7 / 10 / 1
Регистрация: 11.02.2013
Сообщений: 264
|
|
1 | |
Стоит ли изучать node js?04.01.2019, 11:42. Показов 5840. Ответов 56
Я старый пхп-шник. Сейчас все переходят на году. Говорят что убер на года сделан и многое такое и говорят что у них производительность круче чем у пыхи. А как может быть производительность у них круче пыхи если там нет многопоточности. Есть какие-то хитрожопые асинхронные вызовы которые хер поймёшь. Хотя слышал что в последних версиях делают таки шаги к мультитредингу но как эксперимент.
Вот например такая задача. Из файла аксель импортнуть в таблицу все строки коих может быть овер 10000 отображая в прогресс баре процент сколько их импортнуто. Пыха решает такую задачу некрасиво и плохо. Пыха без демонических примочек. Но то что язык без мультитредства может решать такую задачу красивее я не могу поверить.
0
|
04.01.2019, 11:42 | |
Ответы с готовыми решениями:
56
Стоит ли изучать C++? Стоит ли изучать Java? C#: стоит ли продолжать изучать Стоит ли C++ изучать первым? |
2082 / 1573 / 169
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,614
|
||||||
07.01.2019, 18:04 | 21 | |||||
Еще раз - если он настолько вумный что может сам определять что хорошо для конкретной задачи а что плохо то почему он сам вместо программиста код не пишет?
Добавлено через 10 минут Ну это специальные средства для его поддержки добавили в 11-ом стадарте. А так пользовалась эта штука еще при царе Горохе причем совместно и с Copy-On-Write Symantic и с двунаправлеными указателями и т.д. Как мне угодно не получится с подкапотными боровами и т.д. мне надо чтобы я сделал вот так:
Т.е. по большому счету раст просто подкладывает свинью на каждом шагу и не более того.
0
|
Software Engineer
289 / 252 / 53
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 859
|
|
08.01.2019, 01:14 | 22 |
Вы уже уходите в крайности)
Получится) Для этого есть unsafe
0
|
2082 / 1573 / 169
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,614
|
|
08.01.2019, 01:15 | 23 |
Та нет. Это как раз тот вопрос из-за которого универсальные языки не ограничивают программиста в выборе средств.
0
|
Software Engineer
289 / 252 / 53
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 859
|
|
08.01.2019, 01:21 | 24 |
Как я упоминал выше, тема достаточно холиварная)
Понятое дело, что C++ разработчику с опытом нет смысла переходить на Rust и привыкать к его упоротому синтаксису (хотя не помешает поковырять ради расширения кругозора) Посмотрим со временем во что выльется Rust Хотя начало уже неплохое - http://www.extremetech.com/wp-... ervo-1.png
0
|
2082 / 1573 / 169
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,614
|
|
08.01.2019, 01:22 | 25 |
Ну и че дальше?
Для объектов классов имеем двунаправленные слабо-владеющие и слабые ссылки. Для буферов - Move и/или Copy-On-Write на выбор в зависимости от особенностей применения. Боров на кой ляд нужен? Куда его вообще приткнуть? Он как понимаю самоудаление объекта не поддерживает так же как и смарт-поинтеры stl ? А с точки зрения теории принятия решений эта штука абсолютно необходимо в самоуправляемых иерархиях объектов, особенно полиморфных.
0
|
272 / 176 / 30
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 1,631
|
|
08.01.2019, 09:17 | 26 |
А для чего нужны бинарные протоколы??? Не могу придумать ни одной задачи кроме медиа-потоков (аудио, видео, 5D, 6D...) и передачи сырых данных вроде торрентов.
0
|
2082 / 1573 / 169
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,614
|
|
08.01.2019, 17:33 | 27 |
Их парсить из текста в бинарку не надо. и по трафу экономия в сотни раз. При этом передача с фиксированным набором форматов записей делается гораздо проще.
НУ а передача описания форм, их подвязки к источникам данных, и сами данные таблиц и т.д?
