0 / 0 / 0
Регистрация: 09.08.2015
Сообщений: 8
|
|
1 | |
Инверсия списка без использования стандартных функций05.02.2013, 17:38. Показов 1939. Ответов 5
Метки нет (Все метки)
Вообщем задание очень простое, на входе дан список типа int на выходе тоже, нужно сделать инверсию. Я знаю для этого существует функция reverse, но мне сказали, что нельзя использовать стандартные функции, тут то у меня и возникли трудности... Поэтому прошу помощи у вас уважаемые форумчане
0
|
05.02.2013, 17:38 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Функция: вычисление наименьшего общего кратного без использования стандартных функций Удалить элементы первого списка по номерам второго списка без использования вспомогательных функций Усечение списка до указанной длины с помощью стандартных функций Вычисление квадратного корня без использования стандартных функций |
4539 / 2731 / 486
Регистрация: 28.04.2012
Сообщений: 8,625
|
||||||
05.02.2013, 17:48 | 2 | |||||
1
|
Модератор
|
|||||||||||
05.02.2013, 18:26 | 3 | ||||||||||
Можно и так:
А если отказаться от типа Int, то будет инвертироваться и строка символов:
0
|
144 / 134 / 8
Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 184
|
||||||
05.02.2013, 18:47 | 4 | |||||
Эм-м-м... Нельзя же.
Да и если использовать свертку, то можно проще.
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.08.2015
Сообщений: 8
|
|
06.02.2013, 21:56 | 6 |
Всем огромное спасибо, вы мне очень помогли!!
0
|
06.02.2013, 21:56 | |
06.02.2013, 21:56 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Как написать генератор чисел без использования стандартных функций? Переписать код обработки массива без использования стандартных функций Вычисление квадратного корня из числа (без использования стандартных математических функций) Повернуть матрицу относительно главной диагонали без использования стандартных функций Перемещение второго слова в строке в конец строки (без использования стандартных функций) Преобразовать символьное представление целого числа в целое число без использования стандартных функций Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |