentCell[0] > maxX)
                maxX = currentCell[0];
            if (currentCell[1] > maxY)
                maxY = currentCell[1];
        }
 
 
        int[][] newForm = new int[bricks[NumCurrentBrick].form.length][2];
 
        for (int currentCellNum = 0; currentCellNum < newForm.length; currentCellNum++) {
            newForm[currentCellNum][0] = maxY - bricks[NumCurrentBrick].form[currentCellNum][1];
            newForm[currentCellNum][1] = bricks[NumCurrentBrick].form[currentCellNum][0];
        }
        int[][] temp = bricks[NumCurrentBrick].form;
 
        bricks[NumCurrentBrick].form = newForm;
        if (collision(0, 0))
            bricks[NumCurrentBrick].form = temp;
    }
 
    static void rotateLeft() {
 
        int maxX = 0;
        int maxY = 0;
 
        for (int[] currentCell : bricks[NumCurrentBrick].form) {
            if (currentCell[0] > maxX)
                maxX = currentCell[0];
            if (currentCell[1] > maxY)
                maxY = currentCell[1];
        }
 
 
        int[][] newForm = new int[bricks[NumCurrentBrick].form.length][2];
 
        for (int currentCellNum = 0; currentCellNum < newForm.length; currentCellNum++) {
            newForm[currentCellNum][0] = bricks[NumCurrentBrick].form[currentCellNum][1];
            newForm[currentCellNum][1] = maxX - bricks[NumCurrentBrick].form[currentCellNum][0];
        }
        int[][] temp = bricks[NumCurrentBrick].form;
 
        bricks[NumCurrentBrick].form = newForm;
        if (collision(0, 0))
            bricks[NumCurrentBrick].form = temp;
    }
 
    static boolean collision(int dirX_, int dirY_) {
        boolean out = false;
        for (brick currentBrick : bricks) // проходимся по каждому кирпичику
            if (currentBrick != null) {
                for (int[] currentCell : currentBrick.form)
                    if (currentBrick == bricks[NumCurrentBrick]) {
 
                        int nextX = currentCell[0] + currentBrick.posX + dirX_;
                        int nextY = currentCell[1] + currentBrick.posY + dirY_;
 
                        // колизия краёв
                        if (nextY < 0)
                            out = true;
                        if (nextY >= field.height)
                            out = true;
                        if (nextX >= field.width)
                            out = true;
                        if (nextX < 0)
                            out = true;
 
                        //коллизия с каждым квадратиком на поле
                        for (int NumTargetBrick = 0; NumTargetBrick < bricks.length; NumTargetBrick++)
                            if (bricks[NumTargetBrick] != null && NumTargetBrick != NumCurrentBrick)
                                for (int[] targetCell : bricks[NumTargetBrick].form)
                                    if (targetCell != null) {
                                        int nextTargetY = targetCell[1] + bricks[NumTargetBrick].posY;
                                        int nextTargetX = targetCell[0] + bricks[NumTargetBrick].posX;
                                        if (nextTargetY == nextY && nextTargetX == nextX)
                                            out = true;
                                    }
 
                    }
            }
 
        return out;
    }
 
    static int give_a_random_number_from(int min_, int max_) {
        return min_ + (int) (Math.random() * max_);
    }
 
    static void ClearFullLines() {
 
        //ищем заполненные строки
        int[] countOfCellsInLine = new int[field.height];
        for (brick currentBrick : bricks)
            if (currentBrick != null)
                for (int[] currentCell : currentBrick.form)
                    if (currentCell != null)
                        countOfCellsInLine[currentCell[1] + currentBrick.posY]++;
 
        //если среди всех строк есть заполненные
        for (int currentLineNum = 0; currentLineNum < countOfCellsInLine.length; currentLineNum++) {
            if (countOfCellsInLine[currentLineNum] == field.width) {
 
                // ищем все ячейки, лежащие на заполненных строках
                for (int currentBrickNum = 0; currentBrickNum < bricks.length; currentBrickNum++)
                    if (bricks[currentBrickNum] != null && currentBrickNum != NumCurrentBrick)
                        for (int currentCellNum = 0; currentCellNum < bricks[currentBrickNum].form.length;
                             currentCellNum++) {
                            // удалить заполненные строки
                            if (bricks[currentBrickNum].form[currentCellNum] != null)
                                if (bricks[currentBrickNum].form[currentCellNum][1] + bricks[currentBrickNum].posY
                                        == currentLineNum)
                                    bricks[currentBrickNum].form[currentCellNum] = null;
                            // те ячейки, что выше - опустить
                            if (bricks[currentBrickNum].form[currentCellNum] != null)
                                if (bricks[currentBrickNum].form[currentCellNum][1] + bricks[currentBrickNum].posY
                                        < currentLineNum)
                                    bricks[currentBrickNum].form[currentCellNum][1]++;
                        }
            }
        }
    }
}
Миниатюры
JPanel внутри JFrame для игры Тетрис на языке Java  
0
Лучшие ответы (1)
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
10.11.2023, 09:19
Ответы с готовыми решениями:

Java GUI, JPanel, JFrame
Здравствуйте, вообщем цель программы нарисовать круг с разным цветом, который выбираем из JComboBox...

Как правильно задать размер JPanel чтобы JFrame при pack() сжимался до размеров JPanel
Подскажите как правильно задать размер JPanel чтобы JFrame при pack() сжимался до размеров JPanel,...

Замена JPanel на JPanel в JFrame
У меня есть 3 класса. Первый класс Main наследуется от JFrame и в конструкторе установка размера и ...

2 JPanel на 1-ом JFrame
Есть класс (Main), который наследует JFrame. Есть 2-а других класса, которые наследуют JPanel...

2
28 / 18 / 10
Регистрация: 09.05.2019
Сообщений: 69
11.11.2023, 17:46 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено Vladizzzlav как решение

Решение

хаха это же мой код
тут я его еще немного его подделал всвязи с твоим заданием, и своими новыми знаниями. но это конечно говнокод полный, с кучей багов и недороботок.

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
import javax.swing.*;
import java.awt.*;
import java.awt.event.KeyEvent;
import java.awt.event.KeyListener;
 
public class Main {
    class brick {
        int[][][] typicalForms = new int[][][]{{{1, 0}, {1, 1}, {1, 2}, {0, 2}}, {{0, 0}, {0, 1}, {0, 2}, {1, 2}},
                {{1, 0}, {0, 1}, {1, 1}, {2, 1}}, {{0, 0}, {0, 1}, {0, 2}, {0, 3}}, {{0, 0}, {0, 1}, {1, 0}, {1, 1}}};
 
        int[][] form = typicalForms[give_a_random_number_from(0, typicalForms.length)];
        Color color = Color.BLUE;
        int posX = 0;
        int posY = 0;
    }
    int score = 0;
    JLabel scoreJLabel = new JLabel(){{
        setHorizontalAlignment(CENTER);
        setText(""+score);
    }};
 
    int NumCurrentBrick = 0;
    brick[] bricks = new brick[1000];
    Field field = new Field();
 
    {
        System.out.println("""
                Задание:\s
                Кейс 3. Пошаговый тетрис.\s
                   Пусть у Вас будет поле 10х10 (двумерный массив chart). В случайном месте генерируется 
                   фигура: можно начать с простых форм: …. :: … . : на Ваше усмотрение. Каждый ход считывайте 
                   от игрока: просто опустить фигуру, или ещё сдвинуть ее влево-вправо. Считайте количество очков: 
                   полностью выстроенных линий (таковые сгорают). Когда фигуре некуда упасть, игра закончена. 
                   В файл записывайте рекордное количество очков. Реализуйте по крайней мере два-три класса.
 
                Решение:\s
                   Клавиши управления: Сдвиг: Up, Down, Right, Left. Вращение: Insert, Delete.
                   Следующая фигура: Down. """);
 
        bricks[NumCurrentBrick] = new brick();
 
        field.addKeyListener(new KeyListener() {
            public void keyTyped(KeyEvent e) {}
            public void keyReleased(KeyEvent e) {}
            public void keyPressed(KeyEvent e) {
                step(e.getKeyText(e.getKeyCode()));
            }
        });
 
        field.paintAllBrick(bricks);
    }
 
    public static void main(String[] args) {
        new Main();
    }
 
    void step(String dir_) {
        // задаем клавиши движения
        int dirX = 0;
        int dirY = 0;
 
        if (dir_ == "Down")
            dirY++;
        if (dir_ == "Up")
            dirY--;
        if (dir_ == "Right")
            dirX++;
        if (dir_ == "Left")
            dirX--;
 
        if (dir_ == "Insert")
            rotateLeft();
        if (dir_ == "Delete")
            rotateRight();
 
 
        //вычисляем коллизию
        boolean collision = collision(dirX, dirY);
        // если направление вниз - поставить, иначе просто подвинуть
        if (collision && dirY > 0) {
            NumCurrentBrick++;
            bricks[NumCurrentBrick] = new brick();
            ClearFullLines();
 
        } else if (!collision) {
            bricks[NumCurrentBrick].posX += dirX;
            bricks[NumCurrentBrick].posY += dirY;
        }
 
        field.paintAllBrick(bricks);
        scoreJLabel.setText(""+score);
        field.repaint();
    }
 
    void rotateRight() {
 
        int maxX = 0;
        int maxY = 0;
 
        for (int[] currentCell : bricks[NumCurrentBrick].form) {
            if (currentCell[0] > maxX)
                maxX = currentCell[0];
            if (currentCell[1] > maxY)
                maxY = currentCell[1];
        }
 
 
        int[][] newForm = new int[bricks[NumCurrentBrick].form.length][2];
 
        for (int currentCellNum = 0; currentCellNum < newForm.length; currentCellNum++) {
            newForm[currentCellNum][0] = maxY - bricks[NumCurrentBrick].form[currentCellNum][1];
            newForm[currentCellNum][1] = bricks[NumCurrentBrick].form[currentCellNum][0];
        }
        int[][] temp = bricks[NumCurrentBrick].form;
 
        bricks[NumCurrentBrick].form = newForm;
        if (collision(0, 0))
            bricks[NumCurrentBrick].form = temp;
    }
 
    void rotateLeft() {
 
        int maxX = 0;
        int maxY = 0;
 
        for (int[] currentCell : bricks[NumCurrentBrick].form) {
            if (currentCell[0] > maxX)
                maxX = currentCell[0];
            if (currentCell[1] > maxY)
                maxY = currentCell[1];
        }
 
 
        int[][] newForm = new int[bricks[NumCurrentBrick].form.length][2];
 
        for (int currentCellNum = 0; currentCellNum < newForm.length; currentCellNum++) {
            newForm[currentCellNum][0] = bricks[NumCurrentBrick].form[currentCellNum][1];
            newForm[currentCellNum][1] = maxX - bricks[NumCurrentBrick].form[currentCellNum][0];
        }
        int[][] temp = bricks[NumCurrentBrick].form;
 
        bricks[NumCurrentBrick].form = newForm;
        if (collision(0, 0))
            bricks[NumCurrentBrick].form = temp;
    }
 
    boolean collision(int dirX_, int dirY_) {
        boolean out = false;
        for (brick currentBrick : bricks) // проходимся по каждому кирпичику
            if (currentBrick != null) {
                for (int[] currentCell : currentBrick.form)
                    if (currentBrick == bricks[NumCurrentBrick]) {
 
                        int nextX = currentCell[0] + currentBrick.posX + dirX_;
                        int nextY = currentCell[1] + currentBrick.posY + dirY_;
 
                        // колизия краёв
                        if (nextY < 0)
                            out = true;
                        if (nextY >= field.height)
                            out = true;
                        if (nextX >= field.width)
                            out = true;
                        if (nextX < 0)
                            out = true;
 
                        //коллизия с каждым квадратиком на поле
                        for (int NumTargetBrick = 0; NumTargetBrick < bricks.length; NumTargetBrick++)
                            if (bricks[NumTargetBrick] != null && NumTargetBrick != NumCurrentBrick)
                                for (int[] targetCell : bricks[NumTargetBrick].form)
                                    if (targetCell != null) {
                                        int nextTargetY = targetCell[1] + bricks[NumTargetBrick].posY;
                                        int nextTargetX = targetCell[0] + bricks[NumTargetBrick].posX;
                                        if (nextTargetY == nextY && nextTargetX == nextX)
                                            out = true;
                                    }
 
                    }
            }
 
        return out;
    }
 
    int give_a_random_number_from(int min_, int max_) {
        return min_ + (int) (Math.random() * max_);
    }
 
    void ClearFullLines() {
 
        //ищем заполненные строки
        int[] countOfCellsInLine = new int[field.height];
        for (brick currentBrick : bricks)
            if (currentBrick != null)
                for (int[] currentCell : currentBrick.form)
                    if (currentCell != null)
                        countOfCellsInLine[currentCell[1] + currentBrick.posY]++;
 
        //если среди всех строк есть заполненные
        for (int currentLineNum = 0; currentLineNum < countOfCellsInLine.length; currentLineNum++) {
            if (countOfCellsInLine[currentLineNum] == field.width) {
                score++;
 
                // ищем все ячейки, лежащие на заполненных строках
                for (int currentBrickNum = 0; currentBrickNum < bricks.length; currentBrickNum++)
                    if (bricks[currentBrickNum] != null && currentBrickNum != NumCurrentBrick)
                        for (int currentCellNum = 0; currentCellNum < bricks[currentBrickNum].form.length;
                             currentCellNum++) {
                            // удалить заполненные строки
                            if (bricks[currentBrickNum].form[currentCellNum] != null)
                                if (bricks[currentBrickNum].form[currentCellNum][1] + bricks[currentBrickNum].posY
                                        == currentLineNum)
                                    bricks[currentBrickNum].form[currentCellNum] = null;
                            // те ячейки, что выше - опустить
                            if (bricks[currentBrickNum].form[currentCellNum] != null)
                                if (bricks[currentBrickNum].form[currentCellNum][1] + bricks[currentBrickNum].posY
                                        < currentLineNum)
                                    bricks[currentBrickNum].form[currentCellNum][1]++;
                        }
            }
        }
    }
 
    class Field extends JFrame {
        int width = 10;
        int height = 10;
        JPanel fieldPanel = new JPanel(){{
            setLayout(new GridLayout(height, width));
        }};
        {
            for (int currentX = 0; currentX < width; currentX++)
                for (int currentY = 0; currentY < height; currentY++)
                    fieldPanel.add(new JButton() {{
                        setFocusable(false);
                    }});
 
            setLayout(new BorderLayout());
            add(fieldPanel);
            add(scoreJLabel,"North");
            //стандартные настройки окна
            setVisible(true);
            setDefaultCloseOperation(EXIT_ON_CLOSE);
            setSize(420, 430);
            clear();
            revalidate();
 
        }
 
        void paintDot(int x_, int y_, Color color_) {
            fieldPanel.getComponents()[x_ + (y_ * width)].setBackground(color_);
        }
 
        void clear() {
            for (Component currentComponent : fieldPanel.getComponents())
                currentComponent.setBackground(Color.WHITE);
        }
 
        void paintAllBrick(brick[] bricks_) {
            clear();
            for (brick currentBrick : bricks_) // проходимся по каждому кирпичику
                if (currentBrick != null)
                    for (int[] currentCell : currentBrick.form) // проходимся по каждой ячейке кирпичика
                        if (currentCell != null)
                            paintDot(currentCell[0] + currentBrick.posX, currentCell[1] + currentBrick.posY,
                                    currentBrick.color);
            repaint();
        }
    }
}
1
1 / 1 / 0
Регистрация: 21.02.2023
Сообщений: 20
12.11.2023, 11:39  [ТС] 3
Спасибо Вам большое. Извините, что я использовал Ваш код. Я намерен был использовать его в качестве шаблона, но в итоге получился готовый код. Я ещё совсем новичок и сам бы писал такой код месяца два. Теперь мне осталось дописать только окончание игры, когда куча фигурок достигнет верхней границы игрового поля.
1
12.11.2023, 11:39
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
12.11.2023, 11:39
Помогаю со студенческими работами здесь

JPanel в JFrame
Ув. форумчане, необходимо нарисовать сетку с лайнов. И на пересечении этих линий ставить точку....

Как сделать Jframe внутри другого JFrame
Доброго времени суток джентльмены и леди. Как сделать так, что бы внутри главного JFrame запустить...

JFrame&JPanel
Здравствуйте!возник такой вопрос-обязательно ли использовать в программе JFrame или можно обойтись...

Перетаскивание JPanel во JFrame
Всем привет. у меня есть класс который расширяет JPanel. Потом в основном классе я создаю экземпляр...

Не отображается JPanel в JFrame
Здравствуйте. Проблема в следующем: при установке менеджера компоновки GridBagLayout, панель с...

Передача переменной из JFrame в JPanel
Заранее прошу прощения если вопрос глупый или банальный) Программа заключается в следующем: точка...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
[Golang] 121. Best Time to Buy and Sell Stock
alhaos 28.01.2025
В этой задаче мы получаем слайс целых чисел, которые означают цену акции в разные моменты времени, и должны вернуть максимально возможную прибыль от купли продажи акции. / / . . .
Проектирование и моделирование
hw_wired 28.01.2025
Введение в моделирование Моделирование представляет собой один из фундаментальных методов научного познания, который позволяет изучать объекты и явления через создание их упрощенных аналогов. В. . .
Алгоритмы и исполнители
hw_wired 28.01.2025
Введение в алгоритмы В современном мире информационных технологий алгоритмы играют основополагающую роль в решении различных задач и автоматизации процессов. Алгоритм представляет собой точную. . .
Хранение информации
hw_wired 28.01.2025
Введение: Роль систем хранения информации в современном мире В современную эпоху цифровых технологий эффективное хранение информации становится одним из ключевых факторов успешного развития любой. . .
Обработка числовой информации
hw_wired 28.01.2025
Введение в обработку числовой информации В современном мире обработка числовой информации стала неотъемлемой частью как профессиональной деятельности, так и повседневной жизни. Электронные таблицы. . .
Мультимедиа
hw_wired 28.01.2025
Введение в мультимедийные технологии В современном мире мультимедийные технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни, проникнув во все сферы человеческой деятельности. Термин "мультимедиа". . .
Обработка текстовой информации
hw_wired 28.01.2025
Введение в обработку текстовой информации В современном мире обработка текстовой информации играет фундаментальную роль в различных сферах человеческой деятельности. Текстовые редакторы стали. . .
Обработка графической информации
hw_wired 28.01.2025
Введение в компьютерную графику Компьютерная графика стала неотъемлемой частью современного цифрового мира, пройдя впечатляющий путь развития от простейших черно-белых изображений до сложных. . .
Python в Алгоритмике: Решение задач
hw_wired 28.01.2025
Введение в Python и Алгоритмику В современном мире программирование стало неотъемлемой частью образования и профессионального развития. Python зарекомендовал себя как один из самых популярных и. . .
Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией
hw_wired 28.01.2025
Введение в устройство компьютера Компьютер представляет собой универсальное электронное устройство, предназначенное для автоматической обработки информации. В современном мире компьютер стал. . .
Информация и информационные процессы
hw_wired 28.01.2025
Понятие информации и ее виды В современном мире информация является одним из фундаментальных понятий, пронизывающих все сферы человеческой деятельности. Под информацией понимают любые сведения об. . .
Алгоритмика
hw_wired 28.01.2025
Введение: Основы алгоритмики и её роль в информатике В современном мире программирование и алгоритмическое мышление стали неотъемлемой частью образования и профессиональной деятельности. . . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru