Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Java: GUI, графика
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.60/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.60
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 1

Как сделать, чтобы рисовалась прямая за курсором?

26.11.2015, 22:33. Показов 861. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Такая проблема нужно сделать когда выбираем режим рисование резинкой нужно чтоб он рисовал прямую линию за курсором вроде сделал но вот что получается что он рисует много линий за курсором когда мы его двигаем как это исправить



Java Скопировано
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
 import java.awt.*;
import java.util.*;
import java.awt.event.*;
 
public class NewJFrame extends javax.swing.JFrame {
 
     enum DrawMode { None, ByPoint, Ribbon };
     DrawMode drMode;
    Point oldCursor;
    ArrayList<Point> PointsList;
    public NewJFrame() {
        initComponents();
    drMode = DrawMode.None;
    oldCursor = new Point(0, 0);
   PointsList = new ArrayList<>();
   //PointsList.add(new Point(10,10));
    }
 
    /**
     * This method is called from within the constructor to initialize the form.
     * WARNING: Do NOT modify this code. The content of this method is always
     * regenerated by the Form Editor.
     */
    @SuppressWarnings("unchecked")
    // <editor-fold defaultstate="collapsed" desc="Generated Code">                          
    private void initComponents() {
 
        canvas1 = new java.awt.Canvas();
        jMenuBar1 = new javax.swing.JMenuBar();
        jMenu1 = new javax.swing.JMenu();
        jMenuItem2 = new javax.swing.JMenuItem();
        Выход = new javax.swing.JMenuItem();
        jMenu2 = new javax.swing.JMenu();
        ПоТочкам = new javax.swing.JMenuItem();
        Резинкой = new javax.swing.JMenuItem();
        неРисовать = new javax.swing.JMenuItem();
 
        setDefaultCloseOperation(javax.swing.WindowConstants.EXIT_ON_CLOSE);
 
        canvas1.addMouseListener(new java.awt.event.MouseAdapter() {
            public void mouseClicked(java.awt.event.MouseEvent evt) {
                canvas1MouseClicked(evt);
            }
        });
        canvas1.addMouseMotionListener(new java.awt.event.MouseMotionAdapter() {
            public void mouseMoved(java.awt.event.MouseEvent evt) {
                canvas1MouseMoved(evt);
            }
        });
 
        jMenu1.setBorder(null);
        jMenu1.setText("Файл");
 
        jMenuItem2.setText("Очистить");
        jMenuItem2.addActionListener(new java.awt.event.ActionListener() {
            public void actionPerformed(java.awt.event.ActionEvent evt) {
                jMenuItem2ActionPerformed(evt);
            }
        });
        jMenu1.add(jMenuItem2);
 
        Выход.setText("Выход");
        Выход.addActionListener(new java.awt.event.ActionListener() {
            public void actionPerformed(java.awt.event.ActionEvent evt) {
                ВыходActionPerformed(evt);
            }
        });
        jMenu1.add(Выход);
 
        jMenuBar1.add(jMenu1);
 
        jMenu2.setBorder(null);
        jMenu2.setText("Режим рисования");
 
        ПоТочкам.setText("Рисование по точкам");
        ПоТочкам.addActionListener(new java.awt.event.ActionListener() {
            public void actionPerformed(java.awt.event.ActionEvent evt) {
                ПоТочкамActionPerformed(evt);
            }
        });
        jMenu2.add(ПоТочкам);
 
        Резинкой.setText("Рисование резинкой");
        Резинкой.addActionListener(new java.awt.event.ActionListener() {
            public void actionPerformed(java.awt.event.ActionEvent evt) {
                РезинкойActionPerformed(evt);
            }
        });
        jMenu2.add(Резинкой);
 
