0 / 0 / 0
Регистрация: 16.01.2016
Сообщений: 11
|
|
Куда копать?)16.01.2016, 18:56. Показов 1215. Ответов 3
Всем привет!Скажу сразу,что я тот еще новичок.Поэтому,прошу помочь и если можно,то простеньким языком)
Предсказывая советы типа:"поиск отменили?''.Замечу,что уже искал ![]()
0
|
16.01.2016, 18:56 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Дали задание, понятия не имею куда копать. Куда копать и в каком направлении? Куда копать? |
1 / 1 / 0
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 53
|
|
17.01.2016, 00:13 | |
Наверное сюда https://www.w3.org/TR/2013/WD-... -20130620/
1
|
225 / 216 / 89
Регистрация: 12.09.2015
Сообщений: 986
|
|
17.01.2016, 14:31 | |
![]() Решение
Jective, ищите js или php библиотеки, на html/css такое сделать абсолютно точно нельзя никак. Язык разметки не умеет генерировать элементы с подобными параметрами.
1
|
17.01.2016, 14:31 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Куда копать?) Куда копать? Обьясните куда копать?
Подскажите куда копать Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
|
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
|
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
|