0
|
98 / 64 / 36
Регистрация: 04.12.2018
Сообщений: 158
|
|
09.01.2019, 16:54 | 28 |
Не по теме: Хорошо бы это Микрософту осознать, а то они вместо нативного Скайпа выкатили монстра на Электроне. И это при том, что в Скайпе как-раз бинарный протокол. Переходят, но не целиком, а в той части, где она хорошо подходит. Синхронный код, типа генерации большого ПДФ, остаётся на php. Или пишется на Python, Go, и т.п. Раз воротит от асинхронщины и функциональщины, то и не надо такого счастья. По PHP на ХедХантере пока ещё достаточно вакансий.
0
|
Fulcrum_013
|
09.01.2019, 18:10
#29
|
Не по теме: Та они то понимают. Вполне возможно на граблях скайпа. Но как бы разгромная критика электрона от них была. Другое дело где найти квалифицированных разрабов натива в нужном количестве? А скриптеров там хоть с вытрезвителя набирай за бутылку - джаву там в школе довольно неплохо преподают, так что неделя курсов и получи страна фронт-енд быдлоскриптера. То что это убивство всего в принципе им думать недосуг - лучше чем ничего. Не будут же они на чужие тулсы разработки нативного UI переходить которые без быдлокодинга фронтенда работают, и конкуренцию за рынок которых они слили еще в 90-х, и даже менеджед до того же уровня поднять не смогли даже при том что главного разраба этих нативных тулсов им подарили в свое время.
0
|
Модератор
|
|
10.01.2019, 10:04 | 30 |
А что вы можете предложить для серверной части веба на С++ сейчас, а не через N лет по прошествии которых вы вангуете бинарные протоколы?
У любимого вами цппбилдера только зачатки веб фреймёрка. К тому же он платный и не портабельный. Есть CppCMS немножко живая, требует для установки питон. Как и буст, впрочем. По крайней мере лет 10 назад ещё требовал, когда я его последний раз ставил. И это меня удивляет. Почему для установки С++ пакетов которые подразумевают что компилятор плюсов уже должен быть установлен, используется питон? Расписываются в том что считают С++ к этому не способным? Впрочем, половина буста тоже для взаимодействия с питоном, что как бы намекает для чего плюсы в современном мире предназначены. Нет, мне то плюсы отчасти нравятся, я на них 10+ лет писал. А скрипты не нравятся (сейчас нет смысл снова объяснять почему), но реальный мир таков, что как скрипты зашли в веб во времена первых веб-хостеров, где только со скриптами можно было обеспечить безопасность хостера, так оно и осталось.
0
|
4542 / 2736 / 486
Регистрация: 28.04.2012
Сообщений: 8,645
|
|
10.01.2019, 11:28 | 31 |
1
|
2082 / 1573 / 169
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,614
|
|
10.01.2019, 22:46 | 32 |
С++ Builder и его средства создания 3-teir пиложений к примеру. И живет эта штука уже десятилетия.
НО собственно вопрос в том что не позволяет десктопные технологии UI расширить на web-клиент. Т.е. продвинутыми методами только серверная сторона делается. Клиентская как обычно. Добавлено через 2 минуты Время на месте не стоит. Шареный хостинг уходит в прошлое. А в реалиях VPS а тем более выделенных серверов все совсем по другому.
0
|
Модератор
|
|
11.01.2019, 00:36 | 33 |
Какие конкретно сайты сделаны на билдере?
Наверное потому что это будет уже не web-клиент. И сейчас существуют десктопные приложения активно взаимодействующие с чем то в сети, обычное дело. И там протоколы могут быть бинарные. И это не называется web-приложением. А Web - это html и т.д. И не нужно ставить свой софт - достаточно браузера. При чём все попытки засунуть туда машинный код и бинарные протоколы провалились. От ActiveX в браузере до Flash. Я же написал "было" - прошедшее время. Сейчас то конечно можно и без скриптов. Правда остаётся проблема горячего обновления ПО серверной части. Подружить её со статической типизацией ещё ни кому не удалось, увы.
1
|
2082 / 1573 / 169
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,614
|
|
11.01.2019, 02:28 | 34 |
Во первых HTML не предназначен для создания UI которое все больше и больше требуется в веб-приложениях. Поэтому будущее за аюсолютно другим подходом - использование полноценных средств описания UI для организации ввода/вывода и обмена информцией с сервером, использующие HTML по назначению - для отображения формотированного текста.
На самом деле никакой проблемы с этим нет. Но главный вопрос в том что при правильном подходе к разработке это как таковое вообще не нужно. Они как таковые даже не начинались. При этом как понимаю wasm и ActiveClient основанны на абсолютно другом подходе - докомпиляции в нативный байткода LLVM Добавлено через 2 минуты Ищите смотрите. Но как понимаю это сайты крупных корпораций потому что решения априори работает как выделенный серв. Лично с подобными решениями сталкивался исключительно в интранете разных контор. Добавлено через 1 минуту Типа плагины в десктопных приложениях не разу не подгружаются/выгружаются? Ну и вообще горячая смена кода она родилась для бинарного кода. только очень давно. Когда весь код не помещался в ОЗУ. взять те же предшественники dll - оверлеи к примеру. Добавлено через 15 минут На самом деле проблем с обновлением неактивного кода, как это в большинстве случаев работает со скриптами, вообще не существует. А для активного главный вопрос не в замене самого кода, а в патче стека и кучи, которые точно так же не решаемы в общем виде и для динамической типизации. Т.е. по большому счету ноды и т.д. переходящие от CGI-скриптов запускаемых шареным сервером (для которых проблемы горячей замены скриптов и не существует вне зависимости от того бинарные они или какие еще), к выделенному серверу HTTP серверу под каждое приложение в этом плане находятся в догоняющем положении. Но опять же проблема обновлений она становится проблемой только при использования антинаучных срамо-агильных псевдометодик разработки. Добавлено через 57 минут HTTP 2.0 вообще то бинарный.
0
|
272 / 176 / 30
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 1,631
|
|
11.01.2019, 03:58 | 35 |
О чем вы здесь вообще говорите???
1) Вы давно ушли от темы ветки... "Учить Ноду нужно!" (мне это не нравится - хотие пообсуждать тенденции/потенциал/перспективы Веб-технологий - заводите отдельную тему... думаю раз в месяц админ не будет ее выкидывать в ветку "обо всем", а сейчас у нас похоже скоро очередная тема, полезная НОВИЧКАМ уйдет в мусор) 2) Веб это в первую очередь на 90% - ДИЗАЙНЕРСКОЕ решение под УЖЕ ВСТРОЕННЫЕ в компы/гаджеты браузеры! Большая часть фронтэндеров работают в Фотошопе и Кореле. Им приходится бороться за стиль каждой линии в менюшке. И это можно воплотить ТОЛЬКО средствами CSS. Браузеры вбрасывают кучу ресурсов в корректную обработку графики. Включая всевозможные 3х-4х цветные градиенты на кнопках и анимированость кнопок с вращением и заменением на другую и даже с основами 3Д. "Ад для дизайнера", но это "хотелки заказчика" за которые МНОГО платят! Чтобы перевести ВСЮ эту графику на С++ прийдется попотеть. Да и инструменты для разработки дизайна фронтэнда куда хуже у С++ изначально (как и у ВСЕХ десктопных языков)! 3) Бэкэнд в принципе может быть создан на ЛЮБОМ языке! И тут уже идет война привычек и совместимостей. Для 90% задач УЖЕ хватает Ноды. Может и на 10-15% тормознутее С++ и все равно "под капотом" использует Си-шные технологии... Может и нет поддержки бинарных алгоритмов, но для веб-сайтов (на сегодня) это НЕ ВАЖНО! Пока хватает! И я не вижу на сегодня дефицита технологий для хотелок заказчиков! ИМХО JS, Java, PHP, Pyton, Ruby и... C++ на сегодня самые популярные языки для бэка! Но С++ - это язык "ядра" и зарекомендовал себя как "мега-надежный" и "мега-быстрый в работе", но... "долгий в разработке"! для большинства фрилансеров, которым платят "за решение", а не за "часы проведенные в коде" - это не самый лучший язык... Возможно... лет через 5-10 в браузеры (зачем-то) встроят бинарность, переделав JS(следующая версия с частичной потерей совместимостью со старыми), встроенный в браузер как ЕДИНСТВЕННЫЙ (на сегодня) язык программирования... Но "про оттенки вкусов марсианских вин поговорим тогда, когда доберемся до Марса и посадим винград"(с)! Пока это ЛИРИКА! Ах как хорошо было бы... Ах весь мир (включая Майкрософт и Гугл) не понимают это... Ах это было бы 100500 раз быстрее... Ах, все к этому ну очень скоро придут, но браузеры пока не позволяют и от них похоже скоро откажутся... )) Нет спроса/заказов - не будет предложений/инструментов!!! Добавлено через 1 минуту Это вам (как веб-разработчику) сильно полезно? или это "инструмент на котором все построено", а не "инструмент которым вы МАНИПУЛИРУЕТЕ"?
1
|
2082 / 1573 / 169
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,614
|
|
11.01.2019, 05:23 | 36 |
Это наверное поэтому з/п у веб-деверов самые низкие в индустрии.
Поэтому зачем ограничивать свои возможности? Используйте С++. Тоже в принципе касается и фронтенеда. Она уже ВСЯ сделана на С++. Потому что всей непосредственной отрисовкой занимаются поткапотные дела раузеров и т.п. JS к этому пригоден чуть менее чем никак. Даже управление оной отрисовкой которое на 99,99% есть тупо переключение свойств готоых компонентов на JS растягиывется в километры быдлокода, даже там где код вообще не нужен. Ну а в плане скорости разработки интерфейсов визуальные средства куда продуктивней любого кода. При этом вопрос переноса принципов визуальной разработки на веб - по большому счету только вопрос отказа от CGI. Остальное - нативные скрипты браузера и бинарные протоколы вытекают из удобства связи с нативной серверной частью, особенно при подходе обеспечивающем визуальный биндинг источников данных к элементам ввода, который устаняет разделение на бэк-енд и фронт-енд как таковое, заменяя их разделением на клиентскую и серверную часть кода на уровне компонентов. Добавлено через 2 минуты На самом деле он обычно выбирается для комплексных задач которые требуют долгой разработки. По той причине что крайне низкая продуктивность примитивных скриптовых языков в такой разработке вообще не приемлема. Добавлено через 11 минут Вообще то код на плюсах обычно на порядки коротче кода на любом скриптовом или манаджед языке. с учетом технологии web assembly - далеко не единственный. Так кстати о птичках за бугром уже начался переход на клиентскую часть на плюсах. Пока что правда это касается в основном очень крупных решений в которых JS уже давно превратился в многокилометровую невменяемую кашу. И подход по большому счету идет в фактичесски переписывания я-ля скрипты. Что не есть продуктивно. Но как бы со временем это однозначно приведет к технологии библиотеки компонентов отрисовки форм и таблиц данных на удаленном десктопе (т.е. внутри браузера), позволяющую реализовывать UI на 99,9% вообще без кода, точно так же как это делается для десктопа уже более 20 лет. Добавлено через 18 минут Т.е. не нода - не более чем прослойка позволяющая собирать вместе уже готовый набор компонентов и ни шагу в сторону тратя на это километры кода. В плюсовых же решениях подобные дела типа сборки уже пару десятилетий делаются вообще практически без кода. Код нужен только для расширения набора компонентов, что для JS вообще не доступно. Ну и какая вообще необходимость существавания такой скриптовой прослойки? Свежо придание но верится с трудом. Ни одного дата-дривен решения на JS еще не видел. И причина как понимаю банальна - гигантское тормоза скриптов и ужасный оверхед по памяти всего что имеет GC на подобных решениях, в купе с полным отсутствием средств автоматического управления памятью работоспособных в подобных иерархиях и абсолютная невозможность создания таковых. Плюсы же с такими решениями, позволяющими сокращать код в сотни и тысячи раз, работают безо всяких тормозов с минимальным потреблением памяти и полной автоматикой управления памятью иерархий. Добавлено через 10 минут А я вообще не веб разработчик. Я просто разработчик. И мне как бы не интересно разделять разработку на веб десктоп и т.п. Мне интересны единые тулсы создания UI и биндинга его к источникам данных как для десктопа так и для веба так и для UI работающего внутри 3D сцены. При таком подходе бинарные протоколы гораздо удобнее. Хотя бы потому что можно пользовать единый формат описания форм и потоков данных без ненужного конвертирования в текст и обратно для web-UI. Т.е. разница для любого удаленного UI она в результате только в либе непосредственного рендера UI из описания формы. Поэтому выпадение веба из бинарного мира далеко не на пользу вебу. Добавлено через 6 минут Т.е. разница для любого удаленного UI она в результате только в либе непосредственного рендера UI из описания формы. Поэтому выпадение веба из бинарного мира далеко не на пользу вебу. Именно поэтому HTTP 2.0 и сделали бинарным. И именно поэтому во всю разрабатывают технологии использованияв браузере нативных языков, которые гораздо удобнее в плане работы с бинарными данными и при этом на кучу порядко продуктивнее примитивного JS. Тащить же JS на серверную сторону а особенно туда где априори нужен выделенный серв - ну это мягко говоря сумасбродство.