        неРисовать.setText("Не рисовать");
        неРисовать.addActionListener(new java.awt.event.ActionListener() {
            public void actionPerformed(java.awt.event.ActionEvent evt) {
                неРисоватьActionPerformed(evt);
            }
        });
        jMenu2.add(неРисовать);
 
        jMenuBar1.add(jMenu2);
 
        setJMenuBar(jMenuBar1);
 
        javax.swing.GroupLayout layout = new javax.swing.GroupLayout(getContentPane());
        getContentPane().setLayout(layout);
        layout.setHorizontalGroup(
            layout.createParallelGroup(javax.swing.GroupLayout.Alignment.LEADING)
            .addGroup(layout.createSequentialGroup()
                .addGap(19, 19, 19)
                .addComponent(canvas1, javax.swing.GroupLayout.PREFERRED_SIZE, 363, javax.swing.GroupLayout.PREFERRED_SIZE)
                .addContainerGap(18, Short.MAX_VALUE))
        );
        layout.setVerticalGroup(
            layout.createParallelGroup(javax.swing.GroupLayout.Alignment.LEADING)
            .addGroup(layout.createSequentialGroup()
                .addGap(20, 20, 20)
                .addComponent(canvas1, javax.swing.GroupLayout.PREFERRED_SIZE, 233, javax.swing.GroupLayout.PREFERRED_SIZE)
                .addContainerGap(26, Short.MAX_VALUE))
        );
 
        pack();
    }// </editor-fold>                        
 
    private void ВыходActionPerformed(java.awt.event.ActionEvent evt) {                                      
     System.exit(0); //выход из программы
    }                                     
 
    private void неРисоватьActionPerformed(java.awt.event.ActionEvent evt) {                                           
        drMode = DrawMode.None; //Установка режима – "Не рисовать"
    }                                          
 
    private void ПоТочкамActionPerformed(java.awt.event.ActionEvent evt) {                                         
        drMode = DrawMode.ByPoint;//Установка режима – "Рисовать по-точкам"
    }                                        
 
    private void РезинкойActionPerformed(java.awt.event.ActionEvent evt) {                                         
       drMode = DrawMode.Ribbon; //Установка режима – "Рисовать резинкой"
    }                                        
 
    private void canvas1MouseClicked(java.awt.event.MouseEvent evt) {                                     
        Graphics g = canvas1.getGraphics();   //Создаем объект Graphics 
        g.setColor(Color.BLUE); // устанавливаем текущий цвет
        //g.drawLine(PointsList.get(PointsList.size()-1).x,PointsList.get(PointsList.size()-1).y, 0, 0);
        //g.drawLine(10,10, 100,100);
        
        Point pnt;
        switch(drMode)
        {
            case ByPoint: 
                if (evt.getButton() == MouseEvent.BUTTON1) //если нажата левая кнопка мыши
                {
                  if(PointsList.size() > 0) //Проверяем: если в списке есть хотя бы одна вершина
                {
                    g.drawLine(PointsList.get(PointsList.size()-1).x,PointsList.get(PointsList.size()-1).y, evt.getX(), evt.getY());      
 
                }
                  PointsList.add(new Point(evt.getX(), evt.getY())); // Создаем объект вершины и добавляем ее в список вершин  
                    
                } 
            else
                {
                    if(PointsList.size() > 1)
                    {
                        g.drawLine(PointsList.get(PointsList.size()-1).x,PointsList.get(PointsList.size()-1).y,PointsList.get(0).x, PointsList.get(0).y ); //соединяем первую вершину с последней
                        PointsList.clear(); // Очистка списка вершин с целью его подготовки к работе со следующей фиурой
                    }
                }
            break;
        }
        switch(drMode)
        {
            case Ribbon:
                if (evt.getButton() == MouseEvent.BUTTON1) 
                {
                    PointsList.add(new Point(evt.getX(), evt.getY())); // Создаем объект вершины и добавляем ее в список вершин 
                }
            else
                {
                    if(PointsList.size() > 0) //Проверяем: если в списке есть хотя бы одна вершина
                    {
                        repaint(); 
                        g.drawLine(PointsList.get(PointsList.size()-1).x,PointsList.get(PointsList.size()-1).y,PointsList.get(0).x, PointsList.get(0).y ); //соединяем первую вершину с последней
                        PointsList.clear(); // Очистка списка вершин с целью его подготовки к работе со следующей фиурой
                    }
                }
            break;
        }
                g.dispose();//Освобождаем ресурсы объекта Graphics
    }                                    
 
    private void jMenuItem2ActionPerformed(java.awt.event.ActionEvent evt) {                                           
       canvas1.repaint();
    }                                          
 
    private void canvas1MouseMoved(java.awt.event.MouseEvent evt) {                                   
       Graphics g = canvas1.getGraphics();   //Создаем объект Graphics 
        g.setColor(Color.BLUE); // устанавливаем текущий цвет
        switch(drMode)
        {
            case Ribbon:
                 if(PointsList.size() < 0)
                 {
                     break;
                 }
                 repaint();
                 g.drawLine(PointsList.get(PointsList.size()-1).x,PointsList.get(PointsList.size()-1).y, evt.getX(), evt.getY());
                break;
                default: break;
        }
        g.dispose();
        
    }                                  
 
    
                
    /**
     * @param args the command line arguments
     */
    public static void main(String args[]) {
        /* Set the Nimbus look and feel */
        //<editor-fold defaultstate="collapsed" desc=" Look and feel setting code (optional) ">
        /* If Nimbus (introduced in Java SE 6) is not available, stay with the default look and feel.
         * For details see [url]http://download.oracle.com/javase/tutorial/uiswing/lookandfeel/plaf.html[/url] 
         */
        try {
            for (javax.swing.UIManager.LookAndFeelInfo info : javax.swing.UIManager.getInstalledLookAndFeels()) {
                if ("Nimbus".equals(info.getName())) {
                    javax.swing.UIManager.setLookAndFeel(info.getClassName());
                    break;
                }
            }
        } catch (ClassNotFoundException ex) {
            java.util.logging.Logger.getLogger(NewJFrame.class.getName()).log(java.util.logging.Level.SEVERE, null, ex);
        } catch (InstantiationException ex) {
            java.util.logging.Logger.getLogger(NewJFrame.class.getName()).log(java.util.logging.Level.SEVERE, null, ex);
        } catch (IllegalAccessException ex) {
            java.util.logging.Logger.getLogger(NewJFrame.class.getName()).log(java.util.logging.Level.SEVERE, null, ex);
        } catch (javax.swing.UnsupportedLookAndFeelException ex) {
            java.util.logging.Logger.getLogger(NewJFrame.class.getName()).log(java.util.logging.Level.SEVERE, null, ex);
        }
        //</editor-fold>
 
        /* Create and display the form */
        java.awt.EventQueue.invokeLater(new Runnable() {
            public void run() {
                new NewJFrame().setVisible(true);
            }
        });
    }
 
    // Variables declaration - do not modify                     
    private java.awt.Canvas canvas1;
    private javax.swing.JMenu jMenu1;
    private javax.swing.JMenu jMenu2;
    private javax.swing.JMenuBar jMenuBar1;
    private javax.swing.JMenuItem jMenuItem2;
    private javax.swing.JMenuItem Выход;
    private javax.swing.JMenuItem ПоТочкам;
    private javax.swing.JMenuItem Резинкой;
    private javax.swing.JMenuItem неРисовать;
    // End of variables declaration                   
}
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
26.11.2015, 22:33
Ответы с готовыми решениями:

Как сделать так, чтобы в анимации за точкой рисовалась линия
Как сделать так,чтобы в анимации за точкой рисовалась линия?

Как сделать, чтобы кнопка не рисовалась а обновлялась при изменении размера окна?
Привет, нужна помощь Когда изменяем размер окна рисуется кнопка как сделать так чтоб кнопка не рисовалась а обновлялась? ...

Как сделать так, чтобы спрайт поворачивался за курсором?
Как сделать чтобы player поворачивался за курсором? Помогите реализовать пожалуйста) using UnityEngine; public class control :...

1
9 / 9 / 7
Регистрация: 16.03.2015
Сообщений: 46
27.11.2015, 11:40
как вариант сохранять в массив координаты точки начала линии и положения курсора в качестве конца линии. Координату конца каждый раз менять при движении курсора. Потом отрисовать по массиву.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
27.11.2015, 11:40
Помогаю со студенческими работами здесь

Как на надпись ссылкой при наведении курсором сделать чтобы появлялось подчеркивание?
Как на надпись ссылкой при наведении курсором сделать чтобы появлялось подчеркивание и одновременно менялся цвет текста? Не очень понимаю...

Как сделать в Delphi такую кнопку чтобы при наведении на неё курсором она меняло своё изображение
Здраствуйте дорогие формучане.Я здесь новенький и у меня возник вопрос: Как сделать в Delphi такую кнопку чтобы при наведении на неё...

Сделать так, чтобы линия "тянулась" за курсором мыши
Делаю маленький граф редактор. По щелчку мыши задаются начальные координаты, по отпусканию -конечные. Как сделать чтобы как в графических...

Сделать графическую программу, в которой в месте клика мышкой по осям координат рисовалась окружность заданного радиуса
Сделать графическую программу, в которой бы в месте клика мышкой по осям координат рисовалась окружность заданного радиуса. Использовать...

Как сделать так чтобы страничка при увеличения разрешения не двигалась в разные стороны, и как сделать чтобы при открытии в опере и в других браузерах
все обьекты на странице не двигались в разные стороны???


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Обмен данными в микросервисной архитектуре
ArchitectMsa 06.04.2025
Когда разработчики начинают погружаться в мир микросервисов, они часто сталкиваются с парадоксальным правилом: "два сервиса не должны делить один источник данных". Эта мантра звучит повсюду в. . .
PostgreSQL в Kubernetes: Автоматизация обслуживания с CNPG
Mr. Docker 06.04.2025
Администраторы баз данных сталкиваются с целым рядом проблем при обслуживании PostgreSQL в Kubernetes: как обеспечить правильную репликацию данных, как настроить автоматическое переключение при. . .
Async/await в TypeScript
run.dev 06.04.2025
Асинхронное программирование — это подход к разработке программного обеспечения, при котором операции выполняются независимо друг от друга. В отличие от синхронного выполнения, где каждая последующая. . .
Многопоточность в C#: Синхронизация потоков
UnmanagedCoder 06.04.2025
Многопоточное программирование стало неотъемлемой частью разработки современных приложений на C#. С появлением многоядерных процессоров возможность выполнять несколько задач параллельно значительно. . .
TypeScript: Классы и конструкторы
run.dev 06.04.2025
TypeScript, как статически типизированный язык, построенный на основе JavaScript, привнес в веб-разработку новый уровень надежности и структурированности кода. Одним из важнейших элементов этой. . .
Многопоточное программирование: Rust против C++
golander 06.04.2025
C++ существует уже несколько десятилетий и его поддержка параллелизма постепенно наращивалась со временем. Начиная с C++11, язык получил стандартную библиотеку для работы с потоками, а в последующих. . .
std::vector в C++: от основ к оптимизации производительности
NullReferenced 05.04.2025
Для многих программистов знакомство с std::vector происходит на ранних этапах изучения языка, но между базовым пониманием и подлинным мастерством лежит огромная дистанция. Контейнер std::vector. . .
Реляционная модель и правила Кодда: фундамент современных баз данных
Codd 05.04.2025
Конец 1960-х — начало 1970-х годов был периодом глубоких трансформаций в области хранения и обработки данных. На фоне растущих потребностей бизнеса и правительственных структур существовавшие на тот. . .
Асинхронные операции в Django с Celery
py-thonny 05.04.2025
Разработчики Django часто сталкиваются с проблемой, когда пользователь нажимает кнопку отправки формы и. . . ждёт. Секунды растягиваются в минуты, терпение иссякает, а интерфейс приложения замирает. . . .
Использование кэшей CPU: Максимальная производительность в Go
golander 05.04.2025
Разработчикам хорошо известно, что эффективность кода зависит не только от алгоритмов и структур данных, но и от того, насколько удачно программа взаимодействует с железом. Среди множества факторов,. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru
Выделить код Копировать код Сохранить код Нормальный размер Увеличенный размер