Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
HTML, CSS
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 5.00
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.01.2016
Сообщений: 11

Куда копать?)

16.01.2016, 18:56. Показов 1215. Ответов 3

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Всем привет!Скажу сразу,что я тот еще новичок.Поэтому,прошу помочь и если можно,то простеньким языком)
Предсказывая советы типа:"поиск отменили?''.Замечу,что уже искал Но или мысль не могу сформулировать,или вообще не знаю как такое называть.Суть дела!Как нагенерировать(нереальное кол-во)одинаковых элементов,в определенном контуре.Чтобы они,как бы заполняли собой пространство.При этом были еще и активными,то есть при наведении или нажатии,открывалось,к примеру,модальное окошко с параметрами.Во вложении примерно то, что имею ввиду насчет заполнения контура.Жду Ваши дельные советы!
Миниатюры
Куда копать?)  
0
Лучшие ответы (1)
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
16.01.2016, 18:56
Ответы с готовыми решениями:

Направьте где копать
Всем привет! Можете подсказать на какой технологии реализовано проигрывание видео на сайте? По примеру Пример1 Пример2 То есть нужно...

Дали задание, понятия не имею куда копать. Куда копать и в каком направлении?
Собственно и условие задачи: Есть почти ссылка: http://tinyurl.com/DA 9D C5 DE DD Нужно декодировать ссылку. Нужно цифры поксорить...

Куда копать?
На некоторых сайта вижу блоковое построение контента, как это сверстать на html css js думаю знаю, но с joomla где контент динамически...

3
1 / 1 / 0
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 53
17.01.2016, 00:13
Наверное сюда https://www.w3.org/TR/2013/WD-... -20130620/
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.01.2016
Сообщений: 11
17.01.2016, 13:37  [ТС]
Спасибо. Это, что касается "ограничения". А как все-таки наделать миллионы , или хотя бы тысячи элементов? Сначала подумал про таблицы, но немного погуглив понял, что такое вряд ли удастся.
0
225 / 216 / 89
Регистрация: 12.09.2015
Сообщений: 986
17.01.2016, 14:31
Лучший ответ Сообщение было отмечено Jective как решение

Решение

Jective, ищите js или php библиотеки, на html/css такое сделать абсолютно точно нельзя никак. Язык разметки не умеет генерировать элементы с подобными параметрами.
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
17.01.2016, 14:31
Помогаю со студенческими работами здесь

Куда копать?)
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, с помощью какие элементов можно реализовать данную программу? Мне необходимо сделать автостоянку....

Куда копать?
Собственно начну с начала. Все было хорошо,скачал установил игру,сначала играл вроде нормально,потом дай думаю выставлю настройки на...

Обьясните куда копать?
Народ всем привет! У меня вопрос по выбору игровых движков 1)Я хочу создать игру типа Poit Blanck так вот посоветуйте какой бесплатный...

Подскажите куда копать
Здравствуйте, форумчане помогите решить задачу или подскажите решить. суть задачи вывести из массива часто встречаемый элемент. если...

Подскажите куда копать
Добрый день. С JS практически не работал, нужно набросать фронт, надеюсь что натолкнете на пример. Упрощу задачу: Нужно нарисовать кучу...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru
Выделить код Копировать код Сохранить код Нормальный размер Увеличенный размер