0 / 0 / 0
Регистрация: 08.01.2012
Сообщений: 62
|
|
Какую архитектуру двухколоночного макета сайта лучше использовать?13.09.2012, 12:39. Показов 2668. Ответов 20
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте! Меня интересует построение макета сайта с помощью двух колонок. В своем сайте я разметил области divами, то есть левая колонка, например, <div id="menu">, а правая колонка <div id="content">. Таким образом из левой колонки инфа по ссылкам загружается в правую, то есть в контент, с помощью функции load jQuery...Теперь вопрос, можно ли вместо этого использовать в качестве контента плавающий фрейм, или какой - нибудь другой способ???
0
|
13.09.2012, 12:39 | |
Ответы с готовыми решениями:
20
Какую архитектуру баз данных лучше использовать
Как лучше спроектировать систему и какую архитектуру разработки приложения использовать? |
Develo0per
![]() |
|
13.09.2012, 12:49 | |
Денис0820, Ыыыы... я вопроса ваще не понял
![]() но фреймы можно использовать, никто не запрещал...
0
|
Develo0per
![]() |
|
13.09.2012, 14:58 | |
Денис0820, методов много... зависит всё от вкуса програмиста и от актуальности кода...
0
|
Develo0per
![]() |
|
13.09.2012, 15:33 | |
Денис0820, измените логику...
подгружайте не контент а блоки: меню, шапка, футер и т.д.
0
|
Develo0per
![]() |
|||||||||||
14.09.2012, 09:31 | |||||||||||
Денис0820, почему бы не сделать так:
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.01.2012
Сообщений: 62
|
|
14.09.2012, 10:51 [ТС] | |
я серьезно
Добавлено через 5 минут я использую load jQuery, подгрузку страниц в нужный блок в ссылках с помощью события onclick, но в таком случае, если нажимаю Refresh или просто стрелочку НАЗАД в браузере, возвращаюсь на главную страницу, и это понятно, так как все это происходит на главной странице, но существует ли возможность при обновлении оставаться на том же месте???
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.01.2012
Сообщений: 62
|
|
14.09.2012, 13:19 [ТС] | |
как это простыми? надо будет тогда для каждой страницы создавать одну и ту же структуру...а так страницы загружаются рядом в отдельный блок..
Добавлено через 1 минуту ведь, если простыми ссылками, то надо каждую страницу одинаковой делать, правда же?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.01.2012
Сообщений: 62
|
|
14.09.2012, 13:56 [ТС] | |
это понятно, но, например, в Dreamweaver предоставляет готовые шаблоны, а меня такие не устраивают
0
|
14.09.2012, 13:56 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Какую ширину макета сайта выбрать Выравнивание блоков двухколоночного резинового макета по высоте через CSS без задания конкретной высоты какую БД лучше использовать Какую БД лучше использовать? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Максимальная производительность C#: Span<T> и Memory<T>
stackOverflow 22.04.2025
Мир высоконагруженных приложений безжалостен к неэффективному коду. Каждая миллисекунда на счету, каждый выделенный байт памяти может стать причиной падения производительности. Разработчики на C#. . .
|
JWT аутентификация в Java
Javaican 21.04.2025
JWT (JSON Web Token) представляет собой открытый стандарт (RFC 7519), который определяет компактный и самодостаточный способ передачи информации между сторонами в виде JSON-объекта. Эта информация. . .
|
Спринты Agile: Планирование, выполнение, ревью и ретроспектива
EggHead 21.04.2025
Спринты — сердцевина Agile-методологии, позволяющая командам создавать работающий продукт итерационно, с постоянной проверкой гипотез и адаптацией к изменениям. В основе концепции спринтов лежит. . .
|
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров.
3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
|
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|