0 / 0 / 0
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 12
|
|
1 | |
Из массива объектов в массив примитивов08.06.2019, 23:07. Показов 2484. Ответов 7
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте, необходимо решить следующую задачу:
У меня имеется простой класс Point с двумя параметрами — double x и double y; Есть ли быстрый способ (именно быстрый, мне нужен именно выигрыш в скорости), чтобы перевести массив типа Point[] в массив вида [[x1,y1],[x2,y2],..[xN,yN]]? Я думаю это возможно реализовать стримами, но пока не уверен как именно
0
|
08.06.2019, 23:07 | |
Ответы с готовыми решениями:
7
Преобразование массива примитивов в массив оболочек типа и наоборот Как собрать из массива ключей и массива объектов - массив объектов? При инициализации массива объектов в одном методе, этот массив объектов не видно в других методах Jasmine. Имеется массив из N объектов , необходимо проверить, что какие-то M объектов входят в этот массив |
08.06.2019, 23:43 | 2 | |||||
Сообщение было отмечено TseL как решение
Решение
Ну, можно так
points - эт массив точек (Point[]), еси шо
0
|
345 / 141 / 51
Регистрация: 02.12.2015
Сообщений: 333
|
|
08.06.2019, 23:45 | 3 |
[[x1,y1],[x2,y2],..[xN,yN]] - а вот эти скобочки вложенные что обозначают? это вложенные массивы или просто для визуального выделения пар элементов в одномерном массиве?
0
|
08.06.2019, 23:50 | 4 | |||||
и можно сначала собрать всё в List, потом инициализировать массив
Добавлено через 1 минуту Lumber, просто двумерные массивы так выводятся на печать. Можете считать, что скобок нет Добавлено через 3 минуты двумерный массив эт тип массив, состоящий из массивов, поэтому при выводе так выделяется каждый ряд, т.е. чтоб обратиться к Х и У первой точки, например, надо получить значения arr[0][0] и arr[0][1] и т.д.
0
|
345 / 141 / 51
Регистрация: 02.12.2015
Сообщений: 333
|
|
08.06.2019, 23:53 | 5 |
я не уверен что автору темы нужен двумерный массив, он пишет нужен выигрыш по скорости, а массив массивов не даст никакого выигрыша по сравнению с массивом Point (это практически тоже самое в памяти). Вот если всё в одномерный double массив запихнуть...
Но может ему нужна только быстрая конвертация массива, а не быстрая работа с получившимися данными.
0
|
08.06.2019, 23:57 | 6 |
Не по теме: Lumber, балин, я твоё сообщение увидел и подумал, что ты ТС и тип не понимаешь что эт за скобки, поэтому начал всю эту хрень объяснять. Ох, надо идти спать Я думаю, что всё-таки имелся ввиду двумерный массив. Он же не уточнил для каких целей ему эт надо. Возможно, в какой-то ситуации так получится... ам... выиграть скорость
0
|
2399 / 2224 / 565
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 8,672
|
|
09.06.2019, 00:22 | 7 |
О каком выйгрыше в скорости тут может идти речь при элементарных операциях и одному проходу по исходным данным?
0
|
09.06.2019, 00:24 | 8 |
KEKCoGEN, для ТС выигрыш в скорости эт когда кода мало, я думаю
0
|
09.06.2019, 00:24 | |
09.06.2019, 00:24 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
8
Массив объектов и методы элементов массива Отрисовать динамический массив примитивов Как из массива строк перенести в массив объектов? Помещение и обращение массива объектов в другой массив Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Как проводить научные вычисления на Python
InfoMaster 15.01.2025
Python стал одним из наиболее востребованных языков программирования в области научных вычислений благодаря своей простоте, гибкости и обширной экосистеме специализированных библиотек. Научные. . .
|
Создание игры типа Minecraft на PyGame/Python: пошаговое руководство
InfoMaster 15.01.2025
В данном руководстве мы рассмотрим процесс создания игры в стиле Minecraft с использованием библиотеки PyGame на языке программирования Python. Этот проект идеально подходит как для начинающих. . .
|
Как создать свою первую игру в стиле Doom на Unreal Engine
InfoMaster 15.01.2025
Разработка шутера от первого лица в стиле классического Doom представляет собой увлекательное путешествие в мир игрового программирования, где сочетаются творческий подход и технические навыки. . . .
|
Параллельное программирование: основные технологии и принципы
InfoMaster 15.01.2025
Введение в параллельное программирование
Параллельное программирование представляет собой фундаментальный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет одновременно выполнять. . .
|
Как написать микросервис на C# с Kafka, MediatR, Redis и GitLab CI/CD
InfoMaster 15.01.2025
В современной разработке программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот подход позволяет разделить сложную систему. . .
|
Что такое CQRS и как это реализовать на C# с MediatR
InfoMaster 15.01.2025
Концепция CQRS и её роль в современной разработке
В современном мире разработки программного обеспечения архитектурные паттерны играют ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых. . .
|
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
|
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins
В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
|
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka, REST и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang
Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
|
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS, Swagger и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
|
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
|
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
|