5 / 4 / 2
Регистрация: 20.10.2021
Сообщений: 99
|
|
1 | |
Что необходимо сделать, чтобы сложить числа 5/7 + 1028 в формате IEEE 754?07.10.2023, 16:41. Показов 686. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
0
|
07.10.2023, 16:41 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Денормализованные числа в формате IEEE-754 Денормализованные числа в формате IEEE-754 Представление дробного числа в формате IEEE 754 |
Ушел с форума
![]() ![]() 16354 / 7670 / 1078
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 13,729
|
||||||
08.10.2023, 08:34 | 2 | |||||
![]() Решение
5/7=0,71428571428571428571428571428571=1,01101101101101101101110*2-1
1028=1,00000001000000000000000*210 1,01101101101101101101110*2-1+1,00000001000000000000000*210= =(0,0000000000101101101101101101101110+1,00000001000000000000000)*210= =1,00000001001011011011011*210=0.10001001.00000001001011011011011= =0100.0100.1000.0000.1001.0110.1101.1011=448096DB16
1
|
08.10.2023, 08:34 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Подсчет разности чисел в формате double IEEE 754 Как распозновать числа IEEE-754? Перевести число в формате ieee-754 в число в десятеричной с.о IEEE 754 IEEE 754 абсолютная ошибка Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Что нового в C# 14
UnmanagedCoder 10.03.2025
Предстоящая версия C# 14 обещает принести изменения, которые сделают разработку еще более приятной и эффективной.
Что стоит отметить, так это влияние сообщества разработчиков на формирование новых. . .
|
Формулы поворота
Igor3D 10.03.2025
Добрый день
Тема
Эти формулы приводятся во множестве тьюториалов, часто под видом "матрица вращения на плоскости".
x' = x * cos(a) - y * sin(a)
y' = y * cos(a) + x * sin(a)
Как бы Вы их. . .
|
Что нового в .NET 10
UnmanagedCoder 10.03.2025
. NET 10 выходит как релиз с длительной поддержкой (LTS), включающей три года обновлений. В этом обновлении Microsoft сфокусировались на нескольких направлениях: производительность, оптимизация. . .
|
Отложенное высвобождение, RCU и Hazard Pointer в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Многопоточное программирование стало важной частью современной разработки. Когда несколько потоков одновременно работают с общими данными, возникает целый ряд проблем, связанных с синхронизацией и. . .
|
Неблокирующийся стек на C++26
NullReferenced 09.03.2025
Традиционные способы синхронизации в многопоточном программировании — мьютексы, семафоры, условные переменные — часто превращаются в узкое место в плане производительности. При этом неблокирующиеся. . .
|
Обработка строк в C++26: Новые возможности string и string_view
NullReferenced 09.03.2025
Новый стандарт C++26 предлагает много улучшений для работы с привычными string и относительно новыми string_view.
string_view - это невладеющая ссылка на последовательность символов, появившаяся в. . .
|
Мой первый аддон для Blender 3D, с помощью нейронки (не зная даже азов пайтона, но это не значит что так и с остальным).
Hrethgir 09.03.2025
Потратил весь день. Пол-дня мне хватило, чтобы понять что с версией с 14B мне не одолеть написание функционального кода, на языке с которым я вообще никак не знаком - пайтон. Версия 22B от другого. . .
|
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Programma_Boinc 09.03.2025
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Отправлено 19 февраля 2025 года в 17:20:21 UTC
Я хочу поздравить всех наших волонтеров, разработчиков и ученых из Einstein@Home.
Мы официально. . .
|
Заполнители и расширенный набор символов в C++26
NullReferenced 09.03.2025
C++26 представляет два важных обновления: заполнители и расширенный набор символов. Заполнители (placeholders) решают давнюю проблему лаконичности кода в шаблонных выражениях и лямбда-функциях. Они. . .
|
Контракты в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Контракты – это механизм, позволяющий указывать предусловия, постусловия и инварианты для функций в коде. Эта функциональность должна была стать частью C++20, но была исключена на встрече комитета. . .
|