0 / 0 / 0
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 1
|
||||||
Как сделать, чтобы рисовалась прямая за курсором?26.11.2015, 22:33. Показов 861. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
Такая проблема нужно сделать когда выбираем режим рисование резинкой нужно чтоб он рисовал прямую линию за курсором вроде сделал но вот что получается что он рисует много линий за курсором когда мы его двигаем как это исправить
0
|
26.11.2015, 22:33 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Как сделать так, чтобы в анимации за точкой рисовалась линия Как сделать, чтобы кнопка не рисовалась а обновлялась при изменении размера окна? Как сделать так, чтобы спрайт поворачивался за курсором? |
9 / 9 / 7
Регистрация: 16.03.2015
Сообщений: 46
|
|
27.11.2015, 11:40 | |
как вариант сохранять в массив координаты точки начала линии и положения курсора в качестве конца линии. Координату конца каждый раз менять при движении курсора. Потом отрисовать по массиву.
0
|
27.11.2015, 11:40 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Как сделать в Delphi такую кнопку чтобы при наведении на неё курсором она меняло своё изображение Сделать так, чтобы линия "тянулась" за курсором мыши Сделать графическую программу, в которой в месте клика мышкой по осям координат рисовалась окружность заданного радиуса Как сделать так чтобы страничка при увеличения разрешения не двигалась в разные стороны, и как сделать чтобы при открытии в опере и в других браузерах Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Обмен данными в микросервисной архитектуре
ArchitectMsa 06.04.2025
Когда разработчики начинают погружаться в мир микросервисов, они часто сталкиваются с парадоксальным правилом: "два сервиса не должны делить один источник данных". Эта мантра звучит повсюду в. . .
|
PostgreSQL в Kubernetes: Автоматизация обслуживания с CNPG
Mr. Docker 06.04.2025
Администраторы баз данных сталкиваются с целым рядом проблем при обслуживании PostgreSQL в Kubernetes: как обеспечить правильную репликацию данных, как настроить автоматическое переключение при. . .
|
Async/await в TypeScript
run.dev 06.04.2025
Асинхронное программирование — это подход к разработке программного обеспечения, при котором операции выполняются независимо друг от друга. В отличие от синхронного выполнения, где каждая последующая. . .
|
Многопоточность в C#: Синхронизация потоков
UnmanagedCoder 06.04.2025
Многопоточное программирование стало неотъемлемой частью разработки современных приложений на C#. С появлением многоядерных процессоров возможность выполнять несколько задач параллельно значительно. . .
|
TypeScript: Классы и конструкторы
run.dev 06.04.2025
TypeScript, как статически типизированный язык, построенный на основе JavaScript, привнес в веб-разработку новый уровень надежности и структурированности кода. Одним из важнейших элементов этой. . .
|
Многопоточное программирование: Rust против C++
golander 06.04.2025
C++ существует уже несколько десятилетий и его поддержка параллелизма постепенно наращивалась со временем. Начиная с C++11, язык получил стандартную библиотеку для работы с потоками, а в последующих. . .
|
std::vector в C++: от основ к оптимизации производительности
NullReferenced 05.04.2025
Для многих программистов знакомство с std::vector происходит на ранних этапах изучения языка, но между базовым пониманием и подлинным мастерством лежит огромная дистанция. Контейнер std::vector. . .
|
Реляционная модель и правила Кодда: фундамент современных баз данных
Codd 05.04.2025
Конец 1960-х — начало 1970-х годов был периодом глубоких трансформаций в области хранения и обработки данных. На фоне растущих потребностей бизнеса и правительственных структур существовавшие на тот. . .
|
Асинхронные операции в Django с Celery
py-thonny 05.04.2025
Разработчики Django часто сталкиваются с проблемой, когда пользователь нажимает кнопку отправки формы и. . . ждёт. Секунды растягиваются в минуты, терпение иссякает, а интерфейс приложения замирает. . . .
|
Использование кэшей CPU: Максимальная производительность в Go
golander 05.04.2025
Разработчикам хорошо известно, что эффективность кода зависит не только от алгоритмов и структур данных, но и от того, насколько удачно программа взаимодействует с железом. Среди множества факторов,. . .
|