0
|
1195 / 588 / 88
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 1,881
|
|
11.01.2019, 07:44 | 37 |
..веруйте, не сомневайтесь, даже если этого не видно. какое-то сектанское зомбирование. веб-сайтов на билдере нет, пока не доказано обратное.
3
|
2082 / 1573 / 169
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,614
|
|
11.01.2019, 07:56 | 38 |
pycture, А как вы определите вообще на чем сделан тот или иной сайт пока не получите доступ к софту серверной части?
Добавлено через 8 минут Там есть решения позволяющие визуальное создание бэк-энда именно сайтов. При этом полный набор средств визуальной разработки аналогичный по назначения node.js тоже есть. Причем с самого его рождения. Но пилить на нем просто сайты-визиточки или даже социалочки - это по большому счету стрельба из пушки по воробъям. Основное назначение этих средств - мост к веб-интерфейсу для крупных информационных систем, для которх веб-UI только капля в море.
0
|
Игогошка!
1801 / 708 / 44
Регистрация: 19.08.2012
Сообщений: 1,367
|
|
11.01.2019, 08:21 | 39 |
Тебе раст точно не нужен, лучше изучи плюсы нормально и научись дичь не нести.
2
|
272 / 176 / 30
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 1,631
|
|
11.01.2019, 08:39 | 40 |
По количеству заказов на фриланс-ресурсах по написанию сайтов на С++билдере
Но умудрились уничтожить ветку ВЕБ-разработчиков и отправить ее в "священные войны"! ЗДЕСЬ обсуждают (обсуждали до вас) именно JS, а конкретно работу в Node.js! И в 99% применительно к WEB проектам... Где С++ места нет и в ближайшие 5-10 лет не будет! Не по теме: Если в начале обсуждения я даже заинтересовался бинарными сокетами и попытался представить на сколько бы он ускорил мой текущий проект, то потом я понял что вы просто фанат С++ удивленный что ваш любимый язык еще лет 20 назад не заменил все остальные мировые языки включая вебовские и половину разговорных... ((( Смиритесь! С++ вытеснил ассемблер и тогда тоже было много "верующих" в возрождение MASM как самого незаменимого даже для работы с базами данных. Теперь время С++ остановиться в развитии и уступить место более удобным и востребованным языкам... (я тоже когда-то думал что у TurboPasscal и Basic есть будущее помимо школьного начального курса ) p.s. У каждого языка свой "пласт" применения. У Node.js - преимущество перед другими языками в основном в том что на нем можно писать ОБЕ стороны проекта - и клиентскую и серверную. И даже в процессе разработки (и даже работы) перекладывать часть нагрузки с сервера на клиента без переписывания всего проекта... (я у себя на него половину батников переписал) А утечки памяти, отсутствие потоков, отсутствие бинарных сокетов - можно списать на юность языка! Либо появятся решения, либо язык будет вытеснен другим более гибким языком, где таких проблем меньше... Например go, pyton, ruby... и СИЛЬНО сомневаюсь что у С++ в этом вопросе есть хоть какие-то шансы! Не по теме: ...а если пофантазировать... то после моды на "крипту" я заинтересовался расчетными возможностями видеокарт... может через 5 лет, когда КАЖДОЕ устройство будет оборудовано много-много-ядерной видеокартой, следующий язык будет учитывать эти мощности "на уровне базовых команд языка"? и опять-же у консервативного С++ нет шансов...
0
|
11.01.2019, 08:39 | |
11.01.2019, 08:39 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
40
Стоит ли изучать Дельфи для работы? Какую версию Delphi стоит изучать, и стоит ли вообще Стоит ли изучать C#? Стоит ли изучать Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |