Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Священные войны
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.50/8: Рейтинг темы: голосов - 8, средняя оценка - 4.50
 Аватар для Fulcrum_013
2083 / 1574 / 169
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,614
1

Очередной флуд Fulcrum_013 о бесполезном GC

14.04.2019, 06:11. Показов 1560. Ответов 20
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Перенесено из темы Уничтожаются ли когда нибудь объекты, реализующие IDisposable?



Usaga, В условиях реальной жизни в Dispose каждого класса нужно прописывать разрыв взаимосвязей и освобождение ресурсов перед потерей каждой ссылки вызывать оный Dispose вручную. А то уборка рискует просто не состояться. Это кстати причина по которой из профессиональных языков GC выбросили еще в начале 80-х.
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
14.04.2019, 06:11
Ответы с готовыми решениями:

Флуд
Здравствуйте! Почему к примеру если дата ровняется 06:00 то она отправляет 3-4 раза сообщение....

SYN флуд
Уважаемые пользователи форума, прошу помочь с IPFW фаерволом, так как с ним работал очень мало ...

Флуд о мечтах
Скоро новый год, и почему бы немного не помечтать? Пофлудим о мечтах: больших и маленьких, легко...

ICMP флуд и др.
Всем привет. Проблема в том что, постаянно идёт icmp флуд, udp, и TCP запросы на мой ип... ...

20
Эксперт .NET
 Аватар для Usaga
12605 / 8772 / 1313
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 32,861
14.04.2019, 06:42 2
Fulcrum_013, это чушь. Содержимое Dispose() дублируется финализатором. Поэтому высвобождение ресурсов произойдёт вне зависимости от вашей ненависти к GC. Взаимосвязи с объектом же, лежат вне его компетенции и к Dispose не относятся.

По этой причине GC стал основой профессиональных языков начиная с середины девяностых. Что, очевидно, очень сильно бесит фанатиков.
0
 Аватар для Fulcrum_013
2083 / 1574 / 169
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,614
14.04.2019, 13:49  [ТС] 3
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
Поэтому высвобождение ресурсов произойдёт вне зависимости от вашей ненависти к GC.
Не произойдет вне зависимости от ваших мантр. Потому что без разрыва взаимосвязей при потере ссылки GC не посчитает объекты мусором. Именно поэтому GC и бесполезен и именно поэтому выброшен из всех профессиональных языков в 80-х.

Добавлено через 6 минут
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
По этой причине GC стал основой профессиональных языков начиная с середины девяностых.
Пруф в студию. Назовите хоть один профессиональный язык имеющий GC или хоть один профессиональный язык спроектированный после 80-х. Таких не существует. На самом деле на сегодняшний день существует ровно 4 профессиональных языка - фортран, паскаль/дельфи, C++ и ада.
Или вы считаете что Страуструп, Хейлсберг и Ишбиа которые независимо друг от друга выбросили GC из проектируемых ими языков тоже типа фанатики и типа тупее вас?

Добавлено через 3 минуты
Цитата Сообщение от amr-now Посмотреть сообщение
кните мне пальцем. где в этой теме написано, что единственное предназначение Dispose() - принудительно самим программистом из программы дать команду операционной системе закрыть неуправляемые объекты.
Для решения задачи разрыва взаимосвязей и высвобождения ресурсво вовремя необходимо просматривать мусор образующийся при потере каждой ссылки инстантно. Другого способа гарантировать возможность уборки и высвобождения объектов не существует.
Цитата Сообщение от amr-now Посмотреть сообщение
Про синтаксический сахар над Dispose - using( F...) {…} тоже надо было упомянуть.
Это кстати так о птичках кастрированный по самые немогу unique_ptr.
0
Эксперт .NET
 Аватар для Usaga
12605 / 8772 / 1313
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 32,861
14.04.2019, 13:54 4
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Не произойдет вне зависимости от ваших мантр. Потому что без разрыва взаимосвязей при потере ссылки GC не посчитает объекты мусором. Именно поэтому GC и бесполезен и именно поэтому выброшен из всех профессиональных языков в 80-х.
Произойдёт. Ибо это я каждый день и вижу. И взаимосвязи к Dispose не относятся. Языки восьмидесятых в восьмидесятых и остались.

Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Пруф в студию. Назовите хоть один профессиональный язык имеющий GC или хоть один профессиональный язык спроектированный после 80-х. Таких не существует.
Java, C#.

Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Или вы считаете что Страуструп, Хейлсберг и Ишбиа
Не забываем, что именно Хейлсберг является автором C#. Так что тупее нас тут только ваша персона.

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Для решения задачи разрыва взаимосвязей и высвобождения ресурсво вовремя необходимо просматривать мусор образующийся при потере каждой ссылки инстантно. Другого способа гарантировать возможность уборки и высвобождения объектов не существует.
Для слабоумных: "разрыв взаимосвязей" не является "задачей". Это - мелочь.

Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Это кстати так о птичках кастрированный по самые немогу unique_ptr.
Dispose никакого отношения к unique_ptr вообще не имеет. Вызов метода произвольной логикой и механизм уникального владения - разные вещи.
4
 Аватар для Fulcrum_013
2083 / 1574 / 169
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,614
14.04.2019, 18:20  [ТС] 5
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
Произойдёт. Ибо это я каждый день и вижу. И взаимосвязи к Dispose не относятся. Языки восьмидесятых в восьмидесятых и остались.
И сами приводите пример где этого не происходит.

Добавлено через 36 секунд
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
Не забываем, что именно Хейлсберг является автором C#.
Ну дак и шарп предназначался на замену вижуал васику а не как професииональный язык.

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
Для слабоумных: "разрыв взаимосвязей" не является "задачей". Это - мелочь.
Для слабоумных - эта "мелочь" абсолютно анологична ручному вызову delete для каждой ссыылки и делает GC ненужным от слова совсем.

Добавлено через 2 часа 53 минуты
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
Dispose никакого отношения к unique_ptr вообще не имеет.
Вы вообще читать то умеете? Там про using написано вызывающий Dispose а не про сам Dispose.

Добавлено через 1 час 9 минут
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
Java, C#.
C каких пор они стали профессиональными языками или хотя бы языками универсального назначения?
0
Эксперт .NET
 Аватар для Usaga
12605 / 8772 / 1313
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 32,861
15.04.2019, 07:28 6
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
И сами приводите пример где этого не происходит.
Я вам уже раз двадцать сказал, что происходит. Но вы даже пример запускать не стали.

Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Ну дак и шарп предназначался на замену вижуал васику а не как професииональный язык.
Именно как профессиональный, каким и стал почти сразу.

Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Для слабоумных - эта "мелочь" абсолютно анологична ручному вызову delete для каждой ссыылки и делает GC ненужным от слова совсем.
Никакой аналогии с удалением объекта (delete) и ручным расписыванием конструкторов в каждом классе.

Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Вы вообще читать то умеете? Там про using написано вызывающий Dispose а не про сам Dispose.
И опять же это разные вещи. Совсем.

Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
C каких пор они стали профессиональными языками или хотя бы языками универсального назначения?
Со дня их создания.
0
 Аватар для Fulcrum_013
2083 / 1574 / 169
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,614
15.04.2019, 16:13  [ТС] 7
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
Со дня их создания.
Да что вы. Шарп вообще со дня своего проектирования создавался как замена для визуал бейсика - т.е. средство для кастомизации предназначенное для непрофессионалов. А у явы с первого же дня ее существования реклама типа что профи для нее не нужны.
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
И опять же это разные вещи. Совсем.
Один в один unique_ptr при подобном применении точно так же в конце скопа/при вылете экскепшина вызывает delete как using Dispose

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
Я вам уже раз двадцать сказал, что происходит. Но вы даже пример запускать не стали.
без вызова Dispose никакой уборки не происходит. Так что хватит расказывать сказки про то что GC что то может.

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
Никакой аналогии с удалением объекта (delete) и ручным расписыванием конструкторов в каждом классе.
Вы про С++? Да никакой. А в языках с GC полная. GC потому и выбросили что для управления ресурсами и взаимосвязми все равно нужен аналог деструктора и его вызов после каждой ссылки, иначе в реалиях ООП никакой уборки вообще не будет, а решение вопроса с ресурсами/взаимосвязяеми делает сканирование живых ненужным. А в С++ пошли по пути автоматизации именно этого процесса.
0
Эксперт .NET
 Аватар для Usaga
12605 / 8772 / 1313
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 32,861
16.04.2019, 06:30 8
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Да что вы.
Да, представьте. На этих языках можно создавать сложные вещи и не париться лишний раз о shared_ptr.

Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Один в один unique_ptr при подобном применении точно так же в конце скопа/при вылете экскепшина вызывает delete как using Dispose
Таки unique_ptr инкапсулирует владение объектом, позволяет это владение передавать дальше. Это его основная суть. А уделение по выходу из скоупа - бонус. Разница тут существенная: dispose, как правило, перевызывает код с освобождением ресурсов, который, если не был вызван самим dispos'ом, будет или вызван финализатором при сборке мусора, либо вообще такие ресурсы без "очистки" могут быть удалены. Т.е. вызов Dispose только уточняет момент, когда ресурсы надо высвободить. Если забыть это сделать, то такое высвобождение всё равно произойдёт и утечек не будет. А теперь покажите мне такое же, но без unique_ptr.

Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
без вызова Dispose никакой уборки не происходит. Так что хватит расказывать сказки про то что GC что то может.
Вы прикидываетесь дураком или нет? Dispose не мешает сборке и не начинает её. Этот метод - часть бизнес-логики, способ сказать объекту, что он переводится в неактивное состояние. Это может быть что угодно. Даже смена курсора с часиков песочных на обычную стрелку (да, даже такое практикуется) или возврат контролов из заблокированного состояния. Никакой связи со сборкой мусора нет и в помине. Запустите мой пример с окошком и байнднгами и лично посмотрите.

Пока вы этот пример не запустите, все ваши слова - трёп тупой и пустой.

Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Вы про С++? Да никакой. А в языках с GC полная. GC потому и выбросили что для управления ресурсами и взаимосвязми все равно нужен аналог деструктора и его вызов после каждой ссылки, иначе в реалиях ООП никакой уборки вообще не будет, а решение вопроса с ресурсами/взаимосвязяеми делает сканирование живых ненужным. А в С++ пошли по пути автоматизации именно этого процесса.
Никто никого не выбрасывал. Я вам показал код, где в C# нет никаких деструкторов и умных указателей. И всё чётко и корректно работает. Вы же очконули этот пример запускать, ибо окажется, что вы не правы в своих словах.
0
 Аватар для Fulcrum_013
2083 / 1574 / 169
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,614
16.04.2019, 17:48  [ТС] 9
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
На этих языках можно создавать сложные вещи и не париться лишний раз о shared_ptr.
Но на каждом шагу парится о том о чем нужно парится один раз при определении типа взаимосвязи.
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
Я вам показал код, где в C# нет никаких деструкторов и умных указателей
Где? точно такой же вызов аналога деструктора при помощи костыльной пародии на умный указатель. И какм боком в этом примере GC к обеспечению корректности поведения?

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
Этот метод - часть бизнес-логики, способ сказать объекту, что он переводится в неактивное состояние.
Так деструктор это тоже самое.
0
Эксперт .NET
 Аватар для Usaga
12605 / 8772 / 1313
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 32,861
16.04.2019, 17:49 10
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Но на каждом шагу парится о том о чем нужно парится один раз все равно
Ни о чём париться не надо. Примеры вам были показаны. Запарки там нет. Всё просто работает.

Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Где? точно такой же вызов аналога деструктора при помощи костыльной пародии на умный указатель. И какм боком в этом примере GC к обеспечению корректности поведения?
Никаких деструкторов, костылей и умных указателей. Ни одного.

Добавлено через 18 секунд
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Так деструктор это тоже самое.
Нет. Это уже про полное уничтожение объекта.
0
 Аватар для Fulcrum_013
2083 / 1574 / 169
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,614
16.04.2019, 17:53  [ТС] 11
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
Никакой связи со сборкой мусора нет и в помине.
Есть и прямая. Без разрыва взаимосвязей производимых при деактивации объекта его уборка GC в общем случае невозможна.

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
Это уже про полное уничтожение объекта.
Вообще то уничтожением буфера объекта занимается ни разу не деструктор. Деструктор только подготавливает объект к безопасному уничтожению буфера. Т.е реализует абсолютно тe же бизнес-логики что и Dispose.
Еще раз - освойте матчасть перед тем как нести ваш бред.
0
Эксперт .NET
 Аватар для Usaga
12605 / 8772 / 1313
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 32,861
16.04.2019, 17:56 12
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Без разрыва взаимосвязей производимых при деактивации объекта его уборка GC в общем случае невозможна.
И тем не менее, в показанном примере такая сборка производится.

Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Вообще то уничтожением буфера объекта занимается ни разу не деструктор. Деструктор только подготавливает объект к безопасному уничтожению буфера. Т.е реализует абсолютно тe же бизнес-логики что и Dispose.
Еще раз - освойте матчасть перед тем как нести ваш бред.
Dispose не уничтожает никаких буферов. Этот метод допустимо вызывать произвольное количество раз, а потом продолжать пользоваться объектом дальше, если он сам это позволяет. Кто тут матчасть не знает, но строит из себя профессионала STL-лописца?
0
 Аватар для Fulcrum_013
2083 / 1574 / 169
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,614
16.04.2019, 17:58  [ТС] 13
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
Dispose не уничтожает никаких буферов.
Так и деструктор не уничтожает буфер объекта. Это делает operator delete.

Добавлено через 28 секунд
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
Этот метод допустимо вызывать произвольное количество раз, а потом продолжать пользоваться объектом дальше, если он сам это позволяет.
Дык тоже самое с явным вызовом деструктора.
0
Эксперт .NET
 Аватар для Usaga
12605 / 8772 / 1313
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 32,861
16.04.2019, 17:58 14
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Так и деструктор не уничтожает буфер объекта. Это делает operator delete.
Который идёт рука об руку с деструктором. Dispose никакой сборке не предшевствует. Разницу видите?

Добавлено через 28 секунд
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Дык тоже самое с явным вызовом деструктора.
Явно деструктор только мракобесы вызывают)
0
 Аватар для Fulcrum_013
2083 / 1574 / 169
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,614
16.04.2019, 17:59  [ТС] 15
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
Кто тут матчасть не знает,
Вы не знаете.
0
Эксперт .NET
 Аватар для Usaga
12605 / 8772 / 1313
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 32,861
16.04.2019, 17:59 16
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Вы не знаете.
Да, да. Но подтверждения своих тупых слов, почему-то, привести не можете вы. Как это так?
0
 Аватар для Fulcrum_013
2083 / 1574 / 169
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,614
16.04.2019, 18:03  [ТС] 17
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
Который идёт рука об руку с деструктором.
Ну правильно. Потому что перед удалением буфера operator delete должен убедится в безопасности этой операции а соответсвенно она автоматически вставляется неявно.

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
Да, да. Но подтверждения своих тупых слов, почему-то, привести не можете вы. Как это так?
Тупые и ничем не подтвержденные слова и вообще какой то бред здесь виден только от вас.

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
Явно деструктор только мракобесы вызывают)
Ну вот GC и заставляет на каждом шагу занимаеться оным мракобесием с вызовом Dispose аки в паскале где деструктор вызывается только явно.
А в плюсах это достаточно только в библиотечном коде контейнеров делать.
0
Эксперт .NET
 Аватар для Usaga
12605 / 8772 / 1313
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 32,861
16.04.2019, 18:08 18
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Ну правильно. Потому что перед удалением буфера operator delete должен убедится в безопасности этой операции а соответсвенно она автоматически вставляется неявно.
Но Dispose и using не про удаление.

Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Тупые и ничем не подтвержденные слова и вообще какой то бред здесь виден только от вас.
Обвинителем выступили вы и вы же не смогли показать ни одного вменяемого примера. Только ерунду. Я вам рабочий код на каждое ваше тупое замечание предоставил.

Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Ну вот GC и заставляет на каждом шагу занимаеться оным мракобесием с вызовом Dispose аки в паскале где деструктор вызывается только явно.
А в плюсах это достаточно только в библиотечном коде контейнеров делать.
Он не заставляет. Этот метод нужен только для неуправляемых ресурсов, и не чтобы они не утекли (их GC отпустит), а чтобы их раньше освободить.
0
 Аватар для Fulcrum_013
2083 / 1574 / 169
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,614
16.04.2019, 18:20  [ТС] 19
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
Этот метод нужен только для неуправляемых ресурсов, и не чтобы они не утекли (их GC отпустит), а чтобы их раньше освободить
А так же для любых объектов которые имеют/могут иметь подчиненные объекты владеющие ресурсами/имеющие ссылки из за пределов дерева подчинения, т.е. альтернативные трассы на рут. В реалиях ООП и тем более паттерна композит, который лежит в основе всего и вся на сегодняшний день, это абсолютно все объекты моделирующие сущности предметной области.
0
Эксперт .NET
 Аватар для Usaga
12605 / 8772 / 1313
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 32,861
16.04.2019, 18:23 20
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
А так же для любых объектов которые имеют подчиненные объекты владеющие ресурсами/имеющие ссылки из за пределов дерева.
Нет.
0
16.04.2019, 18:23
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
16.04.2019, 18:23
Помогаю со студенческими работами здесь

Анти-флуд защита
Нужно добавить ограничение на количество отправленных пользователем сообщений за минуту. ...

Спам флуд смс
Всем привет. Кто может покинуть прогу для спама / флуда смс-ками на мобильный телефон без...

простите за возможный флуд
Обрыл весь гугль так и не нашел то что нужно. Качал некоторые примеры с форума, работает, а как не...

Микротик флуд 25 порт
Столкнулся с данной проблемой, дошло до того что я из микротика вытащи все провода , оставил только...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Алгоритмика
hw_wired 28.01.2025
Введение: Основы алгоритмики и её роль в информатике В современном мире программирование и алгоритмическое мышление стали неотъемлемой частью образования и профессиональной деятельности. . . .
Информационное моделирование
hw_wired 28.01.2025
Введение в информационное моделирование В современном мире информационное моделирование стало неотъемлемой частью научной, образовательной и профессиональной деятельности. Это мощный инструмент. . .
Объекты и их имена
hw_wired 28.01.2025
Введение: Основы объектного подхода и их роль в информатике В современном мире информационных технологий объектный подход стал фундаментальным принципом организации и обработки информации. Этот. . .
Элементы алгоритмизации
hw_wired 28.01.2025
Основы алгоритмизации В современном мире алгоритмы играют фундаментальную роль в развитии информационных технологий и программирования. Понимание основ алгоритмизации является ключевым элементом в. . .
Человек и информация
hw_wired 28.01.2025
Введение: роль информации в познании мира В современном мире информация играет фундаментальную роль в процессе познания окружающей действительности. Она представляет собой совокупность сведений об. . .
Компьютер и информация
hw_wired 28.01.2025
Эволюция вычислительных машин История развития вычислительной техники начинается задолго до появления первых электронных устройств. Человечество всегда стремилось упростить процесс вычислений и. . .
Информационные технологии
hw_wired 28.01.2025
Введение в современные технологии работы с информацией В современном мире информационные технологии стали неотъемлемой частью практически всех сфер человеческой деятельности. Они существенно. . .
Информация вокруг нас
hw_wired 28.01.2025
Основные понятия информации В современном мире понятие информации является фундаментальным и охватывает практически все сферы человеческой деятельности. Информация представляет собой совокупность. . .
Компьютер для начинающих
hw_wired 28.01.2025
Введение в мир компьютерных технологий В современном мире информация стала одним из важнейших ресурсов человечества, определяющим развитие общества и технологий. Наша жизнь неразрывно связана с. . .
[golang] 189. Rotate Array
alhaos 28.01.2025
Повороты рукоятки, целочисленный слайс нужно сдвинуть на целое положительное число. Мне очень нравится решение на GO / / https:/ / leetcode. com/ studyplan/ top-interview-150/ package topInterview . . .
КуМир: решение задач на матрицы
bytestream 28.01.2025
КуМир представляет собой среду для обучения программированию, которая включает в себя мощные инструменты для работы с матрицами. Матрица в программировании - это двумерный массив, состоящий из. . .
КуМир: решение задач на строки
bytestream 28.01.2025
В системе программирования КуМир работа со строковыми данными является одним из важнейших аспектов создания программ. Строки представляют собой последовательности символов, заключенные в кавычки,. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru