3 / 3 / 0
Регистрация: 17.09.2015
Сообщений: 44
|
|
1 | |
Мини-"приложение"23.08.2024, 17:11. Показов 332. Ответов 0
Метки нет Все метки)
(
Всем доброго времени суток,
ситуэйшн такова: мы придумали свою настолку (типа монополии+риска), в которой у некоторых наших друзей проблемы с расчетом получаемой прибыли. Возникла идея сделать для них помошника, который бы считал прибыль за ход. То биш это не полноценное приложение, а просто 4-5 эдитов с парой кнопочек, значения из которых умножаются на 10 или 50 и суммируются/вычитаются. на данный момент это решается гугл-таблицей, но нам не нравится Что хотелось бы: 1) работать оффлайн - довольно важно, мы собираемся например скоро в горы и я не уверен в наличии там стабильного интернета 2) как нибудь сохранять данные на случай, если человек нечаянно закроет - ну такое, на крайняк всегда можно пересчитать и заполнить заново 3) максимально простая "установка" - в идеале я представляю один файлик, который просто по эирдроп отсылаю, не очень хотелось бы устанавливать приложение. 4) добавить всякие кнопочки а-ля "добавить"/"убавить" для красоты и удобства юзера какие у меня были варианты: пдф с яваскриптом - стандартный просмотрщик нифига не умеет, а адобовский не знает половины прикольных функций, но самое главное, что это кончено масштабируется хтмл со сцриптом - так и не удалось запустить, не подтягивают скрипт те сторонние приложения, которые я находил есть еще идеи?
0
|
23.08.2024, 17:11 | |
Ответы с готовыми решениями:
0
Мини GoogleUser Мини приложение с сокетом Не запускается мини приложение |
23.08.2024, 17:11 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
1
Оцените мини-приложение Приложение на мини PC Android приложение Спид тест мини Мини-приложение для складского учета Создайте мини-приложение с использованием компоновщика Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Что нового в C# 14
UnmanagedCoder 10.03.2025
Предстоящая версия C# 14 обещает принести изменения, которые сделают разработку еще более приятной и эффективной.
Что стоит отметить, так это влияние сообщества разработчиков на формирование новых. . .
|
Формулы поворота
Igor3D 10.03.2025
Добрый день
Тема
Эти формулы приводятся во множестве тьюториалов, часто под видом "матрица вращения на плоскости".
x' = x * cos(a) - y * sin(a)
y' = y * cos(a) + x * sin(a)
Как бы Вы их. . .
|
Что нового в .NET 10
UnmanagedCoder 10.03.2025
. NET 10 выходит как релиз с длительной поддержкой (LTS), включающей три года обновлений. В этом обновлении Microsoft сфокусировались на нескольких направлениях: производительность, оптимизация. . .
|
Отложенное высвобождение, RCU и Hazard Pointer в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Многопоточное программирование стало важной частью современной разработки. Когда несколько потоков одновременно работают с общими данными, возникает целый ряд проблем, связанных с синхронизацией и. . .
|
Неблокирующийся стек на C++26
NullReferenced 09.03.2025
Традиционные способы синхронизации в многопоточном программировании — мьютексы, семафоры, условные переменные — часто превращаются в узкое место в плане производительности. При этом неблокирующиеся. . .
|
Обработка строк в C++26: Новые возможности string и string_view
NullReferenced 09.03.2025
Новый стандарт C++26 предлагает много улучшений для работы с привычными string и относительно новыми string_view.
string_view - это невладеющая ссылка на последовательность символов, появившаяся в. . .
|
Мой первый аддон для Blender 3D, с помощью нейронки (не зная даже азов пайтона, но это не значит что так и с остальным).
Hrethgir 09.03.2025
Потратил весь день. Пол-дня мне хватило, чтобы понять что с версией с 14B мне не одолеть написание функционального кода, на языке с которым я вообще никак не знаком - пайтон. Версия 22B от другого. . .
|
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Programma_Boinc 09.03.2025
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Отправлено 19 февраля 2025 года в 17:20:21 UTC
Я хочу поздравить всех наших волонтеров, разработчиков и ученых из Einstein@Home.
Мы официально. . .
|
Заполнители и расширенный набор символов в C++26
NullReferenced 09.03.2025
C++26 представляет два важных обновления: заполнители и расширенный набор символов. Заполнители (placeholders) решают давнюю проблему лаконичности кода в шаблонных выражениях и лямбда-функциях. Они. . .
|
Контракты в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Контракты – это механизм, позволяющий указывать предусловия, постусловия и инварианты для функций в коде. Эта функциональность должна была стать частью C++20, но была исключена на встрече комитета. . .
|