18 / 13 / 5
Регистрация: 22.11.2018
Сообщений: 121
|
|
1 | |
Работа с медиа файлами (аудио и видео)08.12.2018, 21:00. Показов 3567. Ответов 4
Здравствуйте. Уже недели три копаюсь в разнообразных библиотеках для работы с видео и аудио. Пока не удалось Найти такую чтобы НУ ВАЩЕ Все имеют ощутимые изъяны. Одним из самых ощутимых изъянов всех перепробованных мной библиотек было то, что они читают Wav, MIDI и если денек поплясать с бубном то еще MP3. Но как показала практика, и этих форматов далеко не все файлы читаются
Пробовал: - JLayer - Библиотека для воспроизведения аудио, как показала практика, MP3 с горем пополам воспроизводит, Wav приблизительно 1 из 10 воспроизводит без глюков. - JMF... печаль... как написано на просторах гугла, на эту библиотеку забили еще в 2005г. Ковырял не очень долго но из преимуществ перед JLayer отметил то что есть хоть какая-то возможность воспроизводить видео (удалось воспроизвести avi) и удалось воспроизвести те wav файлы которые не осилил JLayer - VLCJ - перебрал несколько статей по этой библиотеке но так и не смог заставить ее работать, больше сказать нечего - JavaFX - успешно воспроизводит MP3, Wav, MIDI, MP4. Так и не удалось запустить AVI. MP4 с размером картинки 1280х720 воспроизводился с просто ужасными тормозами. Возможно кто-то может посоветовать более функциональные библиотеки, или возможно может посоветовать, где почитать о подключении дополнительных кодеков в вышеупомянутым библиотекам дабы расширить их возможности в плане форматов?
0
|
08.12.2018, 21:00 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Видео/аудио медиа комбайн Медиа плеер. Воспроизведение любых форматы видео и аудио файлов Как в базу данных складывать медиа-файлы: аудио, картинки, видео? Медиа плеер на directx (выдаёт исключение при попытке воспроизвести видео/аудио файл) |
3639 / 2971 / 918
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 14,220
|
|
08.12.2018, 22:42 | 2 |
где как ни в документации и сорцах?
0
|
18 / 13 / 5
Регистрация: 22.11.2018
Сообщений: 121
|
|
08.12.2018, 22:56 [ТС] | 3 |
В том то и беда, что не нашел ничего о кодеках
0
|
3639 / 2971 / 918
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 14,220
|
|
08.12.2018, 23:22 | 4 |
CheknutiyShaman, никто не мешает тебе использовать несколько библиотек, чтобы покрыть все нужные тебе форматы
0
|
18 / 13 / 5
Регистрация: 22.11.2018
Сообщений: 121
|
|
08.12.2018, 23:37 [ТС] | 5 |
Я уже думал о таком варианте. К примеру перед воспроизведением определять формат файла и исходя из полученных данных запускать соответствующий скрипт, но беда в том что есть множество форматов которые не поддерживает ни одна из вышеперечисленных библиотек. И здесь мы снова возвращаемся к библиотекам и кодекам.
0
|
08.12.2018, 23:37 | |
08.12.2018, 23:37 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Приложения для работы с аудио и видео файлами Работа с аудио файлами Работа с аудио файлами Работа с аудио файлами, аудиоредактор Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Создание игры типа Minecraft на PyGame/Python: пошаговое руководство
InfoMaster 15.01.2025
В данном руководстве мы рассмотрим процесс создания игры в стиле Minecraft с использованием библиотеки PyGame на языке программирования Python. Этот проект идеально подходит как для начинающих. . .
|
Как создать свою первую игру в стиле Doom на Unreal Engine
InfoMaster 15.01.2025
Разработка шутера от первого лица в стиле классического Doom представляет собой увлекательное путешествие в мир игрового программирования, где сочетаются творческий подход и технические навыки. . . .
|
Параллельное программирование: основные технологии и принципы
InfoMaster 15.01.2025
Введение в параллельное программирование
Параллельное программирование представляет собой фундаментальный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет одновременно выполнять. . .
|
Как написать микросервис на C# с Kafka, MediatR, Redis и GitLab CI/CD
InfoMaster 15.01.2025
В современной разработке программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот подход позволяет разделить сложную систему. . .
|
Что такое CQRS и как это реализовать на C# с MediatR
InfoMaster 15.01.2025
Концепция CQRS и её роль в современной разработке
В современном мире разработки программного обеспечения архитектурные паттерны играют ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых. . .
|
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
|
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins
В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
|
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka, REST и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang
Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
|
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS, Swagger и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
|
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
|
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
|
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
|