0 / 0 / 0
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 5
|
|
1 | |
HG8245 Ростелеком "Сеть без доступа к интернету"05.05.2015, 11:21. Показов 12437. Ответов 9
Метки нет (Все метки)
Добрый день!
Подскажите может кто сталкивался: оператор "Ростелеком" На всех устройствах(комп,ноут,телефон) "Сеть без доступа к интернету" и тоже самое если подключить комп через кабель (LAN1). dns-сервера не пингуются. Но при этом интернет иногда появляется все становится нормально но не надолго максимум на час. (значок "Сеть без доступа к интернету" пропадает). Провайдер уже несколько раз проверял говорит что "Проблем не обнаружено". Пользуюсь не долго около месяца проблема стала появляться после подключения фиксированного IP , хотя это по идее не должно влиять. Как убедить провайдера что проблема все-таки есть или может что то самому поменять в настройках (есть пароль суперпользователя)? Спасибо!
0
|
05.05.2015, 11:21 | |
Ответы с готовыми решениями:
9
Сеть без доступа к интернету Huawei HG8245 без доступа к интернету при включении компьютера Сеть без доступа к интернету Wi-Fi без доступа к интернету, открытая сеть Неопознанная сеть, без доступа к Интернету |
Модератор
11429 / 6998 / 1903
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 29,398
|
|
05.05.2015, 13:45 | 2 |
с гугловскими dns как? (8.8.8.8)
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 5
|
|
06.05.2015, 07:24 [ТС] | 3 |
С гугловскими тоже не работает.
Удалаю WAN соединение через Веб-интерфейс тут же создаю новое с теми же параметрами затем выключаю-включаю роутер. Интернет появляется на час, полтора потом пропадает ничего особенно не делаю в этот момент. Причем когда интернет пропадает в веб интерфейсе на вкладке WAN-Information статус "Connection status" - Connected поэтому техподдержка говорит что все хорошо у вас. Вчера заставил через техподдержку перезагрузить станционное оборудование - не помогло.
0
|
Модератор
11429 / 6998 / 1903
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 29,398
|
|
06.05.2015, 07:53 | 4 |
перепрошить роутер?
0
|
Модератор
5580 / 2576 / 179
Регистрация: 27.06.2011
Сообщений: 10,388
|
|
06.05.2015, 09:18 | 5 |
Если он говорит, что с его стороны проблем нет, то это не значит, что их нет. Самый большой случай был боролся с поддержкой РТ около трех месяцев, пока не помогли личные знакомства в самом РТ, после этого времени всё таки нашли проблему и она была с их стороны.
Последний случай был, борьба продолжалась около 1,5 месяцев, но там интереснее было...специльно АДСЛ модем был в режиме моста настроен, в винде два подключения pppoe с двумя разными логинами, при одном работала на ура, на втором днс провайдера, то есть РТ отвечал, но инета не было. Полтора месяца мне поддержка утверждала, что это проблемы модема и линии, в ответ - если ваши днс отвечают, то какие у меня могут быть проблема, более того с подключением с этого же физического места под другим логином, там всё работает нормально, то не фига, проблемы у вас с модемом, а все разговоры заканчивались на 31 минуте (это их ограничение, после автоматический дисконнект звонка) Доходило что меня переключали человек 7-8 подряд, после того, как выслушава меня и отвечая "я не такой технической специалист, сейчас я соединяю с техническим, который с "бабушками" не общается в поддержке, а напрямую с оборудованием" и так каждый раз. К чему я написал так много букв, поддержка физических лиц, по крайней мере в зоне УрФО просто ужасная, что я не могу сказать про VIP клиентов, к которыми к примеру относятся федеральные гос. учреждения, проблемы решают на ура, ничего объяснять не нужно, сами ребята проверяют, приезжают на месте, на удивлению, могут же, когда хотят Каким образом, у РТ своя прошивка и вроде как официально они не выкладывают, знакомый хотя подсказал, что примерно где то в зоне г.Перми есть форум от РТ, а там где то в ветках болтаются их прошивки, так сказать не официально выложенные. Опять таки по словам знакомых у них прошивки меняются примерно раз в полгода...
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 5
|
|
06.05.2015, 11:36 [ТС] | 6 |
Решил попробовать взять у товарища такой же роутер и использовать вместо своего.
Надо понять проблема в роутере или все таки нет. Как возьму напишу что получилось. Еще вариант есть поднять бридж на HUAWEI а другой роутер использовать для раздачи инета есть для этих целей Zyxel Keenetic тока что то с наскоку бридж не заработал у меня надо поразбираться еще. HotBeer По поводу поддержки теперь хотя бы заявки быстро принимают раньше еще дозвонится сложно было до них. А вообще у меня все знакомые от ростелекома плюются и уходят с него. А я к сожалению пока не имею выбора т.к. в моем доме тока они.
0
|
Модератор
11429 / 6998 / 1903
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 29,398
|
|
06.05.2015, 12:50 | 7 |
да в самом РТ могут и прошивку поменять, да и роутер проверить
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 5
|
|
07.05.2015, 06:32 [ТС] | 8 |
Подключить другой роутер HG8245 вместо своего не получается
не поднимается WAN хотя ввел свои данные.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 5
|
|
07.05.2015, 09:33 [ТС] | 10 |
Я взял роутер точно такой же как у меня тоже от Ростелеком.
Он рабочий стоял у родственников. Видимо у Ростелеком есть еще привязка по каким то данным к определенному роутеру. Буду опять звонить в поддержку уточнять.
0
|
07.05.2015, 09:33 | |
07.05.2015, 09:33 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
10
Неопознанная сеть. Без доступа к интернету Неопознанная сеть - Без доступа к интернету Wi-Fi сеть раздаётся без доступа к интернету сеть на семерке без доступа к интернету. Адаптер Wi-Fi AP Неопознанная сеть Без доступа к интернету Сеть 2 без доступа к интернету, но сам интернет есть Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |