![]() 1 / 1 / 0
Регистрация: 22.12.2013
Сообщений: 71
|
|
1 | |
При кодировании некоторой записи используют 952 символов04.10.2016, 09:22. Показов 1458. Ответов 4
Метки нет Все метки)
(
Помогите решить
При кодировании некоторой записи используют 952 символов(а). Каждый символ кодируется минимально возможным количеством бит. Определите информационный объем 17297 таких символов в кбайтах. (В ответе введите только число, с точностью до первого знака после запятой). Добавлено через 9 часов 38 минут Ответ 2010,1 Решение 952 символа кодируется мин. возможным кол. бит (а это 8 бит) 952/8=119 байт 119*17297/1024=2010,10
0
|
04.10.2016, 09:22 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
При каких значениях θ результирующая амплитуда будет максимальна и минимальна? ошибка при кодировании Кракозябры при кодировании в JSON |
Ушел с форума
![]() ![]() 16354 / 7670 / 1078
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 13,729
|
|
04.10.2016, 10:01 | 2 |
![]() Решение
512=109<952<1024=210 10*17297 бит =172970/8~21622 байт=21,1 Кбайт
там опечатка 512=29<952<1024=210
1
|
![]() 1 / 1 / 0
Регистрация: 22.12.2013
Сообщений: 71
|
|
04.10.2016, 10:09 [ТС] | 3 |
Ответ не изменяется ?
0
|
Ушел с форума
![]() ![]() 16354 / 7670 / 1078
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 13,729
|
|
04.10.2016, 10:12 | 4 |
n1ce3696,
конечно не изменится 109=1000000000 29=512
0
|
![]() 1 / 1 / 0
Регистрация: 22.12.2013
Сообщений: 71
|
|
04.10.2016, 10:14 [ТС] | 5 |
Понял
Спасибо)
0
|
04.10.2016, 10:14 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Рассинхрон звука при софтовом кодировании Нарисовать график перепада уровня при манчестерском кодировании Ошибка при кодировании информации: Нельзя преобразовать тип procedure к string При кодировании в base64 русских букв не удается потом декодировать текст Кракозябры в бд при записи русских символов Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Что нового в C# 14
UnmanagedCoder 10.03.2025
Предстоящая версия C# 14 обещает принести изменения, которые сделают разработку еще более приятной и эффективной.
Что стоит отметить, так это влияние сообщества разработчиков на формирование новых. . .
|
Формулы поворота
Igor3D 10.03.2025
Добрый день
Тема
Эти формулы приводятся во множестве тьюториалов, часто под видом "матрица вращения на плоскости".
x' = x * cos(a) - y * sin(a)
y' = y * cos(a) + x * sin(a)
Как бы Вы их. . .
|
Что нового в .NET 10
UnmanagedCoder 10.03.2025
. NET 10 выходит как релиз с длительной поддержкой (LTS), включающей три года обновлений. В этом обновлении Microsoft сфокусировались на нескольких направлениях: производительность, оптимизация. . .
|
Отложенное высвобождение, RCU и Hazard Pointer в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Многопоточное программирование стало важной частью современной разработки. Когда несколько потоков одновременно работают с общими данными, возникает целый ряд проблем, связанных с синхронизацией и. . .
|
Неблокирующийся стек на C++26
NullReferenced 09.03.2025
Традиционные способы синхронизации в многопоточном программировании — мьютексы, семафоры, условные переменные — часто превращаются в узкое место в плане производительности. При этом неблокирующиеся. . .
|
Обработка строк в C++26: Новые возможности string и string_view
NullReferenced 09.03.2025
Новый стандарт C++26 предлагает много улучшений для работы с привычными string и относительно новыми string_view.
string_view - это невладеющая ссылка на последовательность символов, появившаяся в. . .
|
Мой первый аддон для Blender 3D, с помощью нейронки (не зная даже азов пайтона, но это не значит что так и с остальным).
Hrethgir 09.03.2025
Потратил весь день. Пол-дня мне хватило, чтобы понять что с версией с 14B мне не одолеть написание функционального кода, на языке с которым я вообще никак не знаком - пайтон. Версия 22B от другого. . .
|
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Programma_Boinc 09.03.2025
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Отправлено 19 февраля 2025 года в 17:20:21 UTC
Я хочу поздравить всех наших волонтеров, разработчиков и ученых из Einstein@Home.
Мы официально. . .
|
Заполнители и расширенный набор символов в C++26
NullReferenced 09.03.2025
C++26 представляет два важных обновления: заполнители и расширенный набор символов. Заполнители (placeholders) решают давнюю проблему лаконичности кода в шаблонных выражениях и лямбда-функциях. Они. . .
|
Контракты в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Контракты – это механизм, позволяющий указывать предусловия, постусловия и инварианты для функций в коде. Эта функциональность должна была стать частью C++20, но была исключена на встрече комитета. . .